RCA OP-6

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.269
637
113
43
RCA OP-6
Кто-нибудь использовал в работе? По поиску не нашел информации на форуме
 
RCA OP-6 :Dle66::Dle66::Dle66::Dle66::Dle66::Dle66:
- Хорошая шутка !!!...:Dle22:
Этот золотой слиток нужно икать на фирменных форумах, и то вряд ли...
 
Последнее редактирование:
-1940 года разработки звучит наверное полный улет и лампы в металлических баллонах наверняка, больше похож на вольтметр
с виду, сама фирма rca давно умерла , кстати именно на ней работал зворыкин который изобрел телевидение в кинескопном виде
-микрофон в который говорил гитлер на открытии олимпиады 36г не искали?
-на утубе ролик есть с его демонстрацией
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
- Наверняка.., разве может хорошо звучать пред, если он разработан в 1940-х г., лампы в мет. баллонах, тем более ПОХОЖ НА ВОЛЬТМЕТР...о каком звуке вообще может идти речь????

CMV3 ? - это ещё бОльший золотой слиток...чем OP-6
Думаю эта штука вообще из разряда фантастики...я имею ввиду и стоимость тоже.
 
Последнее редактирование:
-вы хоть представляете себе какие лампы были в 1940г( это вам не мюлард12ax7) и трансформаторы( я не уверен был ли
тогда пермаллой) про говнорезисторы и говноконденсаторы можно и не говорить, звук скорее всего картонный
( связано с трансом)
Думаю эта штука вообще из разряда фантастики...я имею ввиду и стоимость тоже.
-да нет там никакой фантастики как и в форде 1930г , обычный трансформаторный ламповый преамп на триодах, в ор06
кроме усиления есть еще регулятор сатурации( искажений)
 
На мой взгляд, Вы зачем-то всё сильно упрощаете.

Причём тут ширпотреб. 12аикс7, когда пред - пентодный, c уникально-крутейшим характером сатурации (искажений)..
И уж тем более, причём здесь форд 1930г ??
Я говорю не только о коллекционной ценности, а о звучании в первую очередь.

По поводу карбоновых резисторов - да, скорее всего со временем они "уплыли" и их, как и кондёры можно заменить.

По зв. трансам и дросселю OP-6 - пермаллой изобретён в 1914г!!
Этот пред. разработан инженерами RCA, поэтому вряд ли он собран из говна и палок...

И ещё, откройте мне пож. страшную тайну, что такое - КАРТОННЫЙ ЗВУК???
 
Последнее редактирование:
-это когда поете как в картонную коробку , как правило все стародревние трансы отличаются таким звучанием,
ну пусть будет пентодный, мне все равно , я давно маразмом типа улучшения звука патефонов перестал заниматся
Этот пред. разработан инженерами RCA, поэтому вряд ли он собран из говна и палок...
-ну как то ковырял старое говно у нас в вузе на кафедре много было , и телефункены и рса и фэйрчалд всех уже не помню
именно из говна и палок и собрано
По зв. трансам и дросселю OP-6 - пермаллой изобретён в 1914г!!
-ну и что нержавейку тоже в 18 веке изобрели , а до ума довели только в 50х, а пермаллой вообще весьма капризный материал
один удар посильнее и можно выкидывать, у меня сомнения что там сердечники в специальных контейнерах с амортизирующей
заливкой
 
Чудеса какие-то.., как транс может сделать такой сложный частотно-временной резонатор ?? Ну да ладно..

Получается, что из-за "стародревних трансов" - ВСЕ импортные записи 40-50г. имеют звук "КАРТОННОЙ КОРОБКИ" ??

Ну да, rca - стародревние дебилы.
Собирали оборудование из говна и палок, к тому-же наверняка не знали о экран-контейнерах для зв. трансов.. а если и знали, то забивали трансы туда молотком.., вернее камнем..

Независимо от того, что Вы считаете маразмом и старым говном, а я фантастикой - OP-6 продолжает по прежнему оставаться дорогим и редким пентодным предом.
 
