Помогите озвучить баян (ищу микрофон)

Stapleton

ex wwwoland
23 Май 2011
2.419
1.745
113
Одесса
varishamusic.com
Доброго дня, коллеги!
Я сейчас пишу тех. райдер на зарубежное выступление своего коллектива.

Дано: у нас баянист с баяном "а-ля Юпитер" имеет встроенную итальянцами систему из шести электретных микрофонов. На выходе баяна - джек, к которому я подключаю радиопередатчик. Схема отработана, всё ок.

Требуется: за рубежом арендовать баян (свой везти не будем) и дать ему озвучку. САМОЕ ГЛАВНОЕ: коллектив будет работать ПЕРЕД порталами, и очень важно, чтобы не заводилось, сами понимаете.

Порекомендуйте, пожалуйста, что-нибудь вменяемое. Желательно, бюджетные варианты. У меня, к сожалению, кроме DPA, ничего в голове нет (да и в моделях я не разбираюсь). Но DPA может и не быть у принимающей стороны (там обычный банкетный зал, и работать будем мы в русской диаспоре).

Заранее огромное спасибо за любые дельные советы.

Последнее редактирование:
Баян двигаться будет во время выступления или на одном месте будет сидеть?

Ну тогда DPA4099 с креплением на аккордеон, плюс колхозить переходники (причём с фантомным питанием) обычного XLR на разъём для передатчика. Или поискать что есть из готовых решений у тех же DPA или

• Like
Реакции: Stapleton
@Radiator, спасибо огромное за помощь!

Я послушаю ещё мнения других товарищей. Чтобы было более понятно, выкладываю видео зала, которое мне только что переслали (напомню, что баянист будет работать перед колонками):

@Stapleton, вы понимаете, что тут не столько от марки микрофона зависит, сколько от его направленности, и положения баяниста относительно PA в данный момент времени? Нет никаких чудес, либо берите свой баян, либо настраивайте по ситуации. И да, баян очень
громкий инструмент.

Однозначно двигаться (он ещё и танцует).
Это с юпитером то? Бедолага :D

Вложения

• IMG_20200225_194555.jpg
    IMG_20200225_194555.jpg
    78,4 KB · Просмотры: 150