Увидел в студии Neumann tlm 107 на преампах Behringer ULTRAGAIN Pro MIC2200!!!!

Shkabooda

New Member
24 Сен 2020
12
1
3
34
Коллеги, приветствую!
Вот такая причудливая ситуация!) Подскажите, на что поменять?
Побывал на радио студии одного частного информ-агентства. Все на спонсорстве. Микрофоны стоят 5 штук по 100к каждый, и все идет в 3 усилка Беринжер несчастных, двухканальных по 10к. А я смотрю звук как из эирподс..)
Господа, прошу подскажите, 1) какой усилок стоит поставить, чтобы по уму для этого Neumann?
И, предвидя, что это очень дорого для оснастки 5ти микрофонов, прошу подсказать какие-то бюджетные варианты, которые помогли бы хоть как-то улучшить ситуацию. Премного буду благодарен за совет.

П.С. Беринжер режет низ и усиливает противные верха, а компрессия достает на поверхность всю грязь, появляется какая-то неприятная зернистость. Думаю, владельцы были бы довольны любым самым дешевым решением, лишь бы поменять эту беринжерскую гадость на что-либо менее ужасное.

П.П.С. говорят, у этого беринжера лампа чисто для красоты, а сигнал идет мимо...
 
  • Haha
Реакции: Long
-- Shkabooda, гляньте на наши:
Преамп 4-х канальный: http://long.ru/qda/
Преамп 2-х канальный с компрессорами: http://long.ru/stch/
Одноканальный полный ченнел-стрип: http://long.ru/vm/
Спасибо за рекомендацию! Никогда не сталкивался с вашей продукцией) Какие расценки, не подскажете?
 
Эти микрофоны на эфире стоят или на продакшене?
Ну, если я правильно понял, то и то, и другое делается через эти микрофоны. Далее все это дело заходит в консоль Axia, ну и через это пишут эфиры, и прямые и запись.
Поступил совет продать эти Нойманы (очень тихие, для них нужны хорошие преды) и заменить их на Shure SM7B, который, как я понял, менее требователен к мощности преда. Буду благодарен за комментарии.
 
  • Wow
Реакции: presly
Поступил совет продать эти Нойманы (очень тихие, для них нужны хорошие преды) и заменить их на Shure SM7B,
который, как я понял, менее требователен к ...

-- Глупость вам посоветовали, если речь о чувствительности:
Ваш Нойман:
Чувствительность: 11 мВ/Па
SM7B :
Чувствительность: 1.12 mV/Pa
Разница в 10 (!) раз. 20 дБ. В пользу 107-го.
:oops:
 
  • Like
Реакции: Mariani, Mitriy и presly
-- Глупость вам посоветовали, если речь о чувствительности:
Ваш Нойман:
Чувствительность: 11 мВ/Па
SM7B :
Чувствительность: 1.12 mV/Pa
Разница в 10 (!) раз. 20 дБ. В пользу 107-го.
:oops:
Да, вероятно я не так понял. Тут речь в принципе тогда идет о двух сценария:
1) Дорогой - оставлять Нойманы и купить к ним нормальное усиление.
2) Дешевый -Продать Нойманы, заменить на Shure SM7B (которые в разы дешевле) и к ним подобрать подходящие преды на сэкономленные деньги.
 
Shkabooda

А что , axia у вас без x node ?)) только mix engine ? и element ?)) оч странное решение...
это кто такое придумал )?)

просто будет смешно , если по незнанию у вас есть полный комплект нодов , а вы туда пихаете беринджеры
но учитывая уровень техническоой подготовки российских продакшнов ( а вернее его повальное отсутствие ) - это обычное явление )



VtEaStr.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shkabooda
Просто ваш первый же пост о том что микрофонные преды воткнуты в консоль Axia , уже как бы намекает что вы не понимаете как это работает и что это вообще )

AXIA не делает консолей, никогда не делала и не будет делать ) то что вы называете консолью
это AXIA element - это просто куча фейдеров для мозгов Mix engine ) ....там нет ни AD ни DA
просто управление ...

