Послушал тут несколько музык. И опять возвращаюсь к своему убеждению, насколько же важно для выделки музыки иметь свежие уши. Посторонние свежие уши, владелец которых имеет вкус. И как было бы хорошо иметь такие свежие уши у компаньона, соавтора, друга, ну и по большому счету хорошего продюсера)) Порою погружаешься в материал, перекачиваешь внимание в самое необходимое и слух замыливается в сторону других частей и концепций композиции.
Лично я уже давно остановился на серединке. Понял, что работая в одиночку(сочинение, аранжировка, запись, сведение, оформление полиграфии и даже печать и запись сувенирных дисков ) можно достичь только некоей для себя серединки, а с остальным (сведение, баланс, звук, тембры) остается только смириться.))
После записи альбома (да и во время него) накапливается такая усталость, что ничего не хочется кроме того, чтобы сделать завершенку и как-то попытаться отдышаться.
Альбом очень разноплановый и представляю композицию "Вальс в кафе" которую прошу охарактеризовать по стилю. Лаунж? И ещё одну, тоже какой стиль? "Любовь снимает с меня стружку"
Лично я уже давно остановился на серединке. Понял, что работая в одиночку(сочинение, аранжировка, запись, сведение, оформление полиграфии и даже печать и запись сувенирных дисков ) можно достичь только некоей для себя серединки, а с остальным (сведение, баланс, звук, тембры) остается только смириться.))
После записи альбома (да и во время него) накапливается такая усталость, что ничего не хочется кроме того, чтобы сделать завершенку и как-то попытаться отдышаться.

Альбом очень разноплановый и представляю композицию "Вальс в кафе" которую прошу охарактеризовать по стилю. Лаунж? И ещё одну, тоже какой стиль? "Любовь снимает с меня стружку"