Чистка нескольких голосов с петличек

Ispander

New Member
10 Фев 2020
5
0
1
40
Коллеги, хелп, нужен совет.

Ситуация в следующем. Была запись шоу, для ютуб. В кадре три человека, у каждого по петличке, записывали не на зум, а на камеры. В итоге, петличка каждого записала не только того, на ком она висит, но и тех, кто рядом. На выходе получается ощущение стрёмного эхо или дабла. Так как один голос звучит сразу на трёх дорожках) В итоге, когда говорит один, остальных я мутирю, а когда они говорят одновременно - это жесть. Так как надо кем-то жертвовать)
В общем, в чём вопрос. Это нормально?) Сидеть и 4 часа вычищать таким образом три дорожки. Все петлички так работают? Или они плохо были отстроены?

Благодарю за внимание.
 
Ручками, да, лучше всего. При известной сноровке выходит достаточно быстро.

Из софта есть такое:


но руками всегда вернее
 
Да, теперь можете сидеть и чистить все вручную. :)
И, конечно же, все петлички разные. Если у вас они были в режиме «авто» в камере, тогда и понятен результат. Тестировать нужно было до съёмок.
————-
(Не признавайтесь какие у вас петлички, камеры и не предоставляйте пример аудиотрека! Иначе все накинутся помогать и интрига быстро исчезнет! :) )
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Ручками, да, лучше всего. При известной сноровке выходит достаточно быстро.

Из софта есть такое:


но руками всегда вернее
Благодарю. Ручками, то я справился) Просто хочу знать, можно ли избежать такой ситуации в будущем, отстройкой петличек. Либо, всё равно будет этот дабл от других петличек. И снова сидеть и вычищать)
 
Да, теперь можете сидеть и чистить все вручную. :)
И, конечно же, все петлички разные. Если у вас они были в режиме «авто» в камере, тогда и понятен результат. Тестировать нужно было до съёмок.
————-
(Не признавайтесь какие у вас петлички, камеры и не предоставляйте пример аудиотрека! Иначе все накинутся помогать и интрига быстро исчезнет! :) )
Ага. То есть, если другой режим на петличке поставить, то она не будет ловить посторонний шум?
 
На следующий раз:
1. Петлички надо кардиоидные
2. Расстояние между микрофонами должно быть не меньше метра.
3. Чистить руками все равно прийдется.
 
  • Like
Реакции: Ispander
Ага. То есть, если другой режим на петличке поставить, то она не будет ловить посторонний шум?
А другой режим в записывающем устройстве никак? ;) Пару экспериментов и у вас получится не только «авто уровень» использовать. Да и сами петлички нужно тщательней подбирать. Дешевый ширпотреб на вход - дешевый выход в результате. На петличках точно не стоит экономить.
 
@Ispander, 10 лет назад такую же тему создавал.
Ничего не изменилось, только ручками. До сих пор. Ну, чуть иногда стал помогать dereverb от Acon
 
  • Like
Реакции: fakeitback
1. Петлички надо кардиоидные

С ними другая беда - во-первых приличных за нормальные деньги ещё поискать надо. Во-вторых - они чувствительны к положению головы, когда спикер вертится постоянно, просто беда получается, а если ещё и ассистент её прилепил кое-как....

2. Расстояние между микрофонами должно быть не меньше метра.

Метр то в любом случае будет - если только спикеры в обнимку не стоят) иначе даже восьмёрку банальную снять тяжело.

Важнее другое. Объяснить героям (если они не профессионалы), что ТВ-съёмка - это не дружеский разговор в кофейне. Крайне важно не перебивать друг-друга, сдерживаться даже от «угуканий» и «поддакиваний». Ну и т.д.
 
  • Like
Реакции: ESSE и StoneJungle
С ними другая беда - во-первых приличных за нормальные деньги ещё поискать надо. Во-вторых - они чувствительны к положению головы, когда спикер вертится постоянно, просто беда получается, а если ещё и ассистент её прилепил кое-как....



Метр то в любом случае будет - если только спикеры в обнимку не стоят) иначе даже восьмёрку банальную снять тяжело.

Важнее другое. Объяснить героям (если они не профессионалы), что ТВ-съёмка - это не дружеский разговор в кофейне. Крайне важно не перебивать друг-друга, сдерживаться даже от «угуканий» и «поддакиваний». Ну и т.д.
Это не в нашем случае) Мы снимаем развлекательный контент для ютуба, там все друг друга перебивают и "угукают" )
 
АРУЗ ( AVTO LEVEL REC)---явно НЕ НУЖНО использовать в данном случае на камерных каналах ибо он и вытягиевает слабый сигнал
с соседних петличек и прибавляет его к основному!!!! ну или садить человека с пультом,который в режиме он лайн будет пытаться
микшировать три канала!!! Еще может помочь применение НЕ ПЕТИЛИЧЕК, а МИКРОФОНОВ С ОГОЛОВЬЕМ! они при близком расположении у источника( рта) не будут цеплять голос соседнего оратора!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ispander
АРУЗ ( AVTO LEVEL REC)---явно НЕ НУЖНО использовать в данном случае на камерных каналах ибо он и вытягиевает слабый сигнал
с соседних петличек и прибавляет его к основному!!!! ну или садить человека с пультом,который в режиме он лайн будет пытаться
микшировать три канала!!! Еще может помочь применение НЕ ПЕТИЛИЧЕК, а МИКРОФОНОВ С ОГОЛОВЬЕМ! они при близком расположении у источника( рта) не будут цеплять голос соседнего оратора!
Благодарю
 
Лучше всего использовать один микрофон с "бамбуком", т.н. Boom operator. Результат всегда будет правильный. Есть нюанс - зависит от опытности звукооператора.
 
  • Like
Реакции: Ispander

Сейчас просматривают