Snap аудиофайла в Кубейсе по метке внутри.

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.766
113
57
Киев
По дефолту и вообще Snap в Кубике устроен по началу аудиофайла (ивента). Впрочем, после затаскивания файла в проект, у него появляется метка Event Start, которая изначально совпадает с началом файла. Соответственно и snap к этой метке привязан. В случае всяких там roll, rises, swoosh и проч., где смысловая точка находится где-то в середине файла, логично эту метку устанавливать как раз в этом месте. Где нарастание переходит на спад. В кубейсе это можно сделать, конечно, переставить метку Event Start в нужное место (на слух или "по картинке") и привязка к сетке будет по этой метке.

Но. В каждом новом проекте надо это делать заново.

Вопрос: а нельзя ли эту метку как-то в самом вейв-файле создать? Чтобы один раз все свои семплы такого рода (с нарастание-затуханием) промаркировать и забыть. А кубейс всякий раз будет эту метку видеть и к ней привязывать сетку? Может WaveLab умеет? У меня его нет, чтобы попробовать..

Йоханга!


 
По мне, не стоит заморачиваться. Файлов много и база систематически растёт. Перетащить пик в нужное место занимает пару секунд. Ну если очень надо, создать пустой клип во всю длину выделенной области в одном треке под рабочим аудиофайлом. Настроить контрольную точку и сбаунсить как луп в новый аудиофайл и отправить в избранное.
 
И что это даст? Неужели луп будет притягиваться к нужной мне точке в проектах с разным темпом?
 
Неужели луп будет притягиваться к нужной мне точке в проектах с разным темпом?
Должно работать. Допустим, имеем выделенную область в четыре такта. Пик (условную метку) сэмпла подводим под сильную долю посередине (тоесть начало третьего такта) в этом же треке двойной клик - создали пустой клип на весь отрезок (4такта) вклеиваем в него содержимое т.е наш подготовленный сэмпл и баунсим в новый аудиофайл который будет уже с фиксированными границами. В свойствах варпа в вариаудио ставим musical mode и теперь в любом проекте с этим режимом у нас всегда будет фиксированный старт сэмпла плюс его можно сдвигать оперативно по сетке вправо влево на нужное место. Даже если мьюзикл мод не Всегда сработает, то тупо подвинуть рукой (alt+mouse) крайнюю правую границу сэмпла (если открываем его в новом проекте) до правого края выделенной области и готово. Ну это альтернативный способ.
а ещё прикольный вариант - загнать сэмпл в контакт. Тамточно старт можно сделать в виде конкретной метки и выбрать time machine mode. Настраиваем, сохраняем как nki инструмент и уаля)) даже банк собрать таким образом. Хз, я так не заморачиваюсь. Кмк Проще по месту поставить сэмпл куда надо.
Может не так понял. В чем прикол на самом деле)))
 
Последнее редактирование:
Так это будет с варпом аудио (тайм-стреч, преобразование, процессинг, не нужные совершенно).. но попробую, пока не пойму.. И насчёт контакта, мне кажется, вы точно заблуждаетесь. В контакте старт семпла всегда происходит ровно по команде Note On. И что ж, он должен предсказывать Note On из затакта? Там можно сделать составной файл со скриптом из двух и более, но это всё равно не та схема совершенно.
 
Так это будет с варпом аудио (тайм-стреч, преобразование, процессинг, не нужные совершенно)
Ну да, либо отключать мюзикл мод и использовать за основу 4 тактовые границы. Может прокатит.

И насчёт контакта, мне кажется, вы точно заблуждаетесь. В контакте старт семпла всегда происходит ровно по команде Note On. И что ж, он должен предсказывать Note On из затакта? Там можно сделать составной файл со скриптом из двух и более, но это всё равно не та схема совершенно.
Ну такой, сомнительный вариант. Агась))
 
Только в том же темпе, в котором файл сбаунсили.
Не, с любым темпом прокатит. Правую выперающую или отстающую границу семпла подтягивайте и все норм будет. Цикл если привязан к сетке, то пофигу какой темп)
 
Цикл если привязан к сетке, то пофигу какой темп)
Погоди:) Без тайм стретча?! Мне же нужно не к правой или к левой границе, а к точке в середине файла! Я щас закончу работать, проверю, но в голове не укладывается)
 
@Got Zilla, ну таймстреч будет да, но мизерный. Практически не уловимый на слух. если не подходит, тогда надо глубже копать, тогда я пас))
 
0E61740E-F6B5-4E15-8D21-F219C932980A.jpeg
 
Поставил всё-таки Вейвлаб. Тоже ведь штайнберговское производство. Итого: вейвлаб умеет ставить примерно семь-восемь типов маркеров. Но ни один из них Кубейс не видит((( Даже луп-маркеры не видит... Я чот не догоняю.. какая же логика? Ну вот, например SF (Sonic Foundry, Sony? ныне MAGIX ) ставит маркер и Vegas (мультитрек того же производителя) прекрасно эти маркеры видит, ориентируется на них и, конечно, снэпит к ним.. И это логика, как я её понимаю. А что же Штайни?

Или я где-то туплю и надо каку-то галку в кубейсе где-то выставить? Не может же быть, чтобы такой нехитрой операции мудрёные немцы из Штайни не предусмотрели?
 

Сейчас просматривают