[pre_release] Pavel Fomitchov - "Manhattan walk", jazz trio version

Pavel Fomitchov

Упертый мелодист
10 Дек 2006
1.360
1.417
113
Нью Йорк
www.pfmusic.com
Здравствуйте, все!

Хочу поделиться своим первым релизом после долгого перерыва. Чтобы почувствовать себя снова в форме, особенно в этом сумасшедшем году, показываю здесь из принципа оптимистичную и вполне себе жизнерадостную композицию для джазового фортепианного трио. Надеюсь, что в конце лета никому не помешает 4 минуты симпатичной музыки, сыгранной в кайф, с драйвом и удовольствием:-)

Записать композицию мне помог пианист Раф Минеев, аранжировщик и звукорежиссер Александр Кулаев.

Вопросы (аж три!):
  1. Как вам композиция в целом?
  2. Вступление: нормально? не затянуто? не кажется, что оно чуть в другом настроении, чем основная композиция?
  3. Самый традиционный вопрос на RMM: середина провалена? Как вам микс показался? :)
С уважением,

Павел

 

Вложения

Сведение тоже ... , контрабас долбит как трактор ....МТЗ на поле со свеклой ...
Эта музыка тончайших динамических нюансов , как и исполнительских так и на этапе звукорежиссуры ..
здесь какой то техноджаз))....
 
Вот такие игрушки (джинглы ) я делал на мотив всяких известных песен ,для радио)
без единого живого инструмента .....
И как то справлялся с дыханием ....

 

Вложения

здесь какой то техноджаз))...
Хочется сравнить с шедеврами, но как-то неловко требовать от обычного среднего музыканта, чтобы он все переделал под великих. Он не сможет.




@Pavel Fomitchov, перекомпрессировали немного. Это ж не попса современная, чуть помягче бы. А в целом неплохо. :Dle12:
 
И как то справлялся с дыханием ....
Не справлялся))))))) Куда это ты разогнал всё? Ударные откуда, из трэшмитоллаа?)))) Артем, мне соб-но пофиг, но работа на радио дает себя знать.
Вопросы (аж три!):
1,2,3 - Всё "игрушечное". Уже не мидяшное, но далеко и не живое. ну, если не ставилась задача стилизации. Глубокое имхо: если это не проходной проморолик, то работа будет гораздо гемморойней плохого живого исполнения. Потому как, в вашей записи неестественно практически всё.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov
Valery
11 lufs , в среднем )) какой разгон )?) по радийным меркам это ничего )
ты в трэшметалле где то щетки слышал и раздемпифрованную джазовую бочку )?)
дай послушать )
 
Не, без живых инструментов такая музыка не живёт.

Это как трэшметалл сыграть на мидигитарах и настоящих. Такая же огромная разница))

ты в трэшметалле где то щетки слышал и раздемпифрованную джазовую бочку )?)
Какая новация была бы для этого стиля! :Dle46:
 
11 lufs , в среднем )) какой разгон )?) по радийным меркам это ничего )
ты в трэшметалле где то щетки слышал и раздемпифрованную джазовую бочку )?)
дай послушать )
Я про дугой разгон... Ну, как про накачку стилистики. А про про радийность, это скорее про пародийность))
 
  • Like
Реакции: SadFat
НМВ:
1 - норм
2 - норм
3 -
Как вам микс показался?
контрабас действительно прибрать нужно. Ну и соло его - пулеметное и совершенно неживое.) Да и пианистом сыграно всё суетливо и скомкано. Случай, когда техника в ущерб собственно музыке. Хочется бОльшей джазовой нюансировки, бОльшей мысли во фразах. Если коротко по пианисту (именно в этой композиции) - т.н. "шара".)
З.Ы: а можно трекинг без баса? Хотелось бы поэкспериментировать немного. Можно в лс.
 
@Pavel Fomitchov, по пунктам:
1. В целом - не в восторге. Анонс не коррегирует с услышанным. ))
2. Особой нестыковки между интро и темой не обнаружил, )) тема чем-то отдаленно напомнила по характеру Soul Bossa Nova, хотя не дотягивает до последней. ;)
А вот дальнейшее развитие событий меня разочаровало. Была у Бахолдина пьеса "Когда не хватает техники", а здесь впору по итогу дать название "Когда не хватает мысли". Тут уже отметили, что импровизация фортепиано имеет все признаки шары. Присоединяюсь к мнению. Само слово "импровизация" происходит от слова "to improve" - "улучшать", но здесь я никакого улучшения, увы, не обнаружил. Обилие нот - это еще не музыка, как и беглость - не доблесть. Фрагмент 1:40 - 1:49 - просто за гранью, в народе такие импровизации называют "курлы-курлы". Соло баса ничем не лучше, экспромт не подготовлен. ))

Общее впечатление - отсутствие экспрессии, которую не следует путать с истерией. НМВ пианисту следовало бы сыграть мягче, а тут форсаж от начала до конца. У баса аккомпанемент порой too bouncy.

