В чём преимущество DX плагинов перед VST?

Norwegian

Member
13 Янв 2020
53
19
8
40
Может быть, ресурс отжирают меньше или задержку меньшую дают? Кто знает?
 
 
  • Like
Реакции: alexei56
Ни в чем , - особенно учитывая тот факт, что DX плагинов уже не существует лет 15. )
Ещё как существуют. И многие из нас их периодически используют.
Работал я, давече, в Саундфорже и задумался: а почему в 21-м веке в программе до сих пор используется интерфейс DX для подключения родных плагинов? MAGIX редактор регулярно подпиливают, а это оставляют без изменений? Значит, есть какое-то преимущество...
 
Значит, есть какое-то преимущество...
А вы погадайте на кофейной гуще.... может вам суть и откроется.
НАФИГА копаться в том, в чём ни фига не понимаешь?
Ну какие DX плагины в 2020 году????????????????????
 
Ну какие DX плагины в 2020 году????????????????????
Так я же уже писал выше. Есть редактор аудио Саундфорж, очень давно существует. У него на борту плагины свои в 2020 году. DX.

@Norwegian, а вы вообще знаете что такое DX плагины и откуда они?
PS: Преимущества у них никакого нет и небыло, иначе б в разные аудиоредакторы не впиливали бы поддержку VST.
Знаю. Это виндовозные плагины работающие через директ икс. Но вопрос был совсем в другом.

И чего не личности опять переходить?
Не обращайте внимание. Злобные несчастные людишки везде есть. Они ищут, кого бы задеть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
Знаю. Это виндовозные плагины работающие через директ икс. Но вопрос был совсем в другом.
С учетом того что Directx уже практически неподдерживается это никому ненужно, и плагины DX изначально просто использовали вывод через Directx_sound который уже давно неактуален из-за Asio.
Даже видел когда-то в паке Waves адаптер позволяющий использовать для вывода Directx, но ни разу невстречал на KVR обсуждений затрагивающих DX.
И кстати стандартный набор DX FX ограничен 8 штук обработок, и в Sound forge насколько помню даже половины небыло реализовано из того что поддерживается интерфейсами Directx_sound.
 
Так я же уже писал выше. Есть редактор аудио Саундфорж, очень давно существует. У него на борту плагины свои в 2020 году. DX.

Не слушайте вы этих бедных злобных людишек. DX-плагины звучат кристалльнее VST-плагинов, у них шире стереобаза, и работают они быстрее, потому что работают напрямую через DirectX. А засилие VST кругом связано с "заговором" - в свое время Штейнберг всем приплатил за использование VST, хотя и звучат они чище, и работают быстрее. И только саундфорж не прогнулся и продолжает производить и использовать DX-плагины. И не слушайте что вам люди на форумах говорят - верьте только своему сердцу!
 
Парни, шутки шутками, а тема не раскрыта ни здесь и не там.
 
  • Like
Реакции: dromax
Дайте ссылку на 64 Bit DX плагинчики.
Зачем вам? Что вы с ними делать будете? Вам их некуда приделать! А в Кейке именно х64 Sonitus до сих пор прекрасно уживаются и востребованы.
как иначе я могу ответить конкретному человеку?
Только НЕ ТАК, я считаю:
А вы погадайте на кофейной гуще.... может вам суть и откроется.
НАФИГА копаться в том, в чём ни фига не понимаешь?
 
  • Like
Реакции: NE ON, Gary и Hans Pfaall
Анекдот помню. А ещё помню что DX плагины не сообщали о задержке, по этому PDC к ним было не применимо.
 
ОТОЖ! Так что их обсуждать
Да просто вечер воспоминаний о молодых годах) кейкволк, кулэдит, саундфорж, атари 1040, директикс) и тд и тп)
Практическое применение осталось десятилетиями ранее)
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Да просто вечер воспоминаний о молодых годах) кейкволк, кулэдит, саундфорж, атари 1040, директикс) и тд и тп)
Практическое применение осталось десятилетиями ранее)
Да, но тема то на Форуме свежая и звучит - В чём преимущество DX плагинов перед VST?
Как на это ответить?
Это как всё равно бы у тебя спросили - А чем лучше быть Бедным и Больным, чем Здоровым и Богатым? :)

[automerge]1579954039[/automerge]
DX и сейчас можно в Рипер грузить.
Можно, но нафиг не нужно... Об этом речь.
 

Сейчас просматривают