А преобразование из цифры в аналог и в дальнейшем в сеть livewire идет через так называемые nodes
они бывают 4 , 8 канальные ... микрофонные и аналоговые )
и обычный сетап для радио и продакшенов включает их все ... , иначе это нонсенс)


и микрофонные ноды AXIA , обладают микрофонными предусилителями отличного качества с фантомным питанием... , больше ничего не нужно ..к ним ..
единственное "но " , входы на rg45 )


Вашему продакшну нужен грамотный технический аудит , а не советы на форуме )...
ip audio это совершенно другая специфика ..
 
Последнее редактирование:
Просто ваш первый же пост о том что микрофонные преды воткнуты в консоль Axia , уже как бы намекает что вы не понимаете как это работает и что это вообще )

AXIA не делает консолей, никогда не делала и не будет делать ) то что вы называете консолью
это AXIA element - это просто куча фейдеров для мозгов Mix engine ) ....там нет ни AD ни DA
просто управление ...

А преобразование из цифры в аналог и в дальнейшем в сеть livewire идет через так называемые nodes
они бывают 4 , 8 канальные ... микрофонные и аналоговые )
и обычный сетап для радио и продакшенов включает их все ... , иначе это нонсенс)


и микрофонные ноды AXIA , обладают микрофонными предусилителями отличного качества с фантомным питанием... , больше ничего не нужно ..к ним ..
единственное "но " , входы на rg45 )


Вашему продакшну нужен грамотный технический аудит , а не советы на форуме )...
ip audio это совершенно другая специфика ..
Благодарю за такой развернутый ответ! Да, с ip-audio еще не сталкивался. Там видимо кто-то однажды все оформил, сервера, микрофоны, интернет-кабели, а дальше они просто записывают видосики и стримят эфиры, не вдаваясь особо в подробности, как это работает. Что касается нодов, я понял, приеду посмотрю что куда идет, там надо вскрыть столешницу) исходя из того, что Вы объяснили, я и сам не понимаю, нафига там эти беринжеры вообще, если у Axia есть свои комплектные решения "по умолчанию"... Серверная там крутая, на вид работали профи, все на студии так симпатичненько, но что куда подключено отследить не успел.
Про технический аудит я с Вами полностью согласен, постараюсь им это объяснить)
 
Ну я практически уверен что микрофонные ноды , есть )) просто никто не додумался туда воткнуть микрофоны :)
 
Ну я практически уверен что микрофонные ноды , есть )) просто никто не додумался туда воткнуть микрофоны :)
Входы у нодов rj-45, а как тогда в них втыкать микрофоны?) я видел, есть разные вариации этих нодов, но внятного объяснения для чего все это, в интернете я так и не нашел. Видимо, должен существовать еще какой-то дополнительный девайс для коммутации микрофонного xlr и rj-45, но тогда нафига эти ноды, я не понимаю, почему нельзя было это все совместить в одном девайсе?.. Есть у них на сайте один нод, с xlr инпутом, но инпут только один и девайс этот недешевый.

П.С. это было бы удивительно, что человек смог собрать весь сетап для студии и не додумался воткнуть микрофоны в ноды.. мне сложно в это поверить. Зачем он тогда эти ноды туда вообще ставил?
 
Shkabooda

Все дело в удобстве коммутации и размере (новые x nodes , вообще оч компактные ) , вся liveware сеть работает на rg45
У нас ноды висят на стенке возле каждой студии , их 4 ..
а внутри студий, (коммутация через стену ) распаяны на такие примерно
патчбеи xlr ....


L4I4VHu.jpeg



кроме того x nodes позволяют подключать микрофоны через d - sub )
У нас стоят еще старые 8 канальные , где только rg45
В этом году планируется замена на x nodes ....

Это первое , второе - axia полностью совместима с ravenna и aes67 compliant)
это значит то что в сети livewire можно использовать устройства не только производства telos alliance
но и очень много других ) focusrite rednet к примеру ....


