Shure SM58 vs BETA 58A

  • Автор темы Автор темы 6n6
  • Дата начала Дата начала

6n6

New Member
8 Окт 2019
7
0
1
27
привет.

из-за плохой звукоизоляции в комнате, решил приобрести именно динамический микрофон для записи вокала.
выбор строит между SM58 vs BETA 58A
стиль музыки панк/рок

что лучше подойдет в моем случае?

конденсаторный микрофон не рассматриваю, ревер в комнате огромный, исходник автоматом испорчен
спасибо.
 
57+поп-фильтр обязательно
Но сильно от отражений это не спасет, в любом случае стоит хотя бы минимально озаботиться об акустическом оформлении.
 
57+поп-фильтр обязательно
Но сильно от отражений это не спасет, в любом случае стоит хотя бы минимально озаботиться об акустическом оформлении.
57 вроде больше для инструментов.

что стоит как минимум в акустическом оформлении сделать? углы?
 
конденсаторный микрофон не рассматриваю, ревер в комнате огромный
И что с того? У конденсаторных выше чувствительность - так вы можете снизить уровень входного сигнала аттенюатором. А лучше этого и не делать, а понизить впоследствии понизить уровень записанного сигнала, а вместе с ним и все паразитные шумы - как тракта, так и помещения )) Проблема записей в помещениях с неблагополучной акустикой - не из-за конструкции микрофона, а из-за его направленности. А вообще писать в плохом помещение - если не криминал. то уж моветон точно. ))
57 вроде больше для инструментов.
Различие с 58 только в красивом гриле ))
что стоит как минимум в акустическом оформлении сделать? углы?
Для вокала - в первую уменьшить уровень ранних отражений на СЧ и ВЧ с помощью поглотителей. Хотя и углы закрыть не помешает )) И ни в коем случае не пытайтесь стоять при записи в углу помещения.

И, кстати, вы явно путаете звукоизоляцию с плохой ситуацией в плане отражений. Звукоизоляция - это нечто иное.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
У первого направленность кардиоида, у второго суперкардиоида. Не особо разбераюсь в этом, но суперкардиоида по идее должна брать больше комнаты в запись.

Различие с 58 только в красивом гриле ))
Да лааадно) У 58-го больше нижней середины, а у 57 её меньше, поэтому и говорят, что первый больше для вокала, а второй для инструментов.
 
@Wu-pacan, вообще-то для записи вокала в студии не предназначен ни один, ни другой. А низкая середина у 58 появляется скорее от того, что хватка рукой у вокалистов оказывает существенное влияние на частоту. 57 же обычно крепится на стойке или струбциной, поэтому этот фактор исключается.
 
@Wu-pacan, вообще-то для записи вокала в студии не предназначен ни один, ни другой. А низкая середина у 58 появляется скорее от того, что хватка рукой у вокалистов оказывает существенное влияние на частоту. 57 же обычно крепится на стойке или струбциной, поэтому этот фактор исключается.
Предназначен или непредназначен это такое, что вообще пофигу) Да не, там реально есть разница в нижней середине, как ни крути.
 
@Wu-pacan, любая разница FR микрофонов элементарно нивелируется расстоянием до источника и углом направления. Ну, да ладно. А насчет предназначения - КМК, применять moving coil в студии для записи вокала - всё же не от хорошей жизни.
 
привет.

из-за плохой звукоизоляции в комнате, решил приобрести именно динамический микрофон для записи вокала.
выбор строит между SM58 vs BETA 58A
стиль музыки панк/рок

что лучше подойдет в моем случае?

Берите бету, она поярче.

А также городите баррикаду из одеял и матрасов ЗА микрофоном. Плюс эксперементируйте, куда лучше самому встать при записи (где будет меньше комнаты).

