Вопрос по аналоговой записи (чисто технический момент)

  • Автор темы Автор темы lexa0954
  • Дата начала Дата начала

lexa0954

Member
21 Фев 2012
86
34
18
29
Питер
Здравствуйте товарищи форумчане. Заинтересовал такой момент: допустим на магнитной ленте есть запись с четырьмя треками по отдельности (1 бас, 2 драм-машина, 3 клавиши, 4 балалайка) и захотелось записать еще дорожку с драм-машиной, с тем же темпом, но по иному. Как в таком случае мне бы пришлось действовать?
 
Как в таком случае мне бы пришлось действовать?
Если я правильно понял, и это обычный 4-х дорожечный ширпотреб, то
нужен еще один маг, но это будет уже частичное сведение на одну дорожку и параллельная запись драм машины на вторую. Только зачем вам этот каменный топор?
 
Если я правильно понял, и это обычный 4-х дорожечный ширпотреб, то
нужен еще один маг, но это будет уже частичное сведение на одну дорожку и параллельная запись драм машины на вторую. Только зачем вам этот каменный топор?
Не совсем. Дополню: Есть к примеру (читайте, представьте себе) восьмиканальный магнитофон, катушка с записью и беспокоит момент рассинхронизации: записана партия драм-машины с условным темпом 151 и захотелось на 5 дорожку с тем же темпом и мне не ясно, как решается данный вопрос. А зачем? Прочитал в буклете очередного переиздания альбома "Звезда по имени Солнце" о альтернативном миксе одной из песен этого альбома, где собственно барабанная партия отличается от слова совсем, при том, что остальные инструменты звучат, также, как на альбоме.
 

Вложения

  • 034.jpg
    034.jpg
    5,9 MB · Просмотры: 173
Раньше на крайнюю дорожку многоканальника прописывался тайм код, а уже от него синхронизировались внешние драм машины секвенсеры, автоматика микшера и тд. Была такая замечательная железка MOTU Midi timepiece, много проблем решала разом.
 
  • Like
Реакции: 80-90s, itzh и smack
Была такая замечательная железка MOTU Midi timepiece, много проблем решала разом.
Ага. С единорогом на морде. :-) Замечательная штука для сопряжения всех устройств воедино. Она и с компом обеспечивала взаимопонимание )) Правда, поначалу аудио в комп никто не писал - ПроТулз был редким зверем в наших краях. Я лично стартовал уже с тройки, и то в основном для мастеринга. Аналогового мультитрекера хватало с головой по качеству, а народ тогда еще сразу играл и пел добросовестно, не уповая на нелинейный монтаж. )))
 
  • Like
Реакции: 80-90s, itzh и Methafuzz
Как в таком случае мне бы пришлось действовать?
- Загнать одновременно все 4 канала в могоканальный интерфейс, замерить общий темп, выставить этот темп на драм машине, записать новую дорогу. Отмонтировать под общий сброс.15 минут займет у опытного, час - два у неопытного. Это полюбас быстрее чем остальное
 
Последнее редактирование:
@digisystem, для синхронизации нескольких рекордеров использовался тот же SMPTE. И рекордер мог быть мастером для компа, как и наоборот. В ситуации ТС нужен именно SMPTE код с привязанной к нему машинкой. А у тех темп сам по себе без внешней синхронизации гулял будь здоров.
 
  • Like
Реакции: itzh и digisystem

Сейчас просматривают