SOMA LYRA-8

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.251
113
kbmusicstudio.com
Что вы думаете об этом звере?
Да, местами злющий...







Как то я все мимо проходил, но сейчас понимаю, что зря...
Респект, очень рад, что это наше.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Skipper
Очень волнует, но пока жадничаю покупать почему-то. Боюсь что не модульный синт быстро надоест.
Я чем больше смотрю и слушаю, тем больше понимаю, где его пристроить в одном из любимых мною поджанров техно, конечно это не Лид синтезатор, но амбиенты уносящие, неуправляемые и сумасшедшие...
 
Диапазон звучания узковат.
Она или воет, или срывается в нойз.
 
Последнее редактирование:
На таком генераторе ужаса жена точно запретит играть без наушников)))
P.S. приколен, но дороговат
 
На таком генераторе ужаса жена точно запретит играть без наушников)))
P.S. приколен, но дороговат
Добрый день.
А сколько вы считаете он должен стоить? (вопрос без упреков)
 
Добрый день.
А сколько вы считаете он должен стоить? (вопрос без упреков)
Добрый). Ну вот смотрите, я Вам пример приведу. С моей зарплатой 50 т.р., женой и 2-мя детьми, мне в этом году только подержанный Роланд Гайа ( в пару к JD Xi) удалось безболезненно взять за 23 т.р. (и слава Б, что он оказался классным, глубоким синтом и без амортизационных косяков). Лира прикольная (звук!), покрутить непрерывный лад с большим количеством возможностей, эх была бы со стандартной клавой 36 (а если 48 то вообще ! - я бы купил) в этот ценник. Мне просто ещё пальцами надо всякие привычные на своих местах терции, квинты, сексты, октавы пробовать (лады живые, как картины во времени, они рассказывают истории ( я очень сочувствую музыкантам, которые их не умеют (хотя там делов то - 7 нот пробовать по очереди в вариациях, затем от терции к примеру - следующие 7 нот и т.п., а потом после 4 или 8, или 16 тактов разного пробования - квинту сыграть), то есть - 46 т.р. дороговато за, в общем то, краску в палитре, может просто в шкаф уйти и начать жить там.
 
Последнее редактирование:
Добрый). Ну вот смотрите, я Вам пример приведу. С моей зарплатой 50 т.р., женой и 2-мя детьми, мне в этом году только подержанный Роланд Гайа ( в пару к JD Xi) удалось безболезненно взять за 23 т.р. (и слава Б, что он оказался классным, глубоким синтом и без амортизационных косяков). Лира прикольная (звук!), покрутить непрерывный лад с большим количеством возможностей, эх была бы со стандартной клавой 36 (а если 48 то вообще ! - я бы купил) в этот ценник. Мне просто ещё пальцами надо всякие привычные на своих местах терции, квинты, сексты, октавы пробовать (лады живые, как картины во времени, они рассказывают истории ( я очень сочувствую музыкантам, которые их не умеют (хотя там делов то - 7 нот пробовать по очереди в вариациях, затем от терции к примеру - следующие 7 нот и т.п., а потом после 4 или 8, или 16 тактов разного пробования - квинту сыграть), то есть - 46 т.р. дороговато за, в общем то, краску в палитре, может просто в шкаф уйти и начать жить там.

Я на протяжении нескольких ваших постов вижу, что от SOMA вы ожидаете совсем не того, что можно ожидать :) Судя по интервью и личности самого Влада Креймера, врядли вы дождетесь от них синтазаторов с клавиатурами и пр. Это иная совершенно степь синтеза. Иное измерение. Это не грувбоксы, не ист-кост синтезаторы для привычных гармоничных мелодий в классической тональности. Это все равно что ждать от, скажем, Мерзбоу альбома с синти-попом (ну вроде тоже на синтезаторах играет, тоже электронная музыка). Это для музыкальных эксперементаторов приборы, или для генерации неведанного и нестандартного подхода к музыке. А у вас все 7 нот, 36 клавиш и пр....

Касательно самого прибора: мне он симпатичен, но он, как и множество машинок-шумелок, сам в себе. Не даст выйти за пределы Лиры. Если любой серьезный синт (а особенно модуляр) позволяет сделать мне и привычно-тональные лиды/басы/пады, и заумные экспериментальные саундскейпы и секвенции, шуршалки, спец-эффекты и пр. то лира будет только лирой. Ну, это может и хорошо, но если мне потребуется инструмент, который будет звучать только как этот инстурмент, я предпочту акустическую классику, а от синтезатора я жду бОльшего. Хотя все может поменяться...
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Я на протяжении нескольких ваших постов вижу, что от SOMA вы ожидаете совсем не того, что можно ожидать :) Судя по интервью и личности самого Влада Креймера, врядли вы дождетесь от них синтазаторов с клавиатурами и пр. Это иная совершенно степь синтеза. Иное измерение. Это не грувбоксы, не ист-кост синтезаторы для привычных гармоничных мелодий в классической тональности. Это все равно что ждать от, скажем, Мерзбоу альбома с синти-попом (ну вроде тоже на синтезаторах играет, тоже электронная музыка). Это для музыкальных эксперементаторов приборы, или для генерации неведанного и нестандартного подхода к музыке. А у вас все 7 нот, 36 клавиш и пр....

