"Суеверия Черного Кота" Soul&Slow Jazz Instrumental Theme (Демо)

Al Soloviev

Well-Known Member
18 Июн 2008
1.271
927
113
В названии указал практически все. Особо не сводил, причесал Харбалом. Пока на этапе композиции и исполнения. Все ли благозвучно? Нет ли наивняков, проседаний? Сакс видел вживую только на концертах. Поэтому подходил интуитивно. Заметили очевидные и неочевидные косяки - вэлкам!

 

Вложения

Сэмплированный сакс выводить как главный сольный инструмент - бесперспективно и слишком уж рискованно.)) Тем более, что

Сакс видел вживую только на концертах.


Там слишком много нюансов (ни одна библа и близко не стояла). Нужно быть очень в теме, чтобы попытаться воспроизвести их с достаточной степенью достоверности, тем более в таком заявленном жанре.
Над гармонизацией бы поработать, пока что сильно упрощенно все.) Ну и композиционно - и другим инструментам может тоже дать возможность посолировать?..;)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
"Cаксофонист" немного подвыпивший) Начало акцентированных нот надо бы атаковать. И еще, сакс все собой заполнил, не оставив окон для сопровождения, надо бы проредить.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Над гармонизацией бы поработать, пока что сильно упрощенно все.)

Мне наоборот кажется, что для соула слишком много гармонических пассажей. Прореживал, прореживал. Видать, слишком.
Счас струнные добавляю, надеюсь они шарму немного придадут и убедительности гармонии. Чуть позже выложу.

Сакса к сожалению другого не планируется… Буду дорабатывать этот насколько хватит артикуляций и моих представлений.

"Cаксофонист" немного подвыпивший)

Эту манеру мне и надо было, питч в действии.... Вот к сожалению оттяга не получается должного, небольшое запаздывание и все расползается...

И еще, сакс все собой заполнил, не оставив окон для сопровождения, надо бы проредить.

Согласен.. Хотя мне и хотелось, чтобы сакс как начал так и не отпускал до самого финала, а на разбавить другими партиями воображение остановливается, спустя время переосмыслю.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Дерзкий новатор! 1.30-1.45 переплюнул всех авангардистов. Пауза убила наповал.
Саксофон на пияно не хрипит.))))) Как начал хрипеть, так и не отпускал.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Честно вообще далек от такой музыки, но мне кажется саксофон точно, как уже сказали выше, надо утопить глубже в микс, он прям все заполонил и просит реверберации)
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Не нужно делать сакс тише, достаточно остальным инструментам добавить верхов для баланса. Барабаны будто в подвале.., под сценой. Тарелки должны "рассыпаться", есть же где.
 
  • Like
Реакции: Al Soloviev
Дерзкий новатор!

Лучший комплимент, который я хотел бы услышать! К сожалению, это не про меня)

Что-то хорошее появилось вместе со скрипками? Нужны они здесь на ваш слух?

 

Вложения

Что-то хорошее появилось вместе со скрипками?
я бэ, после паузы убрал пианинко, а скрипкам добавил бы мелодию, создав бы этим "сюжет" второго плана. Или пианинком импровизнул в паузах с наворотом. А так.., разницы никакой, что брасы, что стринги. что синт-пед, что бэками "а", что гул метро - кого сейчас этим удивишь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Al Soloviev
А так.., разницы никакой, что брасы, что стринги. что синт-пед, что бэками "а", что гул метро - кого сейчас этим удивишь.

В плане идеи нет, а в настроении, кажется, все таки есть... Гаражный звук или эстрадный.
По поводу параллельных наворотов отправил задание музыкальному бессознательному, жду ответа.

На это можно ответить после сведения, сейчас все свалено в кучу

Этот сложный для меня, увлекательный и истощающий этап пока впереди.
 
  • Like
Реакции: Aqmor

Сейчас просматривают