Запись вокала, почему голос мутный? (1 онлайн

OZet

Active Member
9 Апр 2008
252
153
43
И в прямой трансляции для получения хорошего звука применяют обработку или в микшере (особенно цифровом), или в аудио интерфейсе со встроенными эффектами, или, что гораздо лучше, в DAW с соответствующими плагинами. Плагины VST2 можно применить и в самой OBS.
 

wing1984

New Member
16 Окт 2020
17
1
3
36
Всё надо плющить) И ваш трек тоже. Если заплющить по радийному, то всё сразу ярко станет))
А если без шуточек, аппарат надо отстроить грамотно, низа в голосе много, срезать лишнее параметрикой , не стесняться..

Ну вот, уже вырисовывается. Какие частоты задавили?
 

wing1984

New Member
16 Окт 2020
17
1
3
36
Да, думал о нем, но почему то я не могу избавиться от желания крутить аналоговые крутилки в реальном времени, это как религия своего рода. Хотя сам понимаю что за цифрой будущей, но пока не созрел.
Пользуюсь эффектами пульта. В OBS не получается, тк там все снимаю с линейного входа и там уже и минус играет и линии с пульта. Так удобнее регулировать уровни на пульте в реал тайм
 

triz

Active Member
22 Ноя 2015
392
223
43
У Аксенова лайв пишется в большом помещении с хорошей естественной реверберацией либо с наложенной искусственной реверберацией (ревербератором), а у Вас очевидно в маленьком помещении, практически в комнате, без реверберации, потому звучит сухо. Вот и вся разница, никакой компрессор или эквалайзер тут не поможет. Реверберация дает объем, которого у Вас нет. На гитаре тоже очевидно используется пространственная обработка - реверберация либо стереодилэй, что и создает эффект стерео.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
23.418
19.221
113
42
Belgorod
triz

Не городите ерунды , нет там на видео никакой реверберации кроме искуственной и именно потому в том помещении стоит 58 , который ничего не ловит кроме губ , а не какой то конденсаторник , иначе была бы жопа совсем )

Чем давать подобные советы новичкам - лучше молчать ....
 
  • Like
Реакции: tosho

triz

Active Member
22 Ноя 2015
392
223
43
triz

Не городите ерунды , нет там на видео никакой реверберации кроме искуственной и именно потому в том помещении стоит 58 , который ничего не ловит кроме губ , а не какой то конденсаторник , иначе была бы жопа совсем )

Чем давать подобные советы новичкам - лучше молчать ....
Не важная какая у Аксенова реверберация, естественная или искусственная, главное что она там есть, а у автора ее просто нет. Я кстати никаких советов не давал, если что, просто объяснил разницу в звучании сухой и обработанной реверберацией записи. Не нужно нервничать, нервные клетки не восстанавливаются)))
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
23.418
19.221
113
42
Belgorod
triz

Я не нервничаю , ваша эскапада про "вокал в помещении с хорошей естественной реверберацией " - говорит лишь о том что вы никогда не писали вокал ) ....
Погуглите Vocal booth , в любой приличной студии ) чтобы не писать больше такого :)
 

triz

Active Member
22 Ноя 2015
392
223
43
Для иллюстрации как могло бы примерно звучать с реверберацией и некоторой обработкой, без которой, думаю там не обошлось в любом случае.

 

Вложения

Последнее редактирование:

triz

Active Member
22 Ноя 2015
392
223
43
triz

Я не нервничаю , ваша эскапада про "вокал в помещении с хорошей естественной реверберацией " - говорит лишь о том что вы никогда не писали вокал ) ....
Погуглите Vocal booth , в любой приличной студии ) чтобы не писать больше такого :)
Я не знаю где писалась та запись, в студии или где, поэтому всего лишь предположил оба варианта - естественную либо искусственную реверберацию. Иногда пишут прямо на концертах в больших залах. Суть ведь не в этом.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
23.418
19.221
113
42
Belgorod
triz
Пишут - на концертах и в больших залах , в микрофоны - которые максимально исключают любую реверберацию ) ..
как вы думаете почему )?))
Я думаю поймете - когда сведете хоть один большой лайв , с живыми инструментами в концертном зале )

Суть в том - что когда у вас микрофон насосал зала или комнаты - , то с этим уже невозможно работать ) - вот и вся суть ...

А у ТС - все совершенно нормально - и требуется лишь небольшое вмешательство звукорежиссера ) ..
грамотного :)
 
Последнее редактирование:

triz

Active Member
22 Ноя 2015
392
223
43
triz
Пишут - на концертах и в больших залах , в микрофоны - которые максимально исключают любую реверберацию ) ..
как вы думаете почему )?))
Я думаю поймете - когда сведете хоть один большой лайв , с живыми инструментами в концертном зале )

Суть в том - что когда у вас микрофон насосал зала или комнаты - , то с этим уже невозможно работать ) - вот и вся суть ...
Хорошо, естественную реверберацию исключим, если писали тоже в 58. )) Значит, реверберация искусственная
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
687
749
93
Екатеринбург
Если б всё реверберацией решалось..Накинул ревера и всё на места встало) Ан нет...
Сведение и правильные настройки при записи решают.
 

triz

Active Member
22 Ноя 2015
392
223
43
Если б всё реверберацией решалось..Накинул ревера и всё на места встало) Ан нет...
Сведение и правильные настройки при записи решают.
Согласен, тут все важно - и правильная эквализация и компрессия. Но и без ревера тот звук, что у Аксенова не получить.
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
687
749
93
Екатеринбург
Как по мне, у Аксёнова звук не эталон, тож бубнилка по низу в голосе немного есть. Прозрачность , которой ТС хочет добиться явно не в ревере кроется. Ну и ревер из пульта, которым ТС пользуется , скорее всего оставляет желать лучшего, т.е. не объем дает, а какой то невнятный беринжеревский хвост.
 

wing1984

New Member
16 Окт 2020
17
1
3
36
Кстати да! Я помню когда занимался настройкой систем, постоянно душил эти пресловутые 200 Гц - да бы убрать бубнение и гулкость. Параметриком на приампе прибрал эту частоту, разборчивости добавилось. Ну не эталон конечно - может сильно придираюсь.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)