Привет, есть ли правила для замены басовых нот ? Иногда аккорды на басу слишком скачут, и это не благозвучно звучит (
Что-то не правильно написано?offtop
Много-много лет назад на форуме был такой персонаж - pROFI.
Ничего личного, но пост @Parsifal75 очень схож...
Кроме этого еще и стиль, темп, ритм, мелодия - тут много составляющих для выстраивания басовой партии. Все зависит от контекста.У меня такая гармония
Можно педалировать общие ноты Am/C,Cmaj/C,Dm/F,Fmaj/F ...Иногда аккорды на басу слишком скачут,
Можно вообще на всю последовательность в басу держать Ля.)Можно педалировать общие ноты
Секста в басу автоматом переведёт аккорд в другую функцию, ибо это неаккоровый тон.И сексты, и септимы в том числе.
Главное понимать «откуда и куда идёшь».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Органный_пунктМожно вообще на всю последовательность в басу держать Ля.)
И что?Секста в басу автоматом переведёт аккорд в другую функцию, ибо это неаккоровый тон.
А то, что если вы в в До Мажорном трезвучии с секстой перенесёте сексту в бас, то получиться ля малый минорный септаккорд.)))))))) Вместо тоники получится шестая ступень. Это другая функция. Совсем другая.И что?
То, что вы называете третьей и пятой ступенью в аккордах, называется терцовым и квинтовым тоном.У меня такая гармония ) Am,Cmaj,Dm,Fmaj-1 окт.,Сmaj,Dm,Fmaj-1 окт. и Em - 1 окт. F и E слишком низкие, если поднять на октаву то слишком высокие, попробовал опустить С и D стало лучше, но A теперь слишком высоко, если опустить будет слишком низко, ну вот я попробовал 3 ступень, как то слишком режет, попробовал 5 ступень, вроде лучше, но я привык слышать там А видимо (
Ну получится и получится!))) Вы яснее можете выражаться? Это что, запрещено или не правильно или не правильно в данном контексте? Даже просто взгляните на ваш пост со стороны. Вы написали:, то получиться ля малый минорный септаккорд
Спасибо! Я, например, это и так знал, как и любой, кто хотя б музыкалку окончил, дальше что? Что дальше в контексте данной темы?о, что вы называете третьей и пятой ступенью в аккордах, называется терцовым и квинтовым тоном.
Ступени относятся к ладу. К примеру в До Мажоре, ре минорное трезвучие- вторая ступень, а Соль Мажорное- пятая.
Это тоже самое, что взять зеленую краску вместо синей. Плохо? Запрещено?Ну получится и получится!))) Вы яснее можете выражаться? Это что, запрещено или не правильно или не правильно в данном контексте? Даже просто взгляните на ваш пост со стороны. Вы написали:
Спасибо! Я, например, это и так знал, как и любой, кто хотя б музыкалку окончил, дальше что? Что дальше в контексте данной темы?
У нас нет ни какой отдельной школы. Это придумали стопиццот лет назад, в Западной Европе.Кажется мне что теоретики («нашей школы») в щепки бы разнесли гармонии в песнях Стинга.
Ну, вот, видите? Опять седьмые ступени в аккордах))))))Еще вариант Am/С,Cmaj/H,Dm/C,Fmaj/C ... в До большом и Ре миноре их 7-ые ступени в басу.
В вашей аккордовой последовательности нет ни одного скачка.))))))))У меня такая гармония ) Am,Cmaj,Dm,Fmaj-
Все ноты рядом, как соседи по коммуналке)))))))Привет, есть ли правила для замены басовых нот ? Иногда аккорды на басу слишком скачут, и это не благозвучно звучит (
гармония простенькая, как три копейки, но со вкусом.
Мне все-таки кажется, что к Стингу это не очень относится. Это же не джаз. Если бы такое сказали про шансон, тогда согласенво многих песнях Стинга гармония простенькая, как три копейки, но со вкусом.
Сорян! Вы правы. Обычно проверяю.)))))))@Parsifal75,
С такой дотошностью непозволительно безграмотно писать по-русски.