Программисты создали «все возможные» мелодии

mitinglas

дМитрий Зайцев
Тема уже наделала много шума. Шутки шутками, но это очередной шаг в изменении привычного мира:

"Разработанный Рилем и Рубином алгоритм записывал все возможные комбинации нот в отдельные MIDI-файлы. Алгоритм работал в строго заданных условиях: генерируемые мелодии должны состоять из восьми нот, длительность мелодии должна равняться 12 тактам. По словам разработчиков, программа работала с впечатляющей скоростью — алгоритм генерировал 300 000 мелодий в секунду, сохраняя информацию в файлы MIDI. Спустя некоторое время программа прекратила работу — алгоритм создал «все возможные» комбинации в рамках заданных условий. Сколько для этого потребовалось времени не уточняется, однако известно, что общее количество созданных комбинаций составляет 68 млрд штук. "

"цель работы заключалась в том, чтобы создать все возможные мелодии и сделать их общественным достоянием."


Надо отдельно заметить, что много музыкантов давно не парится "копирайтами", тот же ББГребенщиков официально призывает всем исполнять свои песни без всяких ограничений. Т.е. мелодия, мотив перестаёт быть продаваемым продуктом, в противовес исполнению в аранжировке и записи.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im и LilColt
@mitinglas, дык эта же новость уже сегодня обсуждалась под другим названием!
 
  • Wow
Реакции: mitinglas
Тогда конечно можно снести нафик! Или объединить. Мне моё название кажется более информативным :)
Полезно знать, что и такое теперь есть. И будет всё больше подобного: машина нагенерировать может "на всякий случай" много чего.
Хотя уже сколько людей пишут простенькие мелодии за условную 1000 рублей для студий/стоков и т.п. без всяких "копирайтов".
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
А они там учли, что мелодия всегда звучит относительно какой-то гармонической последовательности, а не в ваккуме и что еще есть ритмическая расстановка нот. Плюс еще мелодия/гармония может быть исполнена просто множеством разных тембров/инструментов. И суды как раз происходят по причине очевидного копирования саунда, вот этих нескольких важных составляющих. Как явный пример история с Марвином Гэйем и Фареллом/Тиком. Так что имхо суды не по причине одинаковых мелодий происходят.
 
И суды как раз происходят по причине очевидного копирования саунда, вот этих нескольких важных составляющих. Как явный пример история с Марвином Гэйем и Фареллом/Тиком. Так что имхо суды не по причине одинаковых мелодий происходят.
Согласен. Прецедент всё-таки в другом. С помощью алгоритмов и современной вычислительной мощности можно нагенерировать всё больше и больше. Условно говоря уже ничего не мешает "нарисовать" все возможные картины-изображения в условном FHD и получить на них "права".
При этом давно многие считают, что "копирайт" в своём старом варианте работает всё хуже, не справедливо (как для творцов, так и для общества). Т.е. нападки на этот "копирайт" будут всё чаще и больше, причём как со стороны привычных сторонников "копилефта" (пиратов), так и со стороны "новых творцов", особенно "электронных".
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Согласен. Прецедент всё-таки в другом. С помощью алгоритмов и современной вычислительной мощности можно нагенерировать всё больше и больше. Условно говоря уже ничего не мешает "нарисовать" все возможные картины-изображения в условном FHD и получить на них "права".
При этом давно многие считают, что "копирайт" в своём старом варианте работает всё хуже, не справедливо (как для творцов, так и для общества). Т.е. нападки на этот "копирайт" будут всё чаще и больше, причём как со стороны привычных сторонников "копилефта" (пиратов), так и со стороны "новых творцов", особенно "электронных".
Глупости. Получить нельзя права на то, что использовалось до вас. Условно вы создали магнитный компас и по ошибке вам даже его запатентовали, если докажут, что компас был изобретён до вас и уже использовался, то это отменяет патент.
 
"цель работы заключалась в том, чтобы создать все возможные мелодии и сделать их общественным достоянием."

Нетрудно посчитать сколько музыкальных произведений , не повторяющихся, прослушивает человек (в среднем) за всю свою жизнь.
Затем рождаются НОВЫЕ люди для которых эти СТАРЫЕ мелодии звучат "великим открытием".
"Все возможные мелодии" не "влезут" в одно поколение, а следующему они попросту ни к чему.
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Вот интересно, ведь много хороших мелодий было про комсомол, и юный октябрь впереди... вот куда их засунуть сейчас? Ну если только для прикола)))
А мелодия, она тем и хороша, что под нее можно любые гармонические последовательности натянуть))). И уже совсем другая песня!!! А мелодия, почти одна и таже)))
 
@Павлунчик, извините, но я знаю несколько мелких пацанов которым я дал послушать электронщину 80 - 90-х годов. Они в втаком же восторге, в каком я был когда мне скинули эту коллекцию. Я не увлекаюсь такой музыкой, но что-то такое цепляющее тогда писали. Современные - бздынь-тыц-тыц и рядом невалялись))))
 
Современные - бздынь-тыц-тыц и рядом невалялись))))
Позвольте категорически не согласиться :) Ни чуть не меньше, похоже их всегда "одинаково достаточно".
Вот к примеру 2016 год:
 
Последнее редактирование:
@mitinglas
Быстро прослушал весь альбом... ничего удивительного. Даже не купил бы... чо там такого кромесвоеобразного саунда?
Лучше петшопбойз 86 переслушаю)))

Ну вот чем не Дидье Маруани? Стилистически копия, а послушаешь, то даже и лучше!))

 

Сейчас просматривают