Последнее редактирование:
Чудеса какие-то.., как транс может сделать такой сложный частотно-временной резонатор
-частотно -амплитудно фазовый с неравномерной нелинейностью зависящей от амплитуды и частоты , к тому же еще и с переходными процесами , ТОЭ в институте изучали?
Ну да, rca - стародревние дебилы.
Собирали оборудование из говна и палок, к тому-же наверняка не знали о экран-контейнерах для зв. трансов.. а если и знали, то забивали трансы туда молотком.., вернее камнем..
-этой фирмы уже лет 50 как не существует если не больше , про какую такую супер технику вы рассуждаете про преамп на пентоде
с двумя трансами-верх совершенства прям, звуковые трансы все в экранах, я вам говорю про заливку и упаковку именно сердечника , так пермаллой начали делать где то с 80годов
-никто туда ничего не забивал а вот роняли этот прибор многократно уверен
-пусть остается редким и дорогим , лично для меня его цена 0р 0к
ВСЕ импортные записи 40-50г. имеют звук "КАРТОННОЙ КОРОБКИ"
-если внимательно послушать то да а то и хуже, еще рекомендую звук гитарок гибсон послушать того времени тоже еще тот
 
  • Like
Реакции: presly
"-частотно -амплитудно фазовый с неравномерной нелинейностью зависящей от амплитуды и частоты , к тому же еще и с переходными процесами"
- Всё это напоминает обычный индукционный эквалайзер..

Звук "картонной коробки" - это сложный процесс, акустический в том числе (различные отражения и.т.п.). Вы почему то всё упрощаете..
- Никакой трансформатор не создаст такой резонатор.

Если бы все было так просто, то транс или индукц. экв. могли бы заменять подзвучки микрофоном (-ми) басового, гитарного кабинетов и т.п..

Студийное - это не концертное оборудование, довольно хрупкое и вряд ли предназначено для того, что бы его кидали или роняли. По этому амортизирующие заливки и т.п., скорее всего не обязательны для подобной техники.
Например транс в U-47 не имеет ничего подобного.
Кстати , по Вашим словам он тоже должен иметь картонный звук, ведь там древний недо-трансформатор с "сомнительным сердечником", который почему-то имеет высокую индуктивность..


Большинство музыкальных, вокальных и кино-записей 40-60г.(импортных) - для меня тоже фантастика, независимо от жанра.
Естественно никакого картона (от трансов) я там не уловил.., - хотя, может быть нужно как-то особенно прислушаться.. - я постараюсь, возможно у меня тоже получится..
 
Последнее редактирование:
- Всё это напоминает обычный индукционный эквалайзер..
-ну он не индукционный а индуктивный для начала , к тому же трансформатор это не индуктивность и не эквалайзер
- Никакой трансформатор не создаст такой резонатор.
-так оно и не резонатор он просто так звучит если говно или полуговно, дело в гармонических составляюших зависящих
как от амплитуды так и от частоты и еще от кучи причин
-разбирали транс до сердечника? а потом это проблема u47 я думаю если его хорошо уронить то снижение мю у пермаллоя
будет наименьшей из проблем, да к тому же u47 это старый мик тогда еще не было пермаллоя с высоким мю, и все звуковые трансы были
из ш пластин практически ( торы не попадались) и без контейнера, сейчас тот же пермаллой с мю под100000 без контейнера это нонсенс при первом же хорошем ударе получим сразу 50000 , то же относится к аморфу но в меньшей степени
Большинство музыкальных, вокальных и кино-записей 40-60г.(импортных) - для меня тоже фантастика, независимо от жанра.
Естественно никакого картона (от трансов) я там не уловил.
-ну не знаю по мне там вообще не звук а патефон везде , относительно нормальные записи начали появлятся к концу 50годов
и то это было редкость , т к хорошие нарезчики сделали попозже, про мафоны тех годов можно не упоминать вообще
вы просто слушаете наверное что нибудь типа ремастеринг 2000 годов типа как битлз новый ремастеринг в стерео , тот же эби роад
звучит забавно местами даже смешно
 
Последнее редактирование:
- Ну да, индуктивный - написал невнимательно, но сути в данном случае не меняет НИКАК..

