ОТК лютует

  • Автор темы Автор темы ESSE
  • Дата начала Дата начала

ESSE

invisible
Команда форума
23 Сен 2006
7.908
11.648
113
56
Москвы
С нового года поменялся ОТК ( в моём случае - ОТР) - жесть !
То, что придирки по люфсам и динамике на десятые доли это фиг бы с ним.
Браком уже считают малейший "щелчок" , как пишут в документе " к исправлению". Я пытаюсь объяснить, что это естественная физиологическая особенность артикуляции человека, у каждого разная. Кто-то шепелявит, кто-то излишне цыкает, у кого-то слюней полон рот и тд.
Тем более пишем не в студийном павильоне, а в театральной среде, где не я выбираю локации с точки зрения звукорежиссуры.
Писали как-то в театральном фойе - задолбался удалять акустику помещения. Но удалил.
Вот послушайте сами. Необработанный вообще кусочек. - Все "щелчки" убрать ! Брак ! - Какой нах брак ??? Это живой человек !
Петли вешаю по-возможности скурпулёзно и не торопясь, что б ничего не шуршало, не задевало.
Я , конечно ставлю на такое декликер и не парюсь, но доколе ?

 

Вложения

  • Click.mp3
    Click.mp3
    462,2 KB · Просмотры: 2.852
  • Like
Реакции: Mitriy
Ну лично моё мнение - понятно, что живой человек, но слушается это плохо, я постоянно такие вещи убираю с помощью RX Mouth DeClicker.
А если это вокал, да потом под жесткую компрессию - они простреливают через любую стену звука в фанере.
Тут как в эстрадной звукорежиссуре - нужна не натуральность, а красивая картинка.
 
да потом под жесткую компрессию - они простреливают через любую стену
Ещё, это в зале перезаписи, звучит как будто "иголки, метров в пять" втыкают в стену. Реально!
Щёлкает так, что работать невозможно.
я постоянно такие вещи убираю с помощью RX
Тоже самое делаю, всё время.
 
  • Like
Реакции: ESSE и Alex_HS
Ну им же надо как-то хлеб свой отрабатывать, вот и лютуют. Иначе за что им зарплаты выплачивать. Это элементарный "синхрон", который раз выйдет и все его забудут, никаких криминальных артефактов там нет. Слюна есть, но это не страшно. Динамики никому не спалят, да и не услышит никто, кроме ОТК, которым надо же к чему-то придраться.
 
  • Like
Реакции: Mitriy, Long и ESSE
А я вообще не понял-о чем вообще речь? Мы что не слушаем не смотрим центральные каналы? там,что во всех информационных, новостных ...и пр.программах вырезаются естественные щелчки,и другие артефакты звучания голоса и в синхронах и в закадрах и в студийных записях?? ну что за бред?
кого там посадили в этот ОТК?..с улицы небось взяли да он и выучил по бумажке что то....))))) Были подобные случаю когда AES-EBU R128
только ввели, не мог без смеха объяснить женщинам и мужичкам из ЦА - что же с этим делать....им постоянно что-то не нравилось...в основном... "уровень звука" )))))))
 
Ну им же надо как-то хлеб свой отрабатывать, вот и лютуют.

Уважаемые, не нужно, походя, осуждать коллег по профессии.
Я тоже раньше так думал, но не поленился и съездил в гости в ОТК "России".
То что увидел и услышал сильно отрезвило мою "буйную голову".
Вы зайдите в эфирную аппаратную, если вас пустят, и сами всё поймёте и услышите.
Трансляционный, динамический, диапазон не такой уж и безграничный.
Тем более в пределах аналогового тракта, которого на нашей территории ещё много.
Всё оборудование в одночасье сменить невозможно!
А ещё к нему необходимо добавлять новое, и интегрировать эти ,огромные, трансляционные схемы друг в друга,
для обеспечения круглосуточного вещания.

