Vienna Instruments !!!

  • Автор темы Автор темы loDJica
  • Дата начала Дата начала
Пылесос
Можно и внутренний, но не у каждого есть в наличии свободный контроллер и два SATA разъёма :rolleyes:
 
ых
это уже как с компьютерными играми - железо не поспевает за софтом.
а я думал мой 120 гиг нормальный винт :)
 
не понимаю диких эмоций по этому поводу ))
ну проф. пакет, для серьезных работ, ну да, большой очень... некоторые композиторы уже сейчас держат отдельный компьютер (и даже, бывает, не один), выполняющий роль сэмплера. Рейд-массивы тоже, кажется никто еще не отменял.
Насчет того, зачем это надо. Очень даже надо. Есть множество ситуаций в кинопроизводстве, когда требуется сделать саундтрек оркестровый, но за другие деньги. Или когда нужно сделать "пилотный" саундтрек под раскадровку, сплошь и рядом такое бывает. Да мало ли еще что... Если потратить какое-то время на то, чтобы научиться с ней работать, то в принципе, она очень технологичная. По-крайней мере, месяцы (как кто-то писал) тратить на одну партию не придется, это точно. Особенно, если учесть, что одна оркестровая сессия может стоить дороже чем вся эта библиотека вместе взятая, то вопросы вообще снимаются...
так что идиотизм тут ни при чем. В принципе, это мало чем отличается от старой венской библиотеки. Просто функционально гораздо удобнее, вот и все, стала в вст-формате, встроенный performance tool... Ну и конечно же, сэмплы они постоянно пишут новые... Вот их и стало больше почти в полтора раза))
 
Заезжал тут к приятелю на студию. Они музыку для кино делают. Ставил он мне демы своих работ. Скажем Турецкий гамбит писали живым оркестром, а 9 роту - веной. Честно говоря, я офигел :eek: Разница есть, конечно, но только для профессионала - рядовой зритель ни в жисть не отличит. Живой дышит, конечно, но разница мизерная, если бы меня носом не ткнули, может и не догадался бы. Это при условии что забивают профи, люди с консой и с опытом оркестровки за плечами, реально представляющие особенности игры на каждом инструменте.

Впрочем это все на мой неискушенный слух - я с окестровой музыкой дела никогда не имел.
 
Originally posted by BigAl
не понимаю диких эмоций по этому поводу ))
ну проф. пакет, для серьезных работ, ну да, большой очень... некоторые композиторы уже сейчас держат отдельный компьютер (и даже, бывает, не один), выполняющий роль сэмплера. Рейд-массивы тоже, кажется никто еще не отменял.  
Насчет того, зачем это надо. Очень даже надо. Есть множество ситуаций в кинопроизводстве, когда требуется сделать саундтрек оркестровый, но за другие деньги. Или когда нужно сделать \"пилотный\" саундтрек под раскадровку, сплошь и рядом такое бывает. Да мало ли еще что... Если потратить какое-то время на то, чтобы научиться с ней работать, то в принципе, она очень технологичная. По-крайней мере, месяцы (как кто-то писал) тратить на одну партию не придется, это точно. Особенно, если учесть, что одна оркестровая сессия может стоить дороже чем вся эта библиотека вместе взятая, то вопросы вообще снимаются...
так что идиотизм тут ни при чем. В принципе, это мало чем отличается от старой венской библиотеки. Просто функционально гораздо удобнее, вот и все, стала в вст-формате, встроенный performance tool... Ну и конечно же, сэмплы они постоянно пишут новые... Вот их и стало больше почти в полтора раза))
Правильно сказал! + 24 bit сейчас, а было 16.
 
Не знаю как 550гб а мне досталось всего 170гб звуков. Это мало, нет инструментов с сурдиной а в общем, не плохой пакет VSL. Я на нём работаю , плюс EWQL Symphonic Choirs.
 

Сейчас просматривают