"-частотно -амплитудно фазовый с неравномерной нелинейностью зависящей от амплитуды и частоты , к тому же еще и с переходными процесами"
- Вы считаете что это определение не подходит для эквалайзера на индуктивностях ?


"-так оно и не резонатор он просто так звучит если говно или полуговно, дело в гармонических составляюших зависящих как от амплитуды так и от частоты и еще от кучи причин"
- Как звук "картонной коробки" может быть не резонатором и что такое "говно или полуговно" в звуке ??
"- и еще от кучи причин"
- Эта "куча" и акустическая в том числе (повторюсь) и никакой транс, даже самый волшебный не сможет ТАК изменить звук..
Влияние транса на звук несомненно есть, но по моему Вы чрезмерно его преувеличиваете.


- К ориг. трансу U47 не то что разбирать - прикасаться лишний раз не следует.
Микрофон разработан для студийного аккуратного применения, поэтому "хорошие удары" для него необязательны, не находите ?

- Битлз и т.п. - только в оригинале и никаких ремастерингов.
Пока найти в этом звуке "картонную" составляющую по прежнему не удаётся, но я стараюсь..
 
Последнее редактирование:
Вы считаете что это определение не подходит для эквалайзера на индуктивностях
-это про трансформатор написано , эквалайзер на индуктивностях вообщем неплох ( опять же если сердечники хорошие) но
обладает существенным недостатком изменением добротности в зависимости от степени подьема/спада на частоте регулирования
Влияние транса на звук несомненно есть, но по моему Вы чрезмерно его преувеличиваете.
-возьмите лундахл 1538xl микрофонный и аналогичный дженсен микрофонный -две большие разницы( первый картонит второй просто дает приукрашенный звук хотя обе конторы приличные и известные , люди вон от isa one с лундахлом и ne5534 до сих пор балдеют)
К ориг. трансу U47 не то что разбирать - прикасаться лишний раз не следует.
-а вот это верно, в конденсаторные микрофоны без соответствующих знаний вообще лучше не лазить
- Битлз и т.п. - только в оригинале и никаких ремастерингов.
-вы точно слышали настоящий голос леннона и маккартни ( общались лично) , что бы что то с чем то сравнивать важна
точка отсчета в данном случае оригинал , я вот например достаточно пару раз общался с а.градским и могу точно сказать
что на записях получается голос несколько другой чем просто в жизни
 
Последнее редактирование:
"-вы точно слышали настоящий голос леннона и маккартни ( общались лично)"
- Вы ВООБЩЕ О ЧЁМ... ?????
"Оригинальным" я назвал звук с пластинки (не совр. ремастеринг), по моему это было вполне понятно.

"что бы что то с чем то сравнивать важна точка отсчета в данном случае оригинал"
- Кому важна ?
Я вообще не собирался ничего сравнивать, это Вы зачем-то начали называть старые записи "не звук а патефон", "эби роад звучит забавно местами даже смешно" и т.п...

"что на записях получается голос несколько другой чем просто в жизни"
- Он не "несколько другой" - он СОВСЕМ другой.
В данном случае неважно, Градский или Бритни Спирс и уж тем более не важно, кто с кем общался и сколько раз..
Только зарубежные топовые студии могут сделать этот "несколько другой" ещё и красивым, "нарядно-дорогим" для продажи и восприятия большинства слушателей.
А наши умельцы, судя по звуку - до сих пор ищут "точки отсчёта".., нав. поэтому и получается так не красиво, зато "чисто", "точно" и "близко к оригиналу" - "как в жизни"!!
Кстати, может для Вас это и есть тот самый "не картонный звук" ??..
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают