На самом деле вопрос был в другом - не в сравнении Subsequent и Poly 800, а в самом звучании.
Вижу часто на форумах, что (например) у Behringer Poly D всего-лишь парафония, а вот Matrix 1000 - ууух, полноценный синт. Или Moog One еще более полноценный, ибо на каждый голос имеет свои VCO/VCF/VCA.
Идея начать эту тему у меня родилась, когда увидел этот осциллятор - http://www.doepfer.de/A1114.htm . Для него сделан такой-же четверной фильтр и вроде как еще модули.
А еще читал, что на основе нескольких VCO от Behringer 55 экспериментируют с полифониками.
У меня есть 4 канальный еврорек-модуль MIDI-CV, после которого можно поставить несколько осцилляторов. Вот если я их выходы загоню в микшер и пропущу через один фильтр - будет ли это значительно хуже звучать, если я сделаю 4 полноценных моноканала, а потом уже все это сведу в микшер?
Как-то так.
Вижу часто на форумах, что (например) у Behringer Poly D всего-лишь парафония, а вот Matrix 1000 - ууух, полноценный синт. Или Moog One еще более полноценный, ибо на каждый голос имеет свои VCO/VCF/VCA.
Идея начать эту тему у меня родилась, когда увидел этот осциллятор - http://www.doepfer.de/A1114.htm . Для него сделан такой-же четверной фильтр и вроде как еще модули.
А еще читал, что на основе нескольких VCO от Behringer 55 экспериментируют с полифониками.
У меня есть 4 канальный еврорек-модуль MIDI-CV, после которого можно поставить несколько осцилляторов. Вот если я их выходы загоню в микшер и пропущу через один фильтр - будет ли это значительно хуже звучать, если я сделаю 4 полноценных моноканала, а потом уже все это сведу в микшер?
Как-то так.