Вот карта всей сети , сделанной по уму :)и грамотно
через axia же, у нас идет и доставка сигнала на передатчик
5 км оптики ) ....
Из аналоговых предусилителей у нас используется только Rme octamic d
в продакшн , который воткнут в аналоговый нод axia , 8 каналов)


hva3pPR.jpg
 
Последнее редактирование:
Shkabooda

Все дело в удобстве коммутации и размере (новые x nodes , вообще оч компактные ) , вся liveware сеть работает на rg45
У нас ноды висят на стенке возле каждой студии , их 4 ..
а внутри студий, (коммутация через стену ) распаяны на такие примерно
патчбеи xlr ....
Спасибо!
В общем доехал я снова до студии, там действительно есть xNode, причем три) и сделано все очень странно: микрофоны (через пред) воткнуты в патчбэй, откуда через rj-45 идут в x Node в самой студийной комнате, далее от этого xNode идут в другой xNode, который находится в серверной, рядом висит еще какой-то другой xNode, не понятно, работает он вообще или нет. Ну и потом все заходит в Multicam. Это, как я понял..
Мне потом объяснили, что студию делал человек, который ее просто скопипастил откуда-то еще без оглядки на смысл. Зачем было делать второй хНод? почему нельзя было пустить из студии напрямую в серверный хНод?..ума не приложу
Я пробовал подключать микрофон напрямую в хнод, минуя пред, но axia его не видит. Пробовал подключить также напрямую во второй хНод, тоже не видит. Предполагаю, что он не получает фантомное питание. А как его включить, не понятно, в мануале по хНодам этого не увидел. И вообще, если в сети 3 хНода, как получить доступ к ним по-отдельности? на них всех высвечивается один и тот же IP-адрес...

Короче, всем большое спасибо за помощь, даю себе последнюю попытку найти, куда идут следы в этой странной сборке. Если не найду, придется сдаваться)
 
Shkabooda

Xnodes бывают аналоговые и микрофонные ) вам надо понять какие у вас какие )
История продолжается. На днях заехал на студию, без надежды что-то новое там обнаружить. Все разобрал. Оказалось, что хНод там действительно аналоговый! И прямо в него и воткнуты микрофоны через те самые беринджеры. Т.е. микрофонный не то, чтобы где-то ещё стоит (ну перепутали мб, думал), - его там вообще нет).

Но самое странное то, что, когда мы позвонили оф. дистрибьютору в Питер, он, вместо того, чтобы просто продать нам микрофонный хНод, предложил оставить этот аналоговый, но подключить по две пары наших Найманов 107 через вот такую приблуду http://audio-video.ru/catalog/zvuko...a-obrabotka/pribor-obrabotki-zvuka-dbx-166xsv
Я очень удивился, тк это компрессор, а не преамп, в нем нет фантома, мб он чё напутал..
Короче, в итоге у нас так и остаётся два варианта:
1) заменить аналоговый хНод на микрофонный, что, кажись, где-то в районе 2к долларов сейчас и выкинуть эти беринджеры в ведро.
2) купить какой-нибудь многоканальный преамп, вроде такого https://m.thomann.de/gb/audient_asp_880.htm?o=&search=1602853043
И заменить им беринджеры. Не меняя при этом тот хНод, что стоит, аналоговый.
Какой вариант будет лучше звучать, как считаете?

П.С. Не представляю, как влияет микрофонный хНод на звук в процессе усиления. И для меня что-то странное слышать, что фантом он раздает по rj-45... это прям удивило. Понимаю ещё по DB-25..
 
Проблему решили покупкой усилителя DIGILINE DMP.610, шестиканальный усилитель с xlr входами и rj-45 выходами. Звучание стало намного лучше.
Всем спасибо, кто помогал!)
 
А , дигитон ) ну ок ) хоть так
мы с ними в 2015 перестали сотрудничать .....
по массе причин ..
Не знаю насчет их железок , но с софтом точно лучше не связываться ...
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают