покритикуйте а капеллу

На мой взгляд, сведение вокальной музыки не может быть чем-то сверх-естесственным и тут главный музыкальный косяк находится на более ранних стадиях, чем микширование. Все партии неорганизованы функционально, все стремятся быть интересными, прикольными, и все тянут одеяло на себя, каждая партия развлекает сама себя и никто "сверху" их не организовал. А в виду того, что партий мало, создаётся такой эффект для восприятия, будто это не цельная музыка, а 5 телевизоров одновременно показывают разные мультики. Но, скорее всего, переделывать имеющийся материал смысла никакого нет, можно спокойно оставить это как есть, типа как некий продукт творческого саморазвлечения (которое происходило на момент записи).

Вот пример, когда сотни вокальных дорожек хорошо организованы по своим функциям.





А вот тут можно глянуть, как это выглядит в лоджике

 
Последнее редактирование:
@MSerg, Вообще не могу отчасти не согласиться. И особенно спасибо за пример, покайфовал.
Но мне кажется, большую роль в изначальном разброде сыграло исполнение. У меня тут завалялась оригинальная рыба, я в ней такого не чувствую, да и неоткуда особо по тексту (тока перкуссия не в тему).

Тем не менее, сейчас меня больше сведение беспокоит. Где-то я нахимичил не там, где надо. То ли ER много и не там накатил, то ли EQ дурацкий. Прямо фейзы слышно. Ща буду переделывать. В мелодине, кажется, все, что мог — уже поправил.

@progulca, а больше и не надо. Оно в крайнем случае закольцуется, а оригинальное утилитарное применение примерно такое же, как и у этого:
 

Вложения

@PianoIst, На мой вкус можно добавить нижней середины на низкие мужские голоса, потому что звучит немного мультяшно, без низа. Послушайте Бобби Макферинна как референс
. Ну и по прстранству у него лучше.
 
  • Like
Реакции: PianoIst

Сейчас просматривают