Когда лучше использовать сатурацию До или После компрессии?

4evergethigh

New Member
7 Ноя 2019
10
0
1
30
Например если есть drum bus , то логичнее использовать компрессию в конце цепочки или сатурацию
 
@4evergethigh, Сатураторы тоже часто поджимают динамический диапазон. Поэтому компрессор можно после ставить. Правда, есть еще и компрессоры, сатурирующие сигнал. Так что нужно в индивидуальном случае смотреть.
 
@Dimilyan, разница есть. Сатураторы как правило сглаживают пики сигнала, особенно верхние частоты. Тут уж вам выбирать скармливать компрессору уже "сглаженный" сигнал, или "сгладить" его после компрессора, который например подчеркивает атаки в сигнале. Воображение штука интересная:)
P.S привет землякам! :Dle8:
 
Можно и до, и после, зачем себя ограничивать
[automerge]1580545214[/automerge]
И ещё на мастере
 
Не, я имею в виду одновременно и до и после. Больше сатурации богу сатурации
 
Если поставите сатуратор после компрессора, то колличество вносимых гармоник и их соотношение между собой будет полностью под вашим управлением. И гармоники будут такие, какими их задумал производитель прибора.
Я своим аппаратным афексом обрабатываю в конце.
 
  • Like
Реакции: Sharu
и сделать выводы что и сатурация и компрессия убивает звук
И это в том числе ;), только вот иногда повесишь плёночку какую на мастер или шину, и такой "вау-лохоцепенящий" эффект, что и пофиг. Главное - чтобы клиенты были довольны, а не ваше профессиональное эго:Dle8:
 
И это в том числе ;), только вот иногда повесишь плёночку какую на мастер или шину, и такой "вау-лохоцепенящий" эффект, что и пофиг. Главное - чтобы клиенты были довольны, а не ваше профессиональное эго:Dle8:
Вы плёночки от Waves вешаете. А пропробуйте вот этого мерзавца на вокал повесить:
175308

Вау-эффект будет неземной.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
А пропробуйте вот этого мерзавца на вокал повесить:
Знаю я этого мерзавца:) Неплох был когда-то. Повесить можно любого мерзавца, только не всегда от этого толк есть. Другие мерзавцы тут же займут его место :Dle8: :Dle46:
 
А, а ещё можно вместо
Тоже же ограничивает ДД, может получиться смешно
 
А пропробуйте вот этого мерзавца на вокал повесить:
С этим мерзавцем надо очень аккуратно, чуть перекрутил хвоста и мерзавец уже хуже подонка. Ну а так- да , софтовая эмуляция от вавес хуже живого мерзавца. КМК. Люблю железных мерзавцев, черт подери)
 
софтовая эмуляция от вавес хуже живого мерзавца.
У вейвс эмуляция совсем другого дивайса, прадедушки этой железяки. Который даже не продавался, а сдавался в аренду на почасовой основе.
 
Например если есть drum bus , то логичнее использовать компрессию в конце цепочки или сатурацию
В зависимости какая сатурация применяется и какой результат хочется достичь. В случае с драм бусом то лучше после, если применяется типа ленточной или эмуляции овердрайва. Но можно и до, если скажем, у вас сильно стреляет что-то, а компрессор хочется настроить с атакой по-медленней, можно использовать ленточную сатурацию, для легкого избавление от щелчков.
 
Ещё можно поиграться с параллельной сатурацией с пред и пост фильтрацией. Бывает интересные результаты получаются.
 
имхо, если такой вопрос возникает, то сатурацию лучше пока вообще не использовать - ни до, ни после компрессии, т.к. потом появится логичный вопрос - почему микс мутный, не фирма и не качает.
 
Я обычно использую (если использую) в середине цепочки, после компрессора и эквалайзера, но до делэя/реверба. Но бывает, что добиваюсь сатурации и в исходном звуке, до обработки - тогда она может использоваться дважды.
 

Сейчас просматривают