Я чем больше смотрю и слушаю, тем больше понимаю, где его пристроить в одном из любимых мною поджанров техно, конечно это не Лид синтезатор, но амбиенты уносящие, неуправляемые и сумасшедшие...Очень волнует, но пока жадничаю покупать почему-то. Боюсь что не модульный синт быстро надоест.
Добрый день.На таком генераторе ужаса жена точно запретит играть без наушников)))
P.S. приколен, но дороговат
Добрый). Ну вот смотрите, я Вам пример приведу. С моей зарплатой 50 т.р., женой и 2-мя детьми, мне в этом году только подержанный Роланд Гайа ( в пару к JD Xi) удалось безболезненно взять за 23 т.р. (и слава Б, что он оказался классным, глубоким синтом и без амортизационных косяков). Лира прикольная (звук!), покрутить непрерывный лад с большим количеством возможностей, эх была бы со стандартной клавой 36 (а если 48 то вообще ! - я бы купил) в этот ценник. Мне просто ещё пальцами надо всякие привычные на своих местах терции, квинты, сексты, октавы пробовать (лады живые, как картины во времени, они рассказывают истории ( я очень сочувствую музыкантам, которые их не умеют (хотя там делов то - 7 нот пробовать по очереди в вариациях, затем от терции к примеру - следующие 7 нот и т.п., а потом после 4 или 8, или 16 тактов разного пробования - квинту сыграть), то есть - 46 т.р. дороговато за, в общем то, краску в палитре, может просто в шкаф уйти и начать жить там.Добрый день.
А сколько вы считаете он должен стоить? (вопрос без упреков)
Добрый). Ну вот смотрите, я Вам пример приведу. С моей зарплатой 50 т.р., женой и 2-мя детьми, мне в этом году только подержанный Роланд Гайа ( в пару к JD Xi) удалось безболезненно взять за 23 т.р. (и слава Б, что он оказался классным, глубоким синтом и без амортизационных косяков). Лира прикольная (звук!), покрутить непрерывный лад с большим количеством возможностей, эх была бы со стандартной клавой 36 (а если 48 то вообще ! - я бы купил) в этот ценник. Мне просто ещё пальцами надо всякие привычные на своих местах терции, квинты, сексты, октавы пробовать (лады живые, как картины во времени, они рассказывают истории ( я очень сочувствую музыкантам, которые их не умеют (хотя там делов то - 7 нот пробовать по очереди в вариациях, затем от терции к примеру - следующие 7 нот и т.п., а потом после 4 или 8, или 16 тактов разного пробования - квинту сыграть), то есть - 46 т.р. дороговато за, в общем то, краску в палитре, может просто в шкаф уйти и начать жить там.
Вы правы, с годами становишься заложником метода. К тому же я ведь и играть то толком на синте не умею, не с кем поиграть в Челябинске чисто синтезом, чтоб развиваться. Синты для меня это - аранжировки здесь и сейчас, поиск нот фильтром или далее путешествие, разными ручками в глубь. В группе я поигрываю басистом. С размаху подолбать рукой разные грувы восьмеркой и короткие блюзовые фразы - это нейлон-акустика. Редко, риффы с перегрузом на э.гитаре. Ещё реже для бабушки на аккордеоне поиграть.Я на протяжении нескольких ваших постов вижу, что от SOMA вы ожидаете совсем не того, что можно ожидать Судя по интервью и личности самого Влада Креймера, врядли вы дождетесь от них синтазаторов с клавиатурами и пр. Это иная совершенно степь синтеза. Иное измерение. Это не грувбоксы, не ист-кост синтезаторы для привычных гармоничных мелодий в классической тональности. Это все равно что ждать от, скажем, Мерзбоу альбома с синти-попом (ну вроде тоже на синтезаторах играет, тоже электронная музыка). Это для музыкальных эксперементаторов приборы, или для генерации неведанного и нестандартного подхода к музыке. А у вас все 7 нот, 36 клавиш и пр....
Касательно самого прибора: мне он симпатичен, но он, как и множество машинок-шумелок, сам в себе. Не даст выйти за пределы Лиры. Если любой серьезный синт (а особенно модуляр) позволяет сделать мне и привычно-тональные лиды/басы/пады, и заумные экспериментальные саундскейпы и секвенции, шуршалки, спец-эффекты и пр. то лира будет только лирой. Ну, это может и хорошо, но если мне потребуется инструмент, который будет звучать только как этот инстурмент, я предпочту акустическую классику, а от синтезатора я жду бОльшего. Хотя все может поменяться...
Вот поэтому СОМА не для Вас )) Ну точнее не для вашего привычного метода.Вы правы, с годами становишься заложником метода. К тому же я ведь и играть то толком на синте не умею, не с кем поиграть в Челябинске чисто синтезом, чтоб развиваться. Синты для меня это - аранжировки здесь и сейчас, поиск нот фильтром или далее путешествие, разными ручками в глубь. В группе я поигрываю басистом. С размаху подолбать рукой разные грувы восьмеркой и короткие блюзовые фразы - это нейлон-акустика. Редко, риффы с перегрузом на э.гитаре. Ещё реже для бабушки на аккордеоне поиграть.
Ну для творческого подхода в этом плане могу только модуляр порекомендовать собрать. На основе модуляций (лфо, сложные огибающие, секвенсоры) и гранулярных модулей, вэйвтэйбл осцилляторов. Это если стараться уложиться в небольшой размер и относительно небольшую сумму (в рамках модуляра).Диалог получился конструктивным. Спасибо.
@temaniak а что бы вы могли порекомендовать, куда посмотреть, что бы найти палитру для техно амбиентов, подкладов и эффектов?
Действительно, вы правы, что Lyra своеобразный синт.
хорошо хотеть в субботу - есть шанс, что до понедельника пройдетЯ конечно тоже хочу владеть этой вещью
да бери сразу всё, сколько можно вот это)
Они же набор Лиры для самостоятельной сборки за 100 баксов продают ещеP.S. приколен, но дороговат
там в углу еще кусочек черной ))белая зависть....
точноОни же набор Лиры для самостоятельной сборки за 100 баксов продают еще
Да, там достаточно подробное руководство, и неплохие примеры сборокно рукодельным вариант ого-го
у Вас там есть ещё что то в углу ?! )))там в углу еще кусочек черной ))