... временные файлы в WaveLab создаются 32-битными. Вы загрузили 16-битный файл и нормализовали его с использованием команды Normalize из меню Process. Так как функция Normalize работает в формате 32 бита с плавающей запятой, то перед отправкой исходных данных на обсчет они все пройдут через повышение разрядности. Результаты обсчета программа поместит в 32-битный временный файл и будет хранить их в таком виде до тех пор, пока вы не выберете команду сохранения. После этого данные из временного файла перепишутся в целевой, 16-битный, с тупым отсечением младших разрядов, то есть с транкейтом. Избежать этого можно только одним способом: сразу после нормализации включить в мастер-секции дизеринг с выводом в 16 бит и нажать кнопку Render. В окне рендеринга выбрать опцию Process In Place, то есть сохранить результаты в том же файле. Данные из временного файла пройдут через понижение разрядности с дизерингом, так, как и положено.
Теперь представьте, что временные файлы будут 16-битные. В этом случае функция Normalize не сможет даже временно сохранить результаты обсчета в 32-битном виде и будет вынуждена перед записью на диск каждого отсчета делать транкейт до 16 бит. После окончания работы функции любой дизеринг в мастер-секции бесполезен - транкейт уже произошел. Именно поэтому рекомендую использовать алгоритмы из меню Process, только если WaveLab настроен на 32-битные временные файлы.
Если вы используете подключаемые модули в мастер-секции, то про временные файлы можно забыть, они в этом случае не нужны - вся обработка происходит в реальном времени, а результаты записываются на диск только по команде Render (в окне рендеринга при создании нового файла разрядность указывается явно). Но и в этом случае подстерегают опасности.
Вот вы сделали всего ничего - сдвинули мастер-фейдеры из положения 0 дБ, а затем выполнили рендеринг. И получили транкейт! Если бы вы посмотрели на битскоп при перемещении фейдера, то увидели бы 32-битную активность на 16-битном исходном файле. Все правильно, мастер-секция работает в 32 битах. Рендерим в 16 бит - значит, дизеринг обязателен. Единственный случай, когда можно рендерить в 16-битный файл без дизеринга, - это когда все модули обработки 16-битные и фейдеры мастер-секции находятся в положении 0,00 дБ. В этом случае повышения разрядности исходного материала не происходит.