Сидя дома, у своего компьютера,
никогда не сталкиваешься с такими много-параметральными задачами.
Поэтому и кажется, что они с жиру бесятся.

...и пр.программах вырезаются естественные щелчки,и другие артефакты звучания голоса и в синхронах и в закадрах и в студийных записях?? ну что за бред?
Да и причём на оборудовании, работающем в реальном времени, прямо во время эфира.
Тот-же Cedar (https://www.cedar-audio.com/), для примера.



















А ещё были и есть производители типа: Snell & Wilcox, Grass Valley и прочие.
Никогда не слышали?
Тогда почитайте, много интересного узнаете.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и H-ron
Поэтому и кажется, что они с жиру бесятся.
Они не с жиру бесятся, а наоборот. Ну и, конечно, только вы в аппаратных бывали. Мы дальше своего носа компьютера ничего не видим. Но к вам, как к человеку бывающему в аппаратных, вопрос - каким формальным параметром формализуется и нормализуется понятие "щелчок", применительно к данному конкретному случаю. Со ссылкой на ГОСТ или другой актуальный документ, плз. Не в форме "я художник, я так слышу".


Трансляционный, динамический, диапазон не такой уж и безграничный.
Тем более в пределах аналогового тракта

Тут тем более интересно - в вышеприведенном примере есть какие-то угрозы для аналогового тракта? Или что-то не так с динамическим диапазоном?
Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Mitriy, ESSE и alexei56
Уважаемые, не нужно, походя, осуждать коллег по профессии.

Сидя дома, у своего компьютера,
никогда не сталкиваешься с такими много-параметральными задачами.
Поэтому и кажется, что они с жиру бесятся.


Посмотреть вложение 176308

















Никогда не слышали?
Тогда почитайте, много интересного узнаете.
[/QUOTА почему
Уважаемые, не нужно, походя, осуждать коллег по профессии.
Я тоже раньше так думал, но не поленился и съездил в гости в ОТК "России".
То что увидел и услышал сильно отрезвило мою "буйную голову".
Вы зайдите в эфирную аппаратную, если вас пустят, и сами всё поймёте и услышите.
Трансляционный, динамический, диапазон не такой уж и безграничный.
Тем более в пределах аналогового тракта, которого на нашей территории ещё много.
Всё оборудование в одночасье сменить невозможно!
А ещё к нему необходимо добавлять новое, и интегрировать эти ,огромные, трансляционные схемы друг в друга,
для обеспечения круглосуточного вещания.

Сидя дома, у своего компьютера,
никогда не сталкиваешься с такими много-параметральными задачами.
Поэтому и кажется, что они с жиру бесятся.


Да и причём на оборудовании, работающем в реальном времени, прямо во время эфира.
Тот-же Cedar (https://www.cedar-audio.com/), для примера.

Посмотреть вложение 176308

















А ещё были и есть производители типа: Snell & Wilcox, Grass Valley и прочие.
Никогда не слышали?
Тогда почитайте, много интересного узнаете.
А почему вы спрашиваете"никогда не слышали" и тут же сами и отвечаете? С чего вы решили что никто не бывал в аппаратных.....все сидят у компов на диване? что за неуважение и непонимание к тем же "коллегам по профессии" коих вы вспомнил???? съездили в ОТК "РОССИИ" -???))))
а Путина ВИДЕЛИ?))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Никол и Got Zilla
Существует достаточная необходимость, определенная рамками и требованиями...и есть - тупой фанатизм .."заставь дурака молиться дак он и лоб рад разбить" Да и наверно люди проработавшие в отрасли "ТВ Радио" по 20-30 лет пусть даже и в регионах-могут что то и знать и даже подсказать каким нибудь "вчераустроившимся" на работу в "ОТК РОССИИ" мальчикам и девочкам??? которые не в теме, НО..должны отрабатывать
 
  • Like
Реакции: Long
съездили в ОТК "РОССИИ" -???))))
В начале своей телевизионной работы лет 15 назад в качестве постпродакшн звукорежиссёра специально ездил бодаться в ОТК ТВЦ.
На предмет "кирпичей". Тётенька лет 60-ти тыкая мне в аналоговый "градусник" говорила о том, что мол, видите - ваш мастер намного тише, надо мол погромче сделать. Сама не понимая, что если просто сказать "сузить динамический диапазон" или попросту говоря "компрессор навесить" - мне бы было понятно с первого слова. Но она же сказала "погромче" , тем самым показав своё полное профанство в профессии. Не, мне то понятно, что это единичный случай, но всё-таки...
 
