Цель вывести сигнал из DAW, обработать внешним эффектом и вернуть обратно в DAW без цифрового алиасинга.
Аудио карты RME Fireface UС , RME Babyface Pro.
DAW Studio One 5
Внешние эффекты Rat Distortion , Metal Muff by Electro Harmonix - аналоговые же?
Создаю аудиовыход в DAW на незанятый analog output аудио карты, подключаю к внешнему эффекту, завожу обратно в DAW.
Забегая вперед, ..весь процессинг пробовал на 192, 96, 48, 44.1 Khz и везде результат неудовлетворительный.
К примеру тест на 96Khz:
В качестве software audio синусоида сгенерированная на частоте 96Khz (Ocean audio) и виртуальный инструмент Spire (samplerate 96Khz)
Ожидалось, аналоговым дисторшном обработать сигнал и вернуть в DAW без алиасинга!
Но по факту, происходит какая-то беда. Сигнал возвращается с диким алиасингом.
Еще прикол , для сравнения вешаю тут-же внутри DAW software дисторшн by Nick Crow, c максимальным Oversampling, и такого цифрового ужаса (алиасинга) нет! Он присутствует, но не такой дикий.
Что делаю не так?
Аудио карты RME Fireface UС , RME Babyface Pro.
DAW Studio One 5
Внешние эффекты Rat Distortion , Metal Muff by Electro Harmonix - аналоговые же?
Создаю аудиовыход в DAW на незанятый analog output аудио карты, подключаю к внешнему эффекту, завожу обратно в DAW.
Забегая вперед, ..весь процессинг пробовал на 192, 96, 48, 44.1 Khz и везде результат неудовлетворительный.
К примеру тест на 96Khz:
В качестве software audio синусоида сгенерированная на частоте 96Khz (Ocean audio) и виртуальный инструмент Spire (samplerate 96Khz)
Ожидалось, аналоговым дисторшном обработать сигнал и вернуть в DAW без алиасинга!
Но по факту, происходит какая-то беда. Сигнал возвращается с диким алиасингом.
Еще прикол , для сравнения вешаю тут-же внутри DAW software дисторшн by Nick Crow, c максимальным Oversampling, и такого цифрового ужаса (алиасинга) нет! Он присутствует, но не такой дикий.
Что делаю не так?