Software > Hardware > Software

  • Автор темы Автор темы Vullcan
  • Дата начала Дата начала

Vullcan

Active Member
25 Янв 2007
263
165
43
Цель вывести сигнал из DAW, обработать внешним эффектом и вернуть обратно в DAW без цифрового алиасинга.
Аудио карты RME Fireface UС , RME Babyface Pro.
DAW Studio One 5
Внешние эффекты Rat Distortion , Metal Muff by Electro Harmonix - аналоговые же?

Создаю аудиовыход в DAW на незанятый analog output аудио карты, подключаю к внешнему эффекту, завожу обратно в DAW.
Забегая вперед, ..весь процессинг пробовал на 192, 96, 48, 44.1 Khz и везде результат неудовлетворительный.

К примеру тест на 96Khz:
В качестве software audio синусоида сгенерированная на частоте 96Khz (Ocean audio) и виртуальный инструмент Spire (samplerate 96Khz)

Ожидалось, аналоговым дисторшном обработать сигнал и вернуть в DAW без алиасинга!
Но по факту, происходит какая-то беда. Сигнал возвращается с диким алиасингом.

Еще прикол , для сравнения вешаю тут-же внутри DAW software дисторшн by Nick Crow, c максимальным Oversampling, и такого цифрового ужаса (алиасинга) нет! Он присутствует, но не такой дикий.

Что делаю не так?
 
По характеру звука слышно, что явно на каком-то этапе сигнал зашкаливает за пределы Найквиста, и судя по обратным отражениям, амплитуда сигнала в разы выше. убавлять тоже пробовал, но похоже дело в чем-то другом.

Аудио примеры бы приложить, но позже , если Вам понадобятся.
 
Последнее редактирование:
Ок, и затем на что обратить внимание?
Уровни, на которые расчитаны примочки. Боюсь, у примочек линейного входа может и не оказаться, а необходимого уровня придется достигать аттенюатором. Но не факт.
 
  • Like
Реакции: Vullcan
Уровни, на которые расчитаны примочки. Боюсь, у примочек линейного входа может и не оказаться, а необходимого уровня придется достигать аттенюатором. Но не факт.
даже если окажется что вход примочки перегружен..., но выход то с примочки не перегружен. получается вся кракозябра происходит внутри АНАЛОГОВОЙ примочки чтоль? :)

У Вас есть возможность опробовать/подтвердить схожий образ обработки на практике без теории ?
Мне бы это очень помогло, выкинуть часть вариантов/сомнений..
 
Побаловался. Дело оказалось не в примочке.
Подключал выход-6 к входу-1
Output-6_Input-1.jpg


Гонял синус-свип сгенеренный в samplerate 96Khz, amp -1dB
Выглядит так , что вход перегружен, хотя до клиппинга еще запас остается.
0dB.jpg


Если убавить уровень посыла, искажения уменьшаются.

Записал видео

Очень интересно, как поведут себя другие аудиокарты на таком тесте.

Спасибо
 

Вложения

"Алиасинг"...
У вас по всем признакам банальная аналоговая фидбек петля где-то получается, еще и усугубленная столь "ядовитым" фузом!
Не надо Найквиста "всуе" бросаться упоминать, лучше с роутингом в Total Mix разберитесь и найдите, где входной сигнал накладывается на воспроизводимый из DAW - "алиасинг" исчезнет
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: Vullcan и itzh
@Vullcan, матрицу выложите
Matrix.jpg

"Алиасинг"...
У вас по всем признакам банальная аналоговая фидбек петля где-то получается, еще и усугубленная столь "ядовитым" фузом!
Не надо Найквиста "всуе" бросаться упоминать, лучше с роутингом в Total Mix разберитесь и найдите, где входной сигнал накладывается на воспроизводимый из DAW - "алиасинг" исчезнет

Согласен, погорячился. Помогите разобраться. Скрин матрицы выше.
 
Посмотреть вложение 190355


Согласен, погорячился. Помогите разобраться. Скрин матрицы выше.
Судя по скрину, звук из дав вы забираете с цифрового канала AN6 в выходной AN6, затем этот выход подключаете е педали с нее идет на вход Guitar AN6 все верно?
 
Что-то мне подсказывает, что ТС взял обычный моно-кабель и соединил им выход со входом. Вместо полноценного балансного. Как-то вот явно на 6дБ сигнал на входе ниже на всяких скриншотах. Если да, то ничего удивительного в том, что растет THD.
 
  • Like
Реакции: Vullcan
Судя по скрину, звук из дав вы забираете с цифрового канала AN6 в выходной AN6, затем этот выход подключаете е педали с нее идет на вход Guitar AN6 все верно?

Да почти, так. Только без педали, для теста выход с входом соединяю напрямую.
output AN6 > input Guitar Mic/Line 1 (AN1 грубо говоря)

Может видео как-то поможет..
[automerge]1603902542[/automerge]
Что-то мне подсказывает, что ТС взял обычный моно-кабель и соединил им выход со входом. Вместо полноценного балансного. Как-то вот явно на 6дБ сигнал на входе ниже на всяких скриншотах. Если да, то ничего удивительного в том, что растет THD.
Да так и есть, не балансный.
 
С балансным несколько лучше результат. Но все же...
Спасибо за подсказку :)
Balance.png
 
Да так и есть, не балансный.

Так подключите балансным. Ну а если надо там Вам какие-то приборы дальше кормить небалансом, то нужен нормальный переход. Трансформатор или какой-то активный вариант.

Как самый простой я бы посоветовал в качестве небалансного выхода использовать выход на наушники. Конечно, позаботившись о том, чтобы не закоротить второй выход на землю. Т.е. не просто воткнув туда моно-шнур, а например, взять инсертный шнур, с одной стороны стерео-джек, с другой - два моно. Стерео-сторону воткнуть в выход на наушники, а уже один из моно втыкать во внешний прибор.
 
  • Like
Реакции: Vullcan
С балансным несколько лучше результат. Но все же...

В смысле "но все же"? Это там на уровне за -100...-110дБ гармоники. Это нормально, тем более, для 96кГц. К сожалению, шкала Вашего измерителя оставляет желать лучшего, так что более точно можно глянуть воспользовавшись да хотя бы тем же RMAA.
 
Да почти, так. Только без педали, для теста выход с входом соединяю напрямую.
output AN6 > input Guitar Mic/Line 1 (AN1 грубо говоря)

Может видео как-то поможет..
[automerge]1603902542[/automerge]

Да так и есть, не балансный.
Мда, если это так то посмотрите на уровни канала с которого снимаете....
Все что уходит с цифры в аналог не должно превышать -18дБ. Судя по вашему скрину там все в 0
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают