Видео с синтом. Как сделать Правильно?

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.949
113
57
Решил, здесь в самый раз будет, в основном синты ж смотрим/слушаем.
Несколько раз в разных ветках пытался этот вопрос затронуть, но все как-то походя.
Чтобы звук был не с микрофона, а в комп, нормальный.
Чтобы видео не разъезжалось со звуком.

Ладно еще, когда снимается игра - можно первое касание инструмента подтянуть/совместить с соответствующим звуком.
А, скажем, модуляр... или модуль, когда клава за кадром... или уже запущенный секвенсор - моргание лампочек ловить?

Делал так - снимаешь/пишешь, видео тащишь в daw, там совмещаешь с записанным аудио, удаляешь аудио с микрофона.
Пробовал двигать норм. звук к "микрофонному" - муторно и некошерно.
В начале съемки какой-нибудь маркер бы визуально-звуковой поставить, но все чепуха какая-то на ум приходит.

Собственно, интересуюсь - кто как снимает ролики со своими железками в плане синхронизации аудио/видео?
Или тынц знает проверенный, где объясняют, как правильно.

Спс.
 
Смотря чем снимать. В более менее продвинутых камерах есть линейный/микрофонный вход - вот в него можно прямо сразу и направить звук с синта, тогда ничего синхронизировать не надо будет.
Второе, это синхронизировать звук с микрофона и отдельной дорожки не так уж и сложно по форме волны, но лучше делать это в видеоредакторе типа Adobe Premiere или Sony Vegas. Для премьера есть и специальные плагины, которые сами двигают клипы и синхронизируют звуковую дорожку, но это уже дебри.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Смотря чем снимать
я про банальный смартфон
камеры есть, причем куча, но заморачиваться не хочется - смарт всегда под рукой - щелк, зафиксировал, залил, двинул - показал
звук с микрофона и отдельной дорожки не так уж и сложно по форме волны
пробовал, кнчн
только в "энергичных танцах" :) зачастую не поймешь, где там чей пик
 
@Kazimir6091, может подсобит...
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Сразу записывать в камеру качественный итоговый звук это и было бы упрощением процесса. Других вариантов нет. Я довольно много снимаю видео и на монтаже с нескольких камер десятки клипов вручную синхронизирую, ничего страшного )
 
  • Like
Реакции: Magnet и Kazimir6091
может подсобит...
кст, о чем я и вел речь изначально - хлопушка нужна!
))
по ней и синхрить
а вот придумать такую, чтобы одной рукой.. причем, если не с мика пишем, то хлопать надо по клавише какой или триггер какой нажать..
в общем, маркер придумать
[automerge]1577956804[/automerge]
Сразу записывать в камеру качественный итоговый звук
надо покопаться, что там из камер в гараже зарыто - сто лет не доставал ))
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091 и Magnet
Не знаю, не сталкивался с проблемой замены дорожек с микрофонной на линейную. Может, годы работы со звукоредактором и несметное количество звуковых файлов дало опыт на глаз уже понимать)
 
Пробовал двигать норм. звук к "микрофонному" - муторно и некошерно.
можно пИкнуть коротко чем-нибудь в начале.

Сам в принципе также делаю, только сразу микрофон удаляю и уже потом видеоряд и звук с мастера в Resolve Davinci соединяю.
В принципе никогда особых проблем не имел. Там ведь не до милисекунд точность нужна?

А так да, тема интересная.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Щелчок пальцами.
его в микшере не будет :)
"хлопушка" нужна и на видео и на обоих аудио
пока самое очевидное - нажать клавишу, но как быть в случае модуляра или секвенсора... :confused:
он в line-out синта не попадёт
сорь, опередил ))
 
параллельная запись с хлопком это древняя классика.
но сегодня кучка софта есть - готовых редакторов - запустил, подключил до 6 камер настроил их расстановку съемки, задал аудио-вход.. записал, итог падает в редактор по дорожкам уже синхронно автоматом, чисто сводишь переходы и все, рендер
 
Все просто: снимаете на телефон/фотоаапарат/видеокамеру, паралельно жмете рек в компе и пишите аудиодорожку. Потом в каком есть видеоредакторе это сводите на глаз/слух. Главное , не забыть чтоб микрофон камеры так же писал звук с мониторов, иначе замучаетесь сводить.
 
это не проще - проще использовать всего одну софтину с изначальным синком и видео и аудио. в наши то дни - даа увеличивать себе на этом время создания видео.. погуглите - есть всякие pinnacle там и прочие.. любые камеры с юсб, а значит смартфоны в тч
 
но сегодня кучка софта есть - готовых редакторов
да вопрос-то в разовых акциях, не хочется городить
я на музкомп разве что корел коробочный воткнул, потому что без него вообще никуда
остальное - табу
в сонаре можно закинуть видос и наложить звук - к чему лишние навороты
вопрос только в гениальной хлопушке

в принципе, есть MI Ears - там и гейт загорается и звук идет и включен всегда, вполне себе хлопушка
 
синк обычно в самом начале нужен и в конце
именно, кто бы спорил
вопрос в маркере - просто на слух двигать и по лампочкам сопоставлять та еще маета
по крайней мере у меня с этим сложности перманентные
решил, буду по уху щелкать :)
 
звук отдельно в рекордер потом - звук можно подредактировать - потом в любом редакторе меняешь аудиодорогу и готово. все просто. в начале и в конце делаешь хлопок в ладоши напрмер или кнопкой - типа хлопушка кино. потом по аудио колбасе и хлопкам в редакторах синхронизируешь контроль ;) мик в камерах есть внешний - можно контр колонку к нему кинуть, а самому в ушах ну или все монитороить в колонках, но щаще зависоны ночами происходят :)

большинство - звук пишут в зум, видео в китайский гоупро :) я юзаю зум r16 и зум h6 - камера за 3000 с али



 
Последнее редактирование:
@Kazimir6091, а вместо хлопка не прокатит втыкание/вынимание line out провода?
Можно развить идею до переключения тумблера на видео, который будет замыкать размыкать line out
 
в общем, вполне удобно и в Сонаре делается без доп.редакторов
пишем видео, в сонар параллельно пишется аудиодорога
кладем видео в сонар, оно всегда прилипает к началу проекта
ессно, аудиодорога в сонаре будет начинаться позже аудио смартфона, если мы включаем, что нам надо, уже в процессе съемки (или наоборот, если съемку включаем в процессе воспроизведения)
обрезаем аудиодорогу сонара до начала нужного звука,
подтаскиваем к соответствующему пику в аудио смартфона,
удаляем аудио смартфона, растягиваем к началу проекта аудио сонара (иначе оно при рендере сместится к началу)
на все про все полминуты
точность максимальная



PS^ в сонаре и видео подрезать можно, оно всегда будет сдвигаться к началу проекта
окна, как в том же премьере, где ползунок двигаешь и точно находишь нужное место, кнчн, нет
посему вся синхра исключительно по смартфонному аудио - по видео совсем геморно ползать
 
а вместо хлопка не прокатит втыкание/вынимание line out провода?
в принципе, любой пик, четко определяемый на форме волны на аудиодороге, имеющийся и в смартфонном и в чистом аудио - пойдет
даже видео по большому счету не нужно, кроме как для контроля
 

Сейчас просматривают