3. По саунду - не то. Бочка и хет - из другой музыки, да и в целом ударные явно чуждые. Если это акустическое джазовое трио, попсовые барабаны - моветон. По балансу - элементарный промах с басом, да и частотный спектр его оставляет желать лучшего.
Пространства нет. По техническим характеристикам картина странная: рамки громкости вроде бы и выдержаны (-14.9 LUFS), но при этом ниже планки )) налицо перекомпрессия (см. иллюстрацию).

Резюме: не Manhattan. Для меня, по крайней мере. Хотя, может, это и джаз. Я не шибко разбираюсь. :D
186832
 
Последнее редактирование:
Комбо - малый состав джазового оркестра.
соответственно чему?
Иногда запись (сведение) которого делается несколькими миками с естественной реверберацией помещения.
Слово Imrove не относится к импровизации (непредвидимое лат.)
 
Слово Imrove не относится к импровизации (непредвидимое лат.)
Еще и как относится. )) У меня четко написано: to improve. Какая на фиг латынь? :D Какая непредвиденность? ))) Откуда инфишка? Из вики, вестимо? )))
Иногда запись (сведение) которого делается несколькими миками с естественной реверберацией помещения.
Не иногда, а всегда. ;) Никто не пишет акустические комбо в акустически мертвых помещениях и только спотовыми микрофонами. В данном случае, подозреваю, обошлись без естественной реверберации - но можно ведь было её хотя бы постараться грамотно имитировать. ))
А вы при отсутствии объема пишете - "соответственно". Где же тут соответствие жанру?

P.S. И спасибо вам, конечно, за разъяснение термина "комбо". :D Только я черпал и черпаю знания не из википедии и подобных ресурсов )) А кроме этого с этими вашими комбами и биг-бэндами давно и постоянно имею дело на практике, ;) уж не сочтите за фаллометрию )))
 
Последнее редактирование:
Это вы серьезно? Уважать ресурс с открытой архитектурой, в котором любой встречный-поперечный может написать что угодно и о чём угодно? Если взять любую статью, то зачастую она является калькой с англоязычной вики, только при этом урезанной, выхолощенной, а то и вообще искаженной.
 
@smack, Конечно серьезно. Это самая развитая энциклопедия на сегодняшний день. Её можно читать на разных языках и переходить по ссылкам на первоисточники. Незаменимая вещь, в том числе и для переводчика, для сопоставления терминов. Кроме того постоянно развивается, в отличии от.
 
  • Like
Реакции: imperiya3051
Имхо, основная проблема -жанровая неопределенность. Если Вы определяете это к Джазу, то Вам все правильно сказали -это не джаз.. Но Вы легко можете определить это к ЧилАут и тогда, наоборот, Вам нужно немножко подправить барабаны и бас (на контрабас он не похож), другое интро поигривей и по-попсовей и все в порядке, и не будет никаких претензий . Да и слушателей прибавится.
 
  • Like
Реакции: Pavel Fomitchov и Guslyar
@Antonio, оставайтесь при своём мнении относительно вики, а мне позвольте иметь своё. ;) Если мне понадобится информация, то я буду искать её в материалах, на которых ваша вики даёт ссылки. А беда ещё в том, что ссылками вики не ограничивается, а даёт зачастую чисто оценочные суждения вместо бесстрастного приведения фактов. И кроме того. я указываю на ущербность русской вики - сравните практически любую статью о музыке и музыкантах в русском и англоязычном варианте - и вы сами убедитесь в том, что русский вариант - это выжимки из информационных огрызков. Лень переводить полностью, что ли? ))) Или авторы статей считают. что и этого достаточно для нашей публики? )))
 
Как вам композиция в целом?
Грузно, нефилигранно, пассажи без свинга и динамики. Клубно-самодеятельный джем, нагло и напористо без культуры и уважения к партнерам по джему. ;)
 
оставайтесь при своём мнении относительно вики, а мне позвольте иметь своё. ;)
То, что википедия лучшая энциклопедия на сегодняшний день, это не моё мнение, а факт, опровергнуть который можно другим фактом, представив нечто лучшее. Заблуждаться же вам я не могу запретить, ваше право.
 

Сейчас просматривают