Send/insert

4evergethigh

New Member
7 Ноя 2019
10
0
1
30
Доброго времени суток :) , просветите меня пожалуйста.
Зачем ставить delay/reverb на send канал , если можно воткнуть на саму дорожку и покрутить dry wet , ведь я так же подмешиваю количество желаемого еффекта.
Век живи-век учись
 
все зависит от контекста
если объекту нужен персональный эффект, необходимый для изменений исходных данных именно этого конкретно объекта - insert
если нужно обработать группу объектов, схожим по смыслу эффектом, для общей картины в целом (например посадить треки в общий микс) - send
 
  • Like
Реакции: Searh4
можно воткнуть на саму дорожку и покрутить dry wet
А дорожек сколько?
Мне удобнее шину под дилей и посылом нужное количество с дорожек отправить. Да и по ресурсам экономичнее (хотя и не критично).
 
Сенд позволяет ещё и вкусные саунд-дизайнерские штуки делать, к примеру послать к примеру в ревер с длинным холлом не весь звук, к примеру - снеера, а только его фрагмент, к примеру - только атаку, или только релиз, и к примеру сделать это всего лишь раз за весь трек.. А в инсерте фиг так сделаешь..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Searh4 и progulca
Самфй простой пример сенда - оставить источник почти без ревера, послать на дилей, а уже с дилея послать на ревер, т.к. сухие повторы не есть гут. Потом при использовании стереоэффекта на монодорожке приходится её тоже делать стерео в случае инсёрта. И т.п.
 
Зачем ставить delay/reverb на send канал , если можно воткнуть на саму дорожку и покрутить dry wet
Условно, имеем 30 человек. Мы можем их отправить на работу какждого на машине (дорого, много места автомобили на дороге занимают). Можем посадить в один автобус (удобно, практично. Да и коллектив сплочается :)
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Searh4, Arlekin и fractala
В случае с сендами контроля гораздо больше над эффектами. Тут можно и мид/сайд поработать, и просто эквализировать, компрессировать отдельно. В инсерте так не получится, если только сам эффект не позволит это сделать средствами "из коробки" Потому всё от замысла, но разница может быть как огромной, а может и не быть вовсе.
 
Это в инсерте или тоже в сенде?
Инсёртов данная ситуация не касается. Я имел ввиду, когда я оставляю дорожку "сухой" или с мизерным количеством ревера в сенде, но посылаю её на дилей, с которого идут посылы на ревер, т.е. в ревер утоплены только повторы дилея.
 
  • Like
Реакции: Shico, MAME и Arlekin
А вот если надо посыл спанаромировать вправо, например, то это делается панорамой трека на котором сам эффект (ревер, дилей) или же это делается чем-то типа Waves S1?
Видел такую технику, но не понял зачем?
 
Условно, имеем 30 человек. Мы можем их отправить на работу какждого на машине (дорого, много места автомобили на дороге занимают). Можем посадить в один автобус (удобно, практично. Да и коллектив сплочается
В случае ДТП, пассажиры в автобусе страдают практически все.
В случае ДТП, где каждый едет в своей машине - страдают 2 автомобиля/человека)
 
Основная причина использования send для ревера и дилэя - необходимость фильтрации (hpf и hsf) оных
 
Зачем ставить delay/reverb на send канал , если можно воткнуть на саму дорожку и покрутить dry wet
Просто через send можно ещё несколько (хоть все) дорожки послать на этот же reverb. если он планируется строго для одной дорожки, то можно и в инсерт.
 

Сейчас просматривают