[RELEASED] Сон. Илья Зыкин (Авторская песня / Эстрада) (1 онлайн

ilya.zykin

New Member
18 Июн 2020
14
4
3
INTRO
Песня и все материалы публикуются в формате OPEN SOURCE , те вы можете ознакомиться со всем материалами от авторских черновиков, до финального мульти-трека, и можете использовать все материалы для ознакомительных, учебных или даже коммерческих нужд.


183145
ПЕСНЯ НА ОСНОВНЫХ ПЛАТФОРМАХ

- YANDEX MUSIC https://music.yandex.ru/artist/9323660
- APPLE MUSIC https://apple.co/37jPnQI
- GOOGLE PLAY https://bit.ly/37j0dqm
- YOUTUBE
МАТЕРИАЛЫ ПРОЕКТА

YANDEX DISK: https://yadi.sk/d/1o-0kL5zOsk-Hw

Всем привет! Меня зовут Илья.

Перед вами материалы моего первого опыта в написании песни и процессе ее доведения до опубликованного варианта.
Я не профессиональный автор. У меня нет образования и я не знаю нот, например. Песня - результат посещения нескольких занятий по вокалу и помощи доступных мне специалистов в своем деле.

Стихи и мелодия мои. Аранжировку, запись и сведение мне помогали делать разные люди из разных городов.
Свою первую песню я опубликовал на всех основных площадках. Вы можете легко ее найти и послушать.

1. Мне интересно любое КОНСТРУКТИВНОЕ МНЕНИЕ о любых аспектах того, что у меня получилось, а что требует улучшения.

2. Все материалы песни опубликованы и общедоступны. Черновики, мультитрек, альтернативные варианты.

3. Все материалы песни СВОБОДНЫ для использования. Если вам вдруг понравится песня, то вы можете пользоваться материалами песни на свое усмотрение, если просто укажете имя автора проекта. Некоторые аспекты использования описаны в документе "Соглашение об использовании материалов".

Думаю, мой творческий дебют немного не вписывается в формат основных популярных сегодня направлений в музыке. Поскольку я не знаю аудитории данной площадки, заранее прошу вас с пониманием и уважением отнестись к моим первым шагам в новом и очень интересном хобби.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ

1. Зачем я сделал эту песню?