"Микрофриз" при автосейвах. Кто то сталкивался?

  • Автор темы Автор темы tosho
  • Дата начала Дата начала

tosho

Active Member
5 Июн 2020
108
28
28
30
Рипер подвисает на полсекунды при автосейвах бэкапов, машина на м2 диске, i9, оперативка 3200. На стареньком макбуке такого не было, автосейвы вообще не замечались. Есть мысли куда копать для решения проблемы?
 
@tosho, У меня такое было всегда и в рипере и в кубейсе. Пока проект пишется на диск — программа не работает.
Другое дело, что разработчики Blender как-то эту проблему решили и там даже бэкап раз в 2 минуты не заметен от слова совсем, хотя они бывают и по 2ГБ.
Если у кого-то такой проблемы нет будет тоже интересно послушать
 
@tosho, У меня такое было всегда и в рипере и в кубейсе. Пока проект пишется на диск — программа не работает.
Другое дело, что разработчики Blender как-то эту проблему решили и там даже бэкап раз в 2 минуты не заметен от слова совсем, хотя они бывают и по 2ГБ.
Если у кого-то такой проблемы нет будет тоже интересно послушать

до винды 5 лет был на маках, и такого там не было( странно как то
 
Может проекты все таки потяжелее на винде стали? По части ОЗУ и дисков, что логично.
Как вариант можно поставить автосейв на стопе, что себе и слелал
1601682115325.png
 
  • Like
Реакции: PianoIst и Antonio
до винды 5 лет был на маках, и такого там не было( странно как то
Это вообще ни как не зависит от платформы, равно как и от DAW, зависит от размера проекта и даже больше от того какие конкретно инструменты используются. У меня в маке автосейв может занять около минуты, просто потому что используется очень большое количество семплеров Контакт, с большими библиотеками. Все пресеты и настройки, загруженных инструментов в проект, записываются непосредственно в файл проекта DAW.
 
равно как и от DAW
Вот тут то и интересно. Я уже говорил, что в Blender3D, допустим, бекапы сохраняются раз в 2 минуты, и этого не замечаешь, хотя в сложных сценах размер файла проекта может быть тоже по 1-2ГБ
Значит, придумали, как сохранять проект не боясь того, что юзер что-то в процессе накрутит
 
  • Like
Реакции: basЫl
Вот тут то и интересно. Я уже говорил, что в Blender3D, допустим, бекапы сохраняются раз в 2 минуты, и этого не замечаешь, хотя в сложных сценах размер файла проекта может быть тоже по 1-2ГБ
Значит, придумали, как сохранять проект не боясь того, что юзер что-то в процессе накрутит
Значит в Блендере оптимизировано всё, и плаги в том числе, если они там есть конечно(я не в курсе), но вот если туда можно было бы вставить Контакт), то я уверен и Блендер задумался бы, при сохранении Контактовских пресетов).
 
Это вообще ни как не зависит от платформы, равно как и от DAW, зависит от размера проекта и даже больше от того какие конкретно инструменты используются. У меня в маке автосейв может занять около минуты, просто потому что используется очень большое количество семплеров Контакт, с большими библиотеками. Все пресеты и настройки, загруженных инструментов в проект, записываются непосредственно в файл проекта DAW.

собственно это ответ на мой риторический вопрос: нормально ли это или нет. Если у всех в больших проектах фризы на автосейвах, то ок.
 
У меня в SO такое происходит когда внутри жирный мелодайн.
 
У меня в С-1 если уже проект более - менее сформирован, а тут появляется вдруг тюн вокала в мелодайне, то фриз присутствует во время тюна, а так нет.
 
@tosho, а проверьте состояние HDD, нехорошие симптомы. И антивирусник ещё отключите, если какой монстр стоит вдруг
 
@tosho, а проверьте состояние HDD, нехорошие симптомы. И антивирусник ещё отключите, если какой монстр стоит вдруг

Да нет, все новое и работает исправно. Антивируса нет. Я поставил каждую минуту автойсейв(чтоб посмотреть когда начинаются фризы) и вчера весь вечер работал: до почти полной загрузки рт цпу вообще не замечал автосейва (может разница между минутными автосейвами не такая большая и он меньше данных записывает,хз)
 

Сейчас просматривают