Виртуальные музыканты уже на работе, ВМЕСТЕ с реальными. (1 онлайн

mitinglas

дМитрий Зайцев
То, о чём так долго пугали предупреждали футурологи воплощается в реальность. Мой пожилой взгляд пока смотрит на это скептически: мне не интересно наблюдать за исполнением виртуального персонажа. Но. Я даже близко не целевая аудитория. Так, что для сведения коллег, что это уже началось, зафиксировать событие стоит. Для многих продюсеров подобное будет теперь неплохим решением:
"корейская группа Aespa объявила о новом участнике своего коллектива. Им стал полностью виртуальный, компьютерный аватар по имени ae-KARINA. Виртуальной девочке ae-KARINA 20 лет и она из Южной Кореи. Она умеет петь, читать рэп и танцевать. "

Ура, товарищи! Ли Су Ман, южнокорейский музыкальный магнат, музыкант и продюсер, видимо, наконец-то почитал FST и то, о чем мы пишем не первый год, и объявил, что будущее индустрии развлечений – это гибридные группы из живых людей и виртуальных моделей. На которых он планирует зарабатывать миллиарды долларов. Ли Су Ман выступил вчера с докладом о будущем индустрии развлечений под названием «Культурная вселенная».
Ранее же (совсем недавно созданная перед докладом и еще не активная толком) корейская группа Aespa объявила о новом участнике своего коллектива. Им стал полностью виртуальный, компьютерный аватар по имени ae-KARINA. Виртуальной девочке ae-KARINA 20 лет и она из Южной Кореи. Она умеет петь, читать рэп и танцевать. Музыкальный проект Aespa будет и дальше пополняться виртуальными участниками. «Эта группа — это то, о чем я мечтал, поскольку она показывает нам мир будущего, где стираются границы между реальным и виртуальным мирами», — сказал Ли Су Ман, музыкальный продюсер SM Entertainment.
Ли Су Ман заявил: «...В зависимости от технологических достижений общества образ жизни человечества будет продолжать меняться. Как я уже говорил ранее, это будущее включает мир знаменитостей и роботов. Мое видение будущего индустрии развлечений – это ключевая концепция SMCU (SM Culture Universe). Скоро мы запустим самый первый проект, который объявит о начале SMCU, — новую женскую группу aespa. В рамках aespa мы спроектировали футуристическое видение сосуществования знаменитостей и аватаров и создали инновационную музыкальную группу, которая выйдет за границы реального и виртуального миров. Сначала мы задавались вопросом, что, если мы с самого начала создадим мощную, инновационную историю (новой) вселенной. И я считаю, что решающим фактором будет то, как будет развиваться эта тема в дальнейшем, и как можно будет изобразить сюжет этой вселенной. Такая история вселенной не полагается на символы или метафоры для изображения сюжетной линии, но имеет особенности, никогда ранее не использовавшиеся, и уникальный контент, рассказывающий истории очаровательных персонажей. Эта история имеет решающее значение для отображения в полной мере музыки артистов, а также является ключом к успеху. Я уверен, что вы все сможете испытать совершенно новый тип развлечений после дебюта aespa, от их музыки и лирики, их видео, а также полного спектра их творческого контента – от визуальных эффектов и выступлений до очаровательной сюжетной линии. Участницы, живущие в реальном мире, и участницы-аватары, проживающие в виртуальном мире, встречаются в среднем мире, цифровом, где они общаются, сопереживают друг другу и растут вместе. Aespa – это новая группа, в которой участницы сосуществуют в реальном и виртуальном мирах, поддерживая друг друга и помогая друг другу. Они смогут продвигаться, имея революционную идентичность. Реальные участницы и участницы-аватары – отдельные организмы, а участницы-аватары обладают искусственным интеллектом, который позволяет им общаться и поддерживать реальных участниц, даже дружить с ними, обмениваться информацией, а также перемещаться из одного мира в другой. В виртуальном мире эти аватары с точными образами реальных участниц рождаются сами по себе, и дебют aespa расскажет историю первых встреч реальных участниц со своими коллегами-аватарами. После дебюта aespa участницы из реального мира будут проводить офлайн-промоушен, как и любые другие артисты SM. Но за пределами реального мира возникнет новый мир, виртуальный, где участницы-аватары также будут проводить различные рекламные акции. В рамках одной группы две стороны будут проводить различные рекламные акции, как онлайн, так и офлайн, одновременно, а также создавать пространство для сотрудничества между реальным и виртуальным мирами...».
Прямо с языка снял.
Для южнокорейской индустрии развлечений это не первый опыт виртуальных исполнителей. Например, в 2018 году на музыкальном рынке страны появилась группа K/DA, которая полностью состояла из виртуальных певиц. Все они являются персонажами популярной игры League of Legends. Однако, Aespa будет первой группой, в которой будут и виртуальные музыканты, и живые.
Нельзя и не вспомнить о роли виртуального мира для другой корейской компании: Бан Ши Хёк теперь стоит 3,8 млрд долларов - https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1008729059571184&id=100013022975770
**
Мир массово мигрирует в виртуальное пространство
https://fastsalttimes.com/pismo-62/
Мечта человечества – создание Метавселенной
https://fastsalttimes.com/pismo-125/
Виртуальные и влиятельные: синтетические модели лучше людей
https://fastsalttimes.com/virtual-models-better-than-humans/
Когда виртуальные персонажи круче живых мужчин
https://fastsalttimes.com/vr-men-better-than-real-ones/
Джон Якобс — первый президент виртуального мира
https://fastsalttimes.com/never-die-vr/
Fortnite — это вовсе не игра, а платформа социализации. Нынешние же соцсети умрут
https://fastsalttimes.com/fortnite-future/
Кибер-роскошь или рынок люксовых виртуальных товаров
https://fastsalttimes.com/luxury-virtual-retail/
190430
 

Bernard

Well-Known Member
12 Июл 2008
2.973
3.793
113
Да, вроде, давно - лет 10 как уже это было у японцев. Виртуальная фронтменша с живыми музыкантами. Ездит в туры, альбомы выпускает.

 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)