JBL 305 или 306?

  • Автор темы Автор темы mk200
  • Дата начала Дата начала
После всех разгоров с владельцами 305. Решил взять 305. Сейчас их тестирую, у меня такие первые ощущения:

1. До этого звуком занимался на бытовых колонках, а в последнее время в наушниках m50x. В мониторах звук просто разваливается (в хорошем смысле этого слова). Очень много косяков стало слышно. И это ещё комната неподготовлена
2. Сейчас у 305 стоит громкость 6. Мне страшно у самой звук карты выкручивать звук на полную. То есть запас по звуку ещё как минимум 50-60%.
3. Низких частот вроде достаточно, я даже их убавил.
4. Высокие тоже вроде норм, но пока их мало тестировал. Их я кстати тоже убавил на -2dB.
5. Стол вибрирует, в скором времени планирую взять подставки.

Сейчас сижу думаю, как бы играли в моей маленькой комнате 306.
 
@mk200, хотя бы как то поднимите до уровня ушей пока нет подставок , не оставляйте на столе
 
@mk200, хотя бы как то поднимите до уровня ушей пока нет подставок , не оставляйте на столе
При тех параметрах, при которых я их слушаю, а это громкость на 5 из 10 (на самих мониторах) и на самой карте выставлено где-то 50-60%. Мне кажется, что нужно им ещё громкости надбавить процентов 15-20% на самой карте и тогда они начинают звучать более собрано и плотнее. Но при такой громкости становится громковато, переживаю за соседей. Мне вот интересно, JBL 306, у них усилок там процентов на 20% мощнее, им бы меньше нужна была громкость для такой собранности? По сути разница-то в 20%.

Я бы с радостью выкрутил ручку громкости у карты до 70-80%, но даже в дневное время кажется, что будут претензии из-за шума.

Как люди с этим борются? Ведь явно никто не пишет музыку при 20-40% громкости. Баса почти не слышно, только середина с верхами похрустывает. Выкручивают же громкость. Мне страшно представить, какая громкость будет, если выставить её у мониторов на 10 или хотя бы на 8.

И при 5 из 10 громкости и на карте 70-80%, там уже звук начинает норм так гулять и где-то гудеть.
 
Последнее редактирование:
@mk200, должно быть на любой громкости все собрано. За соседей не переживайте если работаете в положенное по закону время. Займитесь помещением.
 
  • Like
Реакции: wolfire
Товарищи господа, подскажите, вот в теме про сатурацию люди пишут, что на дешевых мониторах начального уровня сатурации не слышно, только если на радикальных параметрах когда звук уже портиться начинает, триста пятые попадают под эту категорию?
 
Я за 305 + 310 в последствии )

В малом помещении слушать 5-ки на рабочей громкости лучше чем 7-ки на 25% и иметь проблемные средние частоты.
80% работы делается на 5-ках с отключенным сабом легко. В нужные моменты подключается саб.
 
Товарищи господа, подскажите, вот в теме про сатурацию люди пишут, что на дешевых мониторах начального уровня сатурации не слышно, только если на радикальных параметрах когда звук уже портиться начинает, триста пятые попадают под эту категорию?
305 - это дешёвые мониторы начального уровня, вам сказали всё правильно. На них можно что-то сделать, но рассчитывать на топовый результат не стоит. Здесь вы можете расслабится. В этом ценовом сегменте всё такое. Не просто же так у некоторых производителей мониторы от $3000 начинаются.
 
@Devian, скажите, а переносимость микса 305 вообще, гарантируют хоть какую-нибудь?
 
в честных переносимость должна быть лучше
 
в честных переносимость должна быть лучше
Да, но честность она разная бывает. Поэтому у кого-то переносятся баерфуты, у кого-то кубики, у кого-то кроме НС10 ничего не переносится и он подбирает к ним очередной киловаттный усь за пятизначную сумму, итд...
 
@frosty80, я просто не раз встречал утверждение, что вот если на тех или иных мониторах(касаемо определенного сабжа) отстроить нормально звук в миксе, то он везде будет плюс-минус нормально звучать на любой акустике. Это как вообще согласовывается с реальностью, такие тезисы?
 
даже не знаю что тут ответить:) все эти переносимости - это скорее рабочий термин, как один из методов в работе - не всем необходимый. ну и в теории чем честнее, нейтральнее звук тем лучше будет переносимость
 
переносимость, это когда ты доволен своим звуком, вот и все)
 
если на тех или иных мониторах(касаемо определенного сабжа) отстроить нормально звук в миксе, то он везде будет плюс-минус нормально звучать на любой акустике
С честных мониторов на кривую бытовуху перенесется скорее, чем с одной кривой бытовухи на другую. Но как конкретные мониторы будут работать лично для вас, надо пробовать самостоятельно, потому что даже самые дорогие, честные и детальные мониторы передают нюансы несколько по-разному.
 
@frosty80, я просто не раз встречал утверждение, что вот если на тех или иных мониторах(касаемо определенного сабжа) отстроить нормально звук в миксе, то он везде будет плюс-минус нормально звучать на любой акустике. Это как вообще согласовывается с реальностью, такие тезисы?

Мне кажется я понимаю всё том о чём вы спрашиваете. Вы прочитали много правильной информации и ищите первые мониторы. Рассказываю чего ждать.

Представьте что у вас есть идеальная студийная комната. Без подготовленной комнаты или удачной расстановки в большом помещении не выйдет ничего ни с какими мониторами.

Вы помещаете в идеальные условия 305. Они позволят вам написать трек, сделать арранжировку, правильно выставить баланс инструментов и минимально свести микс что б в кашу всё не сваливалось. Микс будет переносится.
Акустика выше классом вскроет косяки и скорее всего покажет их уже в деталях: перебор обработки, недостаток/перебор сатурации и тд. Это будет с JBL 305, Yamaha HS5, Presonus Eris и любыми другими аппаратами в этом классе.

Даже если очень хорошо привыкнуть к таким мониторам - дойти до топового качества не получится.

Переносимость - важная характеристика. Но она измеряется только кол-вом субъективных отзывов об удачной переносимости.
Одни мониторы получают тут больше звёзд чем другие. Лучше срабатывают. И как правило чем выше класс мониторов - тем меньше разговоров о переносимости.

Говорить о разнице в переносимости мониторов в $500 за пару - пустое. Там всё +/- одинаковое если не провальное. 305 - не провальные. И даже рупорный звук пытаются играть )

Ну и вопрос какие задачи. Рубить эксперементальное техно их хватит и даже искать ничего лучше не надо.
Сводить треки как у Селин Дион - нет. )

А если неправильно заиграют и вы не представляете что такое правильный по балансу звук - добро пожаловать в долгое и "увлекательное" путешествие в получении опыта и росте. Переносится ничего не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul REE и Ицык
Сейчас сижу думаю, как бы играли в моей маленькой комнате 306.

Разница между 305 и 306 - 3 копейки, а разговоров на грош. Выставьте LF +2 и услышите приблизительно как бы играли 306ые. Бубнеть станет сильнее, середину слышать станет хуже. На сэкономленную 1000 руб лучше лишние панели из ваты соберите. А вообще можно взять б/у, а на остальные средства "вату катать".
 

Сейчас просматривают