Чем? Volume Shaper же от триггера работает. В шейпере вы рисуете любую огибающую, в компрессоре огибающую релиза "нарисовал" за вас разработчикТакого легко добиться в Volume Shaper, но для ломаных ритмов удобнее компрессор
Шейперы триггерятся от MIDI сигнала. Только в Duck можно использовать аудиосигнал в качестве триггера. Его я и предложил топикстартеру.Чем? Volume Shaper же от триггера работает. В шейпере вы рисуете любую огибающую, в компрессоре огибающую релиза "нарисовал" за вас разработчик
Насколько я понимаю, лукахед сдвигает не саму волну, а время детектора, и только. Поэтому ничего там разъехаться в кроссовере не может по определению.Вот бы кто объяснил.
А я не понимаю зачем это все проделывать, когда можно настроить компрессор, сохранить настройки и спокойно пользоваться экономя кучу времени. Я занимаюсь написанием музыки с нуля, мне это требуется в процессе создания трека.Я что-то не очень понимаю. Разговора о риалтайм обработке не идет, потому никто не мешает просто сдвинуть трек, который идет на сайдчейн на нужное количество мс вперед и получить lookahead какой нужен? Дорожку с сигналом, используемым для сайдчейн, для простоты можно продублировать, сдвинуть только дубль (или весь трек, часто есть в DAW такая настройка), идущий на сайдчейн, а основной трек оставить как есть, т.к. он будет использован в миксе по прямому назначению.
А я не понимаю зачем это все проделывать, когда можно настроить компрессор, сохранить настройки и спокойно пользоваться экономя кучу времени.
Я не трачу весь день на поиск компрессора, а зайти на форум прочитать сообщение или написать ответ это пару минут времени.Пока что шестой день Вашего времени пошел на поиск волшебного компрессора с лукахэдом, который не щелкает на атаке 0 Хотя метод со второй дорожкой позволяет пользоваться любым нужным/подходящим компрессором в режиме с предпросмотром. Вне зависимости от наличия опции лукахэд в самом этом компрессоре.
Только хотел было порекомендовать, но я опоздалЯ ведь еще в прошлой теме рекомендовал:
Duck – Devious Machines Это шейпер, который можно триггерить внешним аудиосигналом.
Ну иногда применимо. Хотя у меня уже привычка настраивать на каждой дорожке сайдчейн. При чем на разные инструменты могу по-разному настраивать сайдчейн (художественная задумка).@Coder, На счёт сч на "всё"... Вы не пробовали просто отправить всё на группу, кроме бочки, и туда повесить компресню с лукахедом? Это ведь сэкономит уйму ресурсов...
И каждый раз, когда я вношу изменения в дорожку, я должен не забыть изменить дубль, идущий на сайдчейн?)Я что-то не очень понимаю. Разговора о риалтайм обработке не идет, потому никто не мешает просто сдвинуть трек, который идет на сайдчейн на нужное количество мс вперед и получить lookahead какой нужен? Дорожку с сигналом, используемым для сайдчейн, для простоты можно продублировать, сдвинуть только дубль (или весь трек, часто есть в DAW такая настройка), идущий на сайдчейн, а основной трек оставить как есть, т.к. он будет использован в миксе по прямому назначению.
Лучше то лучше, но если ломаный ритм то шейпером это делать придется с управляющим сигналом по миди, а это не очень удобно. А так да, согласен, что шейпер чертовски удобен для дакинга.@Coder, Вы упоминали что жмёте до полика... Это лучше всё же делать шейперами, которые тут уже рекомендовали, как мне кажется. Компрессорами всё же, я считаю, разумно ослаблять сигнал, но полностью дакстайл лучше делать шейпом, это будет чище, гибче, и звучабельней.
Нда...но если ломаный ритм то шейпером это делать придется с управляющим сигналом по миди
Да, но к сожалению в Duck-е только одна огибающая для разных частот. Чтобы продавить по разному низ-верх, ставить два плагина - такое себе удовольствие в 2020-м, плагин купил уже давненько, жду, что будущих версиях они добавят такую возможность + добавят третью полосу, как в ШейпереТолько в Duck можно использовать аудиосигнал в качестве триггера