Подскажите схемы для микрофонных преампов?

AlexPollack

Active Member
18 Сен 2012
113
60
28
Мне захотелось сделать своими руками микрофонный преамп. Поискал на форуме - почти все темы уже не актуальные, вложения не открываются. Так как в теме вообще не разбираюсь, прошу помощи) Подскажите рабочую схему хорошего преампа? Главная задача - чтобы прибор получился лучше, чем встроенные в мою Фокусрайт 2i2 преампы, тогда все это будет иметь смысл. А если он будет ламповый - то вообще прикольно. А если будет копией чего-то легендарного - то просто зашибись =)

@AlexPollack, собрать то соберёте, даже не сомневаюсь, а настраивать то хоть умеете радио-электронную аппаратуру?

Нет) А разве если просто собрать все по инструкции - оно не будет правильно работать?
А как вы узнаете правильно оно работает или нет? Вы сможете измерения все необходимые провести? Ну теоретически и практически, при исправных деталях и безошибочной сборке, оно конечно заработает, другой вопрос как?) Если хотите, то конечно собирайте, может вас звук устроит с первого включения аппарата.

@Radiator, ну я это для удовольствия и развлечения хочу сделать, так что если и не получится - не страшно) И как соберу- тут спрошу, как проверить :cool:

• Like
Реакции: Cifrovoymag
LTspice® представляет собой мощный программный пакет, включающий в себя SPICE-симулятор, редактор принципиальных схем и средство просмотра осциллограмм с улучшениями и моделями, позволяющими упростить моделирование аналоговых схем. LTspice предоставляет макромодели для большинства выпускаемых компанией Analog Devices импульсных стабилизаторов, усилителей, а также имеет библиотеку устройств для моделирования стандартных схем.

можно схему нарисовать и потом запись через нее отренедерить

-- AlexPollack, выбираете аппарат - и в поиск!
Там пишите название аппарата и схематик, или сервис мануал.
Вот, как пример:
tube tech mp1a schematic
Получаете:
tubetech_mp1a.gif

А сами схемы где взять?)