Трэкаут из Рипера с мастер-обработкой - как?

Potapka1984

Active Member
1 Сен 2011
127
42
28
soundchopstudio.com
Господа, такой вопрос. Клиент вдруг возжелал трэкаут инструментов "с альбомным звучанием" для репетиций, выступлений и прочих своих задач. Отдельно стереотреки барабанов, гитар, основного вокала, бэков и т.д, с микс-обработкой, и внимание, с некой усредненной мастер-обработкой. Чтобы звучало более-менее как уже готовая альбомная песня звучало все вместе, но чтобы тот или иной элемент можно было ему отключать. Таким ранее заниматься не приходилось, полез в гугл.

Сначала я увидел, что групповой экспорт из Рипера рендерит выбранные дорожки как есть, без обработки и автоматизации, и не через мастер. Заявка на реализацию функции экспорта через мастер висит на форуме Рипера с 16 года, но без решения, очевидно сделано не было. Штош, решил я, сделаем все руками. Так я мне внезапно открылась вторая истина:

Стереомикс, пропущенный через мастер-обработку не равен сумме отдельных групп инструментов, пропущенных через мастер-обработку по отдельности. Когда слушаешь группу экспортированных таким образом дорожек, более-менее сохраняется баланс, но суммарная перегрузка зашкаливает, +8 дБ выше нуля.

Как мне лучше поступить?
 
Стереомикс, пропущенный через мастер-обработку не равен сумме отдельных групп инструментов, пропущенных через мастер-обработку по отдельности. Когда слушаешь группу экспортированных таким образом дорожек, более-менее сохраняется баланс, но суммарная перегрузка зашкаливает, +8 дБ выше нуля.

Как мне лучше поступить?
Объяснить вначале себе, а потом и заказчику, что обработка на мастере для того и делается НА ВСЕ ТРЕКИ СРАЗУ, чтоб они все звучали как одно целое. Если вы каждый трек или грппы отрендерите с обработкой на мастере, а потом попробуете их послушать как микс вместе - будет чёрти что, это же очевидно!!!!!!!
По этой причине и не станет ни кто делать функцию рендера стемов с обработкой на мастере, так как это полный бред.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
Стереомикс, пропущенный через мастер-обработку не равен сумме отдельных групп инструментов, пропущенных через мастер-обработку по отдельности.
Дык так и должно быть, а разве тут могли быть сомнения?

Как мне лучше поступить?
Сделать отдельный проект с группами-стемами (барабаны, бас, гитары, клавиши, вокал, что там ещё), и "подмастеривать" их по отдельности, не перегружая при этом пустой(!) мастер. Вывести эти группы как стемы. Для сцены вполне себе сгодится.
 
Я инстинктивно чувствовал что тут какой-то подвох, но впервые столкнулся с наглядной демонстрацией этого))) Клиент, впрочем, утверждает, что у него в Лоджике "все рендерится с обработкой и через мастер, даже странно". Как мне достичь его удовлетворения? Может ловить тот выходной уровень, когда баланс более-менее тот, но клиппинга еще нет?
[automerge]1583085410[/automerge]
@Alexander Yakuba, ага, спасибо, так и поступлю.
 
А почему нельзя «для сцены» использовать нормально отрендерённый стэмы и нормальную обработку на мастере?
 
Они не хотят вообще какую-то обработку использовать сами, они хотели получить набор стемов, который совокупно звучит тютелька в тютельку как сведенная и отмастеренная песня уже. Похожим образом звучат мультитреки западных групп, выдранные из игры Guitar Hero.
 
Они не хотят вообще какую-то обработку использовать сами, они хотели получить набор стемов, который совокупно звучит тютелька в тютельку как сведенная и отмастеренная песня уже.
Этого не может быть НИ КОГДА.
Приборы (плагины), которые вешаются на мастер реагируют на сумму поступающих от всех треков, и если при рендере стема пускать его через мастер без остальных треков, эти обработки НЕ БУДУТ выполнять своей роли.
Это если звукорежисёр понимает назначение мастеровой секции обработки.
 
@Potapka1984, читал, что в таких случаях остальные треки направляют сайдчейном на мастер. Сам не пробовал.
 
А разве не возникает вопрос на вопрос: а это смотря какая обработка?!
Понятная статейка на англицком, хорошо переводится Гуглом:
[automerge]1583086301[/automerge]
Если в мастере есть лимитер (а он есть ;) - то так и будет.
Кто знает, как там...;)
 
Заявка на реализацию функции экспорта через мастер висит на форуме Рипера с 16 года,
Render - Source - Selected track via master

Вообще, нужно обговаривать такие моменты заранее, и переносить всю обработку на группы.
 
  • Like
Реакции: darthmortius
У меня по рендеру к Риперу вообще-то много вопросов. Главный - почему в матрицу нельзя встроить выбор Post/Pre/Pre-FX как на мастере, так и на треках?
 
Render - Source - Selected track via master

Вообще, нужно обговаривать такие моменты заранее, и переносить всю обработку на группы.
Да, в конце прошлого года добавили эту функцию, я тоже долго её ждал. Но для задач ТС это слегка костыль, но если клиент просит, почему нет)
 

Сейчас просматривают