Нормально получится)
 
57-ой все-таки отличается от 58-х кто бы что ни говорил. Он суше по ощущениям. Под вокал все же выразительнее будут 58-е, и динамический майк на вокале это отлично на самом деле, а уж для панка, то что надо. Стиль! Минимальное глушение комнаты лучше сделать все равно, можно передвижными панелями. Качество исходника скажет спасибо)
 
@Wu-pacan, любая разница FR микрофонов элементарно нивелируется расстоянием до источника и углом направления. Ну, да ладно. А насчет предназначения - КМК, применять moving coil в студии для записи вокала - всё же не от хорошей жизни.
А есть такие конденсаторные, что тот же 58-й будет куда лучше)

Берите бету, она поярче.
Ещё она низастей при близкой записи :cool:
 
@6n6, Бета 58 мой первый студийный микрофон и первых клиентов записывал там же где и жил, было это очень много лет назад. Для вокала по памяти был очень даже не плох. Я даже для поднятия высоких удалил поролоновый фильтр и приобрёл привычный капроновый. Записывал через пульт Мэкки(американский) сигнал брал с инсерта минуя экю, карта была корейская еси. Результат был хорошим и звук довольно естественным для того времени. Большой глупостью была покупка после Беты конденсаторного Бехра Б 2. Звук стал синтетическим и неестественным, но вид для клиентов был супер! :)
 
57 вроде больше для инструментов.
Нет, он исторически, как ни странно - вокальный. А капсюль тот же самый, что и в 58 и в 7B, и даже в 55. Из-за разницы в акустическом оформлении капсюля (гриле) ачх у них немного отличается, но мне 57 именно больше всех нравится в контексте рок вокала, к тому же - он самый дешевый из всех)
что стоит как минимум в акустическом оформлении сделать? углы?
Если помещение достаточно большое, то самое основное и в большинстве случаев достаточное - снизить ранние отражения, хоть подручными средствами, хоть как.
57-ой все-таки отличается от 58-х кто бы что ни говорил. Он суше по ощущениям. Под вокал все же выразительнее будут 58-е, и динамический майк на вокале это отлично на самом деле, а уж для панка, то что надо.
Если скрутить с него гриль и поставить на стойку с нормальным поп-фильтром, разницы не будет. С грилем у него немножко более открытая срединка в области 2к,это хорошо в лайве, но в студийной работе не имеет почти никакого значения. Я лично вокальные дорожки, записанные на 57, почти не эквализирую.
вообще-то для записи вокала в студии не предназначен ни один, ни другой. А низкая середина у 58 появляется скорее от того, что хватка рукой у вокалистов оказывает существенное влияние на частоту. 57 же обычно крепится на стойке или струбциной, поэтому этот фактор исключается.
Я думаю, все же дело в конструкции гриля, у 58 чуть более открытая срединка, вот и кажется, что 57 "мясистей". И хоть и не предназначены для студийной записи вокала, в определенных случаях весьма хорошо работают)) Я почти уверен, что это именно то, что нужно ТС, т.к. выбирать в этом бюджете конденсаторник - дело неблагодарное, а с динамическими будет вполне понятный предсказуемый результат, подходящий для стиля пения.
@6n6, я бы еще предложил посмотреть на Lewitt MTP 540 или 550 - эдакий 58 на стероидах, мне нравится, несколько постоянных клиентов в такие пишутся, стоит чуть дешевле, чем 58.
 
@Anton Vorozhtsov, о том, что капсюли у перечисленных Шуров одинаковые, я сразу упомянул ))
И, кстати, можно взять для вокала динамический, но специфический )) EV RE20 (320) - у него единственного из динамических отсутствует proximity effect. Да и ценник не настолько уж отличается от 57 и 58. А по прочности вполне может конкурировать с SM57.
 
  • Like
Реакции: presly и Anton Vorozhtsov
Для вокала из динамических я так же бы смотрел в сторону SM7 или вариантов, приближенных по частотному диапазону к конденсаторным - Electro-Voice N/D767a, Telefunken M80, Beyer M88, что-то у Аудиотехники такого было.... Понятно, что дороже, но первый вариант ненамного, да и вторичку никто не отменял. 57-58 для записи вокала "дубоваты" НМВ.
Ну и опять же в сотый раз - от хреновой комнаты это не спасёт при выкрученном гейне на расстоянии хотя бы в 15-20 см. А на более близких с бубнежом от проксимити задолбитесь бороться.
 
А капсюль тот же самый, что и в 58 и в 7B, и даже в 55.

