Нужна помощь. Компрессор и лимитер.

7 Май 2020
6
0
1
102
Привет.
- В какой момент сведения трэка, нужно включать компрессор на мастер канале? И нужно ли применять компрессию для каждого отдельного звука? Какой-то есть алгоритм?

- Стоит ли стандартный лимитер при создании мелодии отключать, если нет, то стоит ли его заменить например на Fab Pro-L2?

- С чего стоит начать обучаться компрессии и лимитированию? Может есть какая-то статья или глубокий обзор для начинающих?

Много читал, смотрел, но ничего не понятно... Со всем можно разобраться, более-менее, но касаемо этих вопросов дремучий лес в интернете. По-этому сижу тут.
 
:) Тема нескончаемая , здесь есть такая - "битва лимитр"
Вопрос в первую очередь не про какой выбрать, а про то, в какой момент их использовать? Выбрать для себя понравившийся я и сам смогу научными экспериментами, когда буду знать как и когда ими пользоваться))) Подскажи пожалуйста, когда включать компрессор? Перед началом создания или уже после того, как я определился с инструментами?
 
Раньше задавался этим вопросом, типа, понимаю, как он работает, не понимаю, как с ним работать.
Вот такой взгляд с моей стороны - это как плотность звука. Если есть несколько звуков , вместе играющих вроде сносно, а потом добавляешь например, вокал - и блин, ну не сидит, тк они... "плотнее" его, а он какой-то расслабленный в миксе, не вписывается. Тогда и компрессор - но только на слух, надо прочувствовать - что этой плотности достаточно, но не чрезмерно.
Потому что советы типа - подчеркнуть атаку, выделить тело и тд - это все хорошо, но на практике мне были не близки. Практикующие или профильные коллеги, возможно, по-другому считают.
 
Раньше задавался этим вопросом, типа, понимаю, как он работает, не понимаю, как с ним работать.
Вот такой взгляд с моей стороны - это как плотность звука. Если есть несколько звуков , вместе играющих вроде сносно, а потом добавляешь например, вокал - и блин, ну не сидит, тк они... "плотнее" его, а он какой-то хилый в миксе, не вписывается. Тогда и компрессор - но только на слух, надо прочувствовать - что этой плотности достаточно, но не чрезмерно.
Потому что советы типа - подчеркнуть атаку, выделить тело и тд - это все хорошо, но на практике мне были не близки. Практикующие или профильные коллеги, возможно, по-другому считают.
То есть Ваша рекомендация какая? Когда звуки между собой теряются, использовать компрессор в проблемных местах?
 
Если комп тянет нужное кол-во синтов и семплеров в реальном времени и не даёт заметной, мешающей игре на МИДИ-клавиатуре задержки, то можно всё включить. А можно и не...
Стоит ли стандартный лимитер при создании мелодии отключать
Что такое "стандартный лимитер"?
С чего стоит начать обучаться компрессии и лимитированию?
Можно с того, чтобы понять, какой тип данных FX (компрессора и лимитера) для чего. Типа такого. Или такого.
Навалом статей в Сети.
 
То есть Ваша рекомендация какая? Когда звуки между собой теряются, использовать компрессор в проблемных местах?
В зависимости от опыта - матерый ЗР уже на этапе саунддизайна отдельного звука сможет применить.
Для начала да - в проблемных местах. Ну это прочувствовать надо, что компрессор нужен. Часто ведь и уровень / эквалайзер решат проблему.
 

Сейчас просматривают