SPM-250 vs dbx 256 для Октава МК-105

  • Автор темы Автор темы Oztin
  • Дата начала Дата начала

Oztin

New Member
1 Май 2020
6
0
1
30
Не нашёл прямого сравнения предов, кто оба прибора слышал, как оно?
Народ дигилаб хвалит обычно.
и стоит ли вообще к мк 105 брать пред? Карта EMU 0404
 
Dbx 256? Может 286? Держитесь от этого дерьма подальше) Однозначно голос за продукцию дигилаба.
 
  • Like
Реакции: studio666, dromax и Oztin
МК-105, кстати, довольно красящая и середину, и верха. Сухой по звуку Дигилаб ей в пару подойдет. У меня, правда, не Студио Ченнел, а SPM-100, а вот Октав разных несколько, в том числе и 105-я. Петь, правда, предпочитаю не в нее, а в 220-ю. Отчасти по техническим причинам.
 
МК-105, кстати, довольно красящая и середину, и верха. Сухой по звуку Дигилаб ей в пару подойдет. У меня, правда, не Студио Ченнел, а SPM-100, а вот Октав разных несколько, в том числе и 105-я. Петь, правда, предпочитаю не в нее, а в 220-ю. Отчасти по техническим причинам.

а почему в 220ую?
 
@Oztin, во-первых, и так тембристый, пробиваю, куда ж... Во-вторых, в домашней студии в плохо обработанном помещении самый выигрышный вариант, как оказалось - восьмерка с экраном. Не кардиоида, нет. Восьмерка с задним лепестком, уткнувшимся в экран.
 
  • Like
Реакции: Juskov и lamamama
@Oztin, во-первых, и так тембристый, пробиваю, куда ж... Во-вторых, в домашней студии в плохо обработанном помещении самый выигрышный вариант, как оказалось - восьмерка с экраном. Не кардиоида, нет. Восьмерка с задним лепестком, уткнувшимся в экран.
А экран прям помогает? Думаю вот тоже домой брать или нет. У вас какой?
 
Народ дигилаб хвалит обычно.

Я взял дигилаб Ginger с трансом на входе (тип3), использую на: baby bottle, октава мк 105.
Всё устраивает, соотношение с/ш лучше чем на предах в фокусрайт скарлет.
Сейчас связка микрофон-дигилаб-рме9632 более чем устраивает.
 
Я взял дигилаб Ginger с трансом на входе (тип3), использую на: baby bottle, октава мк 105.
Всё устраивает, соотношение с/ш лучше чем на предах в фокусрайт скарлет.
Сейчас связка микрофон-дигилаб-рме9632 более чем устраивает.
С трансом на входе это какая модель? Можно подробнее?
 
С трансом на входе это какая модель? Можно подробнее?
Одноканальный усилитель Digilab Ginger SPM-101. При заказе, укажите "тип3".
Если Юрий (дигилаб) на форуме не бане, напишите ему в личку, он Вам подробнее объяснит разницу между типами предусилителей. А вообще, у них на сайте есть описание всех трёх типов.
сайт дигилаб.рф,
почта yura@skbprost.ru
 
  • Like
Реакции: Oztin
Я взял дигилаб Ginger с трансом на входе (тип3), использую на: baby bottle, октава мк 105.
Всё устраивает, соотношение с/ш лучше чем на предах в фокусрайт скарлет.
Сейчас связка микрофон-дигилаб-рме9632 более чем устраивает.
А через какую карточку записываете этот комплект?
 
А все таки, скажите в чем кайф по звуку хваленого SPM 250, по отношению к DBX 286. Просто с 286 работал, а вот дигилаб не слышал, неужели настолько хорош, чем DBX. Стоит покупать.
 
Последнее редактирование:
Ну красящий это не такая уж большая проблема, иногда где-то нужная, а вот портящий - это да.
 
Long, хотел спросить у Вас , а почему бы Вам не делать одноканальные преды с гейтом, компрессором. Не всегда нужны двух или четырех канальные, спрос был бы я думаю не плохой на них, я бы первый очередь занял.
 
Извиняюсь видимо пропустил, спасибо, вот еще бы гейт сюда. Цена почему то не указана
 
Странно, тогда не нужен за такие деньги, в нынешнее время это ни к чему, филармония на замке, кабаки по закрывались, мы все без работы.
 
тогда не нужен за такие деньги, в нынешнее время это ни к чему

-- Хорошая техника - она всегда стоила больше чем плохая, чудес не бывает.
А примерно 550$ - нешто безумная цена?
Насчёт "нынешнего времени" - ну дак в СССР даже простейший компрессор
на концерте был супер-экзотикой. А в кабаках и слов-то таких не слышали,
и - ничего, работали... :Dle4:
 
Мне надо для студии, в кабаке полно всего. для работы живьем и на концертах в филармонии все есть. Я в студии своей хочу заменить преамп, но 40 штук при безработице пока больно
 
Последнее редактирование:
Мне надо для студии, в кабаке полно всего. для работы живьем и на концертах в филармонии все есть. Я в студии своей хочу заменить преамп, но 40 штук при безработице пока больно
Просто приборы Лонг сильно наворочены в хорошем смысле этого слова, к примеру у меня ст/чен Лонг заменяет мне полностью весь предварительный тракт- преамп с обрезным, компрессор с гейтом,лимитер резать пики и контроллер. У меня в двух компьютерах стоят карты с линейными входами-выходами, посчитайте сколько приборов заменяет один прибор Лонга. Вокал после оцифровки почти готов, чуть красящим эквалайзером поработать и если использовался нормальный микрофон то качество получаешь наивысшее! То же самое с одноканальником, там помимо выше обозначенного есть настоящий высококачественный аналоговый эквалайзер. Опять же если посчитать стоимость всех приборов такого же качества по отдельности то сумма за эти приборы выйдет намного дороже!
Так что это дорого смотря с какой стороны смотреть я думаю!
 
Ребята, да я понимаю прекрасно, что приборы то классные. В том году собирался заказать у Longa, но сиськи промял, деньги ушли на покупку катера и еще куда-то, потом эта зараза, лишила всех доходов , наступила безработица и теперь сижу и репу чешу, что делать.
 

Сейчас просматривают