А можно пруф про 7B. Это не с точки зрения недоверия к Вам, а для личной коллекции пруфов, вдруг внезапно важная дискуссия какая случится ;)
 
Для вокала из динамических я так же бы смотрел в сторону SM7 или вариантов, приближенных по частотному диапазону к конденсаторным - Electro-Voice N/D767a, Telefunken M80, Beyer M88, что-то у Аудиотехники такого было.... Понятно, что дороже, но первый вариант ненамного, да и вторичку никто не отменял. 57-58 для записи вокала "дубоваты" НМВ.
Ну и опять же в сотый раз - от хреновой комнаты это не спасёт при выкрученном гейне на расстоянии хотя бы в 15-20 см. А на более близких с бубнежом от проксимити задолбитесь бороться.

SM7 так-то уже других денег стоит) не дешман, как 57-58) Кстати, отлично работает у меня вот Audix OM3 тоже в домашних условиях на вокале.
 
А капсюль тот же самый, что и в 58 и в 7B, и даже в 55.

Is the SM57 the same as an SM7?
The SM7 capsule, like the SM57/SM58 capsule, is based on the “Unidyne III” capsule design, yet it is not identical to the SM57/SM58 capsule4. The SM7 capsule is p/n RPM106; the SM57 capsule is p/n R57.
Further, the housings differ, and the SM7 has no output transformer.

Read more: http://recordinghacks.com/microphones/Shure/SM57#ixzz6WWIIA7IS
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и Andruha
А можно пруф про 7B. Это не с точки зрения недоверия к Вам, а для личной коллекции пруфов, вдруг внезапно важная дискуссия какая случится ;)
Оказалось, что таки нет, хотя я такие пруфы раньше встречал, изучив вопрос целенаправлено, понял, что капсюли там все-таки разные. В пруфе, приведенном @Alex_HS все же непонятно, идентичен ли капсюль тем, что использовались в старых 57-58, или же и от них отличается.

Как-то совсем про его существование забыл))) Я бы еще PR 20/30 в копилочку добавил)
 
В пруфе, приведенном @Alex_HS все же непонятно, идентичен ли капсюль тем, что использовались в старых 57-58, или же и от них отличается.
Конечно же, отличается. В SM7 - 106 капсюль, а еще он - TL. Что касается 57 и 58 - у них голова 57. В 55 - капсюль SH55, который полностю взаимозаменяем с 58 и 57. Кстати, у меня в 80-х были Shure 565 - c той же по сути головой, хотя маркировка у неё другая. Потому у всех перечисленных Шуров одинаковая чувствительность -56дБ и верхний порог 15кГц, а незначительные различия в звуке обусловлены дизайном корпуса, грилем и наличием поп-фильтра. По большому счёту - один хрен. :D
 
Кстати, у меня в 80-х были Shure 565 - c той же по сути головой, хотя маркировка у неё другая.
У меня тоже он был как раз в 80е,мик был необычный в то время для меня по звуку,т.к. имел мощные низа и сильно отличался от того чем мы пользовались в те годы- динамические и электретные Октавы и не садился от сырости так быстро на воздухе,а играли мы большую часть времени на свадьбах на открытом воздухе до поздней ночи :D и этот микрофон стойко держал чувствительность! И ещё одна деталь-он вообще не бубнил в отличии к примеру от Шур Беты58,которым я начал пользоваться в конце 90х,как раз использовал и для записи-звук мне нравился только эффект проксимити доставал,тогда конечно и опыта не было для записи.Потом купил этот Бехр б2 и охренел-что за звук,много лет слышал качественный и характерный звук а тут полная противоположность.Я думаю у Шуров характер определяли всё таки трансы,грили и корпуса,а в капсюлях особой разницы не было.
 
А этот не будет получше «шуров»?
 
  • Like
Реакции: smack
Кстати, о 58: если уж брать 58, то не Shure, a Beyer TG-X58. Я не люблю определения типа "уделывает", но немецкий тезка намного приятнее Шурика по ощущениям. Работал долгие годы в TGX58 на сцене (вокал, духовые, перкуссия), за всё годы - никаких нареканий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: noshyn и Arlekin

Сейчас просматривают