Касательно самого прибора: мне он симпатичен, но он, как и множество машинок-шумелок, сам в себе. Не даст выйти за пределы Лиры. Если любой серьезный синт (а особенно модуляр) позволяет сделать мне и привычно-тональные лиды/басы/пады, и заумные экспериментальные саундскейпы и секвенции, шуршалки, спец-эффекты и пр. то лира будет только лирой. Ну, это может и хорошо, но если мне потребуется инструмент, который будет звучать только как этот инстурмент, я предпочту акустическую классику, а от синтезатора я жду бОльшего. Хотя все может поменяться...
Вы правы, с годами становишься заложником метода. К тому же я ведь и играть то толком на синте не умею, не с кем поиграть в Челябинске чисто синтезом, чтоб развиваться. Синты для меня это - аранжировки здесь и сейчас, поиск нот фильтром или далее путешествие, разными ручками в глубь. В группе я поигрываю басистом. С размаху подолбать рукой разные грувы восьмеркой и короткие блюзовые фразы - это нейлон-акустика. Редко, риффы с перегрузом на э.гитаре. Ещё реже для бабушки на аккордеоне поиграть.
 
Вы правы, с годами становишься заложником метода. К тому же я ведь и играть то толком на синте не умею, не с кем поиграть в Челябинске чисто синтезом, чтоб развиваться. Синты для меня это - аранжировки здесь и сейчас, поиск нот фильтром или далее путешествие, разными ручками в глубь. В группе я поигрываю басистом. С размаху подолбать рукой разные грувы восьмеркой и короткие блюзовые фразы - это нейлон-акустика. Редко, риффы с перегрузом на э.гитаре. Ещё реже для бабушки на аккордеоне поиграть.
Вот поэтому СОМА не для Вас )) Ну точнее не для вашего привычного метода.
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Диалог получился конструктивным. Спасибо.
@temaniak а что бы вы могли порекомендовать, куда посмотреть, что бы найти палитру для техно амбиентов, подкладов и эффектов?
Действительно, вы правы, что Lyra своеобразный синт.
 
  • Like
Реакции: Dobryak
Диалог получился конструктивным. Спасибо.
@temaniak а что бы вы могли порекомендовать, куда посмотреть, что бы найти палитру для техно амбиентов, подкладов и эффектов?
Действительно, вы правы, что Lyra своеобразный синт.
Ну для творческого подхода в этом плане могу только модуляр порекомендовать собрать. На основе модуляций (лфо, сложные огибающие, секвенсоры) и гранулярных модулей, вэйвтэйбл осцилляторов. Это если стараться уложиться в небольшой размер и относительно небольшую сумму (в рамках модуляра).
А так, полагаю, для пэдов и подобного добраочень круто подойдут вэйвтэйбл синтезаторы, например, от Waldorf. Или векторный синтез (Wavestation сейчас копейки стоит, или же его сынок более модный и современный - Wavestate).

Но вообще, лира очень неплохой инстурмент для этого. Просто мои претензии я описал, и они явно не качества его касаются. Это личное восприятие электронных инструментов).
 
  • Like
Реакции: Dobryak и KB Music Studio
а мне что-то именно сегодня до зуда захотелось
да и в мск есть в наличии
хоть беги :)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
@Kazimir6091, интерфейс взаимодействия классный, но по звуку что ты там не можешь повторить с модуляром?
Я конечно тоже хочу владеть этой вещью)
 
облом..
в понедельник захотелось Пульсар
купил
Теперь снова хочется Лиру
причем еще больше, чем неделю назад

Да что ж за наваждение-то такое...

ps^ пнд послезавтра.. мож пройдет еще
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev и 901
не самом деле не самый дурной вариант
и зачастую куда более экономичный :)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
на самом деле, если у нас брать, на 15 тыр дешевле, чем с германии заказывать
о как!
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
да бери сразу всё, сколько можно вот это)


Фулхаус..

191750
 
боюсь говорить
прогоните нах :)

все в музикмаге брал
там скидосы за перевод на карту 2% + накопительные до 7% (на орнамент, правда, не дали, зато панелька для лиры магнитная в комплекте оказалась, а сама Сома их отдельно продает)
в общем, мне тыщ под 10 на круг "экономии" набежало...

Кст, все можно напрямую в Соме купить, даже Орнамент, которого вообще нигде нет.. Под меня один забрали из Сомы чудом буквально за час, как я в Соме его сам запросил :)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
Реакции: Fedor Tkachev
Они же набор Лиры для самостоятельной сборки за 100 баксов продают еще
точно
но он совсем пустой - только плата
ни корпуса, ни ручек..
но рукодельным вариант ого-го

по мне так Лира не столько пэдовая и эмбиентная машина, сколько нойзодроновая - многоуровневый FM корежит звук просто в прах, странно, что видосов с нойзом лировским нет особо
вернее, кто как заюзает, так она и отзовется
без модуляций вообще певунья ))
 
но рукодельным вариант ого-го
Да, там достаточно подробное руководство, и неплохие примеры сборок
Есть ощущение, что с рассыпухой, корпусом, рюшками и руками сборщика выйдет дешевле + можно собрать например еврорек вариант
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev

Сейчас просматривают