Vari-Mu для электронной музыки

Все задумываюсь о компрессоре на мастер-шину. Вопрос дилетантский.

Есть смысл покупать для "склеивания" микса и ламповой теплоты vari-mu компрессор, например https://www.tegeler-audio-manufaktur.de/Vari_tube_compressor_vtc_mastering_compressor_bus_compressor ?
Сам на него посматриваю.Красит очень хорошо,а что касается компрессии,вопрос остается открытым
 
@coriolis1986, назовите, пожалуйста, хоть одну причину, которая помешала бы использовать ЛЮБОЙ тип компрессора для "электронной музыки"? Смущает тот факт, что все EDM-щики используют VCA-шный SSL? Так то они просто других не знают :D
Есть опасность не услышать "ламповой теплоты", если ваш микс и без того пережат и пересатурирован. Если речь идет о "спокойной" электронике, то такого быть не должно.
 
  • Like
Реакции: Scrm
это и лишний пр...б денег
Честно? Мне тоже так кажется :D
Мне вообще претит идея покупать железный компрессор за космические деньги, при наличии замечательных эмуляций(взять хотя бы тот же Pulsar Mu).
Но если человеку хочется, почему бы и нет?
 
@Константин Викторович, мне кажется, что в 2020 году люди пользуются железной обработкой только "из любви к искусству".
Разница между эмулирующими плагинами и их железными прототипами пренебрежимо мала, в миксе - отсутствует.
Поэтому, при наличии лишних денег, я бы рекомендовал человеку купить новые мониторы, или плагинами затариться. Это так, к примеру.
Но, опять таки
если человеку хочется
зачем ему мешать? Железку потом и продать можно( это, кстати, единственный весомый аргумент в пользу "железа").
 
@squarebel, Я 160м в принципе не пользуюсь, и стилем его компрессии. В софте почти всё очень похоже на него, по крайней мере с тем, с чем я тестировал всё это. Это обычный VCA, его повторить можно много чем, единственно, у оригинала постоянно изменяется атака и релиз, с изменением GR.
 
Я 160м в принципе не пользуюсь, и стилем его компрессии. В софте почти всё очень похоже на него, по крайней мере с тем, с чем я тестировал всё это. Это обычный VCA, его повторить можно много чем, единственно, у оригинала постоянно изменяется атака и релиз, с изменением GR.
хм, странно. там же вроде профит в перегрузе весь. хз, может у тебя палевая модель была? гармоники то должны пробиваться лучше в железке. это и на клей лучше влияет. но да, 160 наверное не тот вариант для сравнения.
 
Эмбиент, шугейз, синтвейв. И жаровщину.
вариму должен хорошо отрабатывать. но это если подходить с пониманием, как работает железка и в чем ее преимущество перед софтом. если только для мастера, то дороговатое удовольствие, если нет потока.
 
@coriolis1986, тогда смысл будет, но можно все-таки узнать - почему вас интересует именно железный прибор? Эмуляции не устраивают? Хочется тактильных ощущений? Или у вас "железный" сетап, и вы с софтом не дружите?
 
Железки при работе ITB покупать имеет смысл только при полном понимании, что они делают, как работают, и сколько гемора могут принести) Если у ТС возникает вопрос о целесообразности использования, я бы рекомендовал купить пару плагинов, а остаток денег потратить на контроль/комнату/саморазвитие/алкоголь)
 
Пульсар му это пресный алгоритмик без 0VU профита абсолютно)))
Прекрасный клей, кстати. И держу его как раз из-за того, что он практически не красит в отличии от конкурентов. Ну и настройки в нем очень гибкие, идеальный мастеринговый прибор.
 
  • Like
Реакции: vax
Прекрасный клей, кстати. И держу его как раз из-за того, что он практически не красит в отличии от конкурентов. Ну и настройки в нем очень гибкие, идеальный мастеринговый прибор.
не спорю. сам часто его пользую)
 
@coriolis1986, тогда смысл будет, но можно все-таки узнать - почему вас интересует именно железный прибор? Эмуляции не устраивают? Хочется тактильных ощущений? Или у вас "железный" сетап, и вы с софтом не дружите?
У меня железная домашняя студия - синтезаторы, сэмплеры, драм-машины. Аналоговый микшерный пульт (Soundtracs Topaz), к которому я сейчас делаю многоканальную потрековую запись через Motu 828 mk2.

Почему так - да, хочется тактильных ощущений. С софтом дружу, но нравится железо.
 
  • Like
Реакции: Dvashest', Sonic и AL3X
Если у ТС возникает вопрос о целесообразности использования
Естественно у новичка, даже после вдумчивого чтения материалов, возникнут вопросы, которые захочется задать на тематическом ресурсе.
 
У меня железная домашняя студия
Тогда ответ такой:
Есть смысл покупать для "склеивания" микса
Да.
ламповой теплоты
Нет.
Если покупаете не на последние кровно заработанные , то не вижу причин не брать:)
И, опять таки, повторюсь - железку можно будет, в случае чего, продать.
 
  • Like
Реакции: coriolis1986
Я пожалуй присоединюсь во мнении к Константину Викторовичу)))
 
Отличный компрессор - берите, не пожалеете. Только... если есть четкое понимание зачем именно он, а не Focusrite Red, например, или не SSL Bus.
 
гармоники то должны пробиваться лучше в железке.
Ваще чистый как стекло был, в софте куда больше грязи лезет, особенно по верху. Я на тот момент юзал аналог, как раз за более чистый звук, нежели наоборот.
 
Последнее редактирование:
Ваще чистый как стекло был, в софте куда больше грязи лезет, особенно по верху. Я на тот момент юзал аналог, как раз за более чистый звук, нежели наоборот.
Эти приборы я думаю берут за то что они придают живизну материалу, которую не вседа ощущают те кто никогда ими не пользовался, потому что при разных уровнях звука окрас бывает немного другой., в отличии от плагинов с их однообразной работой, ну ещё может быть рандомайз если речь идёт о стерео режиме. Только единицы из плагинов приближаются по этому параметру к железу!
 
Ваще чистый как стекло был
так для 160 это и характерно. грешным делом подумал, что у тебя такой был
а если такой, то нафиг он нужен конечно)
 

Сейчас просматривают