Ну и, конечно, только вы в аппаратных бывали.
а Путина ВИДЕЛИ?)
А потом, в соседней ветке люди спрашивают, "куда народ с форума исчезает?"
Продолжайте в том-же духе.
Вы же профессионалы с многолетним стажем.
Больше не вижу смысла участвовать в беседе.
 
  • Like
Реакции: itzh
А потом, в соседней ветке люди спрашивают, "куда народ с форума исчезает?"
Продолжайте в том-же духе.
Вы же профессионалы с многолетним стажем.
Больше не вижу смысла участвовать в беседе.
Ну вот, собственно)) Сам предъявил, сам обиделся. На что? Я не большой профессионал, конечно. Всего лет шесть проработал в АСК-3 на ул. Королёва 19, в "горячем цеху", но тут и другие есть. Хотя мне хватило времени распознать, что хуже тупых отк-шников, только эти отставники в бюро пропусков, те настоящие унтеры пришебеевы и держиморды. Мотивируют лютость свою таким же великим тайным смыслом, а на практике знакомые менты на входе за футболку или другой мерч впустят кого угодно и разрешат вынести что угодно. Впрочем, попутного ветра, что ж, исчезайте, вряд ли кто-то будет плакать по вам.
 
  • Like
Реакции: Guslyar, Mitriy и Long
Вероятно "шелчки' дурно влияют на работу АРУ. Дзвиняйте если туфту порю :Dle19:
Из этого предположения вывод интересный напрашивается - kУй0вЫй "автомат" приобрели и внедрили, если он без ювелирной, кропотливой ручной ПРЕДподготовки - kУй0вЫй результат выдаёт...
 
" Вот тебе бабушка и Юрьев день..." Машины стали проверять машины. Многие каналы переходят на контрольно-измерительное оборудование Tektronix. Недавно и меня подловили )) Ошибся на 0.219 люфс. )) Точнее ошибся куб.

Error OTK.jpg


Свёл очередную ТВ программу в кубе, поставив галочку normalize -23 LUFS ,
потом перестраховавшись прогнал мастер через NUGEN LMCorrect по EBU R128.
Выяснил алгоритм проверки на ОТК. Говорят : - сначала проверяет машина, если красненькие поля - живой человек даже уже и не слушает и не смотрит, сразу брак.
Вот так вот...
 
Получается, Textronix измеряет интегральную громкость отлично от Куба и Nugen?
Получается, что так. Или Tektronox недокалибровали.)) Или был двух-трёх секундный провис по-звуку (компрессор не дожал).
Уже как пару лет никаких нареканий ни от какого канала по-поводу люфсов не было. Скрин в моём сообщении - это канал" Домашний". Там видно, что - 22.181. Т.е. не дотянул каких-то 0.319.)) Допуск же по EBU R128 +/- 0.500 LUFS.
 
@Alexey Lukin, проект и мастера уже удалены, ибо это была единоразовая подработка в ноябре.
Измерить уже не могу. Но со звуком , помню, была полная попа.
Артисты все разные, кто-то просил оставить живой вокал, но оставить минус, криво отданный видеомонтажёрами,
у кого-то фонограмма плюс была вообще моно, пришлось делать псевдо-стерео, Юля Барановская ( ведущая) была как будто записанная вообще в микрофон от Икаруса )) и тд.
Вот ссылка на Домашний. Концерт " Мамина любовь".
 

Сейчас просматривают