Проблема контроллеров и семплера Kontakt

  • Автор темы Автор темы konion
  • Дата начала Дата начала

konion

Vendeur de l'air
3 Янв 2006
4.793
1.352
113
48
SPb, Tel Aviv, Tarragona
www.furtovsky.com
Возможно где-то обсуждалась эта ситуация, тогда попрошу модератора удалить топик.

дано:
- семплер Контакт
- библиотека под семплер (в моем случае скрипки, духовые)

проблема:

нота, у которой большой release
у этой ноты имеется определенная громкость, яркость звучания, установленная к примеру контроллерами 1 или 11
далее идет нота, которую необходимо увеличить по громкости и я увеличиваю значение контроллера 11
происходит следующее: релиз предыдущей ноты выскакивает по громкости

По логике необходимо перед сменой значения контроллера громкости замьютить предыдущую ноту. Вопрос КАК?
Или имеются более правильные решения?
 
Последнее редактирование:
это самый неудобный вариант, из-за одного двух событий в инструменте, грузить еще один (
а как ещё, если СС - это канальное сообщение, т. е. относится ко всему, что звучит с данного миди канала - не важно, сколько там нот.. Это ограничение самого стандарта MIDI, который уже явно устарел.
Поэтому и внедряют всякие новые форматы MPE, или в кубейсе Note Expression, к которым толком пока софт не готов.. Контакт, например, из коробки - не умеет.. Но в отличие от многих других движков он хотябы расшаривает семплы в памяти между разными инстанциями - да и то глючно.. Если только есть какой-нить очень хитрый на эту тему скрипт, который ставить внутрь контакта.. которым как управлять? назначить на каждую ноту свой СС? т. е. даже теоретически реализацию такого скрипта сложно представить
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: CakeWorker
это самый неудобный вариант, из-за одного двух событий в инструменте, грузить еще один (

Бывает и два гружу, и три, а то и просто в аудио скидываю. А как ещё, если, например, у берлинских библ с релизами огромнейшие проблемы? Самый простой вариант решения проблемы - не используй библиотеки с кривыми релизами.
 
  • Like
Реакции: PianoIst
Но в отличие от многих других движков он хотябы расшаривает семплы в памяти между разными инстанциями

По-моему после последнего обновления берлинский плеер SINE тоже научился так делать.


SINE Player will not reload into DFD when no samples are changed (= less CPU cycles)

Хотя хз, может это и что-то иное имеется ввиду.
 
Хотя хз, может это и что-то иное имеется ввиду.

он умеет шарить только внутри одной инстанции, а между инстанциями умеет только контакт - такой приблуды, как Memory Server, который резидентно висит в системе, нет больше ни у кого.

письмо из поддержки OT:

Hi Vadim,

I'm afraid in the first version, SINE does not support microtuning, though that is of course something we would like to revisit for future versions.
Memory Sharing between instances likewise, though SINE does share memory within one instance. So if you load the same instrument twice in the same instance, it will only use RAM once.

best

Tobias
OT Support
 
и я увеличиваю значение контроллера 11
происходит следующее: релиз предыдущей ноты выскакивает по громкости

Кстати, 11 контроллер обычно имитирует простую канальную громкость (вроде только в HS на 11 контроллер реальная динамика назначена), поэтому этим контроллером нет смысла рисовать, это всё равно что фейдером канала оперировать. А вот сс1, если на нём висит динамика работает иначе и при его изменении релиз предыдущей ноты не должен становиться громче.
 
работает иначе
это скорее зависит от конкретного инструмента, точнее от того, влияют ли перечисленные СС на звучание именно релизов. Ибо повторюсь, любой СС, будь то 1, 7 или 11, - канальное сообщение
 
@V_ad_im, если сс1 назначен на переключение динамических слоёв, то релиз не должен становиться громче при его изменении, иначе просто теряется смысл всей работы)) А сс11 - это чаще всего обычная громкость, как сс7 какой-нить.
 
то релиз не должен
если б все делали библы "как должно быть", мы бы давно уже были равнодушны к новинкам)
представь случай, если вдруг от CC1 переключается не только слой, но и релиз, который к нему прицеплен паровозиком - в случае, если для каждого слоя записан релиз с соответствующей громкости до полной тишины..
 
@V_ad_im, сложно такое представить. Если сс1 переключает слои, то значит, что он должен работать только пока нажата конкретная нота)) Ноту отпустил - релиз звучит тот, который привязан к конкретному слою. А если ты отпускаешь ноту, сразу после этого дёргаешь сс1 и слышишь как вдруг вылезает по громкости хвост, то такую библу нужно в мусорку отправлять))
 
Кстати, 11 контроллер обычно имитирует простую канальную громкость (вроде только в HS на 11 контроллер реальная динамика назначена), поэтому этим контроллером нет смысла рисовать, это всё равно что фейдером канала оперировать. А вот сс1, если на нём висит динамика работает иначе и при его изменении релиз предыдущей ноты не должен становиться громче.

иногда необходима только громкость инструмента. на самом деле без разницы, СС1 (Modulation) так же дает этот скачок.
я выкрутился пока сдвигом контроллера вправо до момента смешивания скачка с атакой новой ноты.
[automerge]1577378264[/automerge]
@V_ad_im, сложно такое представить. Если сс1 переключает слои, то значит, что он должен работать только пока нажата конкретная нота)) Ноту отпустил - релиз звучит, который привязан к конкретному слою. А если ты отпускаешь ноту, сразу после этого дёргаешь сс1 и слышишь как вдруг вылезает по громкости хвост, то такую библу нужно в мусорку отправлять))
СС1 работает и с слоями и с фильтрами
 
недавно столкнулся в CSS

А на каком штрихе? У CSS реально сс1 воздействует на релиз. В мусорку их. Вот берлин стрингз, несмотря на упомянутые мной в соседнем топике недостатки, работает правильно с сс1 :D
 
Последнее редактирование:
@konion, нет, в голливуде не так. СС11 у них работает как положено, но у них сс11 переключает слои. А обычная громкость будет работать также, как сс1 в CSS. У HS сам характер релиза другой и не такой длинный, как у CSS. Поэтому, конечно, эта библа другого уровня просто.
 
  • Like
Реакции: konion
Вообще на этапе разработки проблема решается тривиально - не прямой связью контроллер-громкость, а какой-нибудь энвелопой для всех релизных секций, которая стартует от значения контроллера, а потом живет своей жизнью.
Но кто ж об этом подумает? Что спиты, что OT крутят напрямую по живому.
А вот на этапе использования, увы, уже неискоренимо
 
Ребят, подскажите плиз, что проще...
Мне нужно временно организовать регулятор экспрессии на колесо модуляции на моём аксиоме. Что проще, переназначать это в самом контакте, или переназначить это на клаве в отдельный патч?
 
Ребят, подскажите плиз, что проще...
Мне нужно временно организовать регулятор экспрессии на колесо модуляции на моём аксиоме. Что проще, переназначать это в самом контакте, или переназначить это на клаве в отдельный патч?

мне кажется, что лучше в контроллере (клавишах) поменять, чем менять в настройках инструмента, т.к. потом задолбаешься вспоминать почему стандартный номер контроллера не работает
 
Что проще, переназначать это в самом контакте
Проще всего использовать мультискрипт, хотя бы встроенный трансформер.
В Рипере я эзаю JSFX на треке. Иногда даже в инсерте, чтоб можно было копировать миди-тейк на другие треки
 

Сейчас просматривают