Глючная - 16.8
Рабочая - 03.3
[automerge]1577349847[/automerge]
Странные цифры
Что странного...
Нет контакта в фильтре где-то или провода припаяли на плату не в те точки.
Глючная - 16.8
Рабочая - 03.3
[automerge]1577349847[/automerge]
Странные цифры
А катушку также прозванивается?
Меряю куда запаяна катушка, 00.4 рабочая, 30.4 больнаяА катушку также прозванивается?
Да и её мерял с рабочейМеряю куда запаяна катушка, 00.4 рабочая, 30.4 больная
Меряю куда запаяна катушка, 00.4 рабочая, 30.4 больная
[automerge]1577351750[/automerge]
Да и её мерял с рабочей
Сечас фотоскинуЗначит не припаяна.
Провода крепления катушки Вы припаяли, а про выводы самой катушки наверно забыли.
Сечас фотоскину
5 сёк именно это и сделаю прямо сейчасДа, сфоткайте больную катушку со стороны выходящих ИЗ НЕЁ ВЫВОДОВ.
НЕ ПРОВОДОВ КРЕПЛЕНИЯ КАТУШКИ, ЧТО В БЕЛОЙ ТРУБКЕ!
А ВЫВОДЫ САМОЙ КАТУШКИ которые должны быть ВПАЯНЫ В ПЛАТУ.
5 сёк именно это и сделаю прямо сейчас
Ходит ходуном, ни фига не припаяли я её и наверное не смггу пока не распаяю ножка видимо одна отломалась, в любом случае отпаиваю??
Уже сделал Ом проверил все супкррр, Колонка работает как часы, катушку 2 хомутами зафиксировал, а на катушке, пластик просто рядом прополил немного, и отмотал 1 см примерно, короче все Гуд, СПАСИБО!!!!!Канифоли не жалейте. Посыпайте
Смотайте один внешний виток, оставьте достаточный хвостик чтоб пронзил плату с запасом, зачистите залудите конец и наконец впаяйте.
Уже сделал Ом проверил все супкррр, Колонка работает как часы, катушку 2 хомутами зафиксировал, а на катушке, пластик просто рядом прополил немного, и отмотал 1 см примерно, короче все Гуд, СПАСИБО!!!!!
Точно, этот беда но и так 10 лет!!!!Ок. Чем можем - поможем.
Не забывайте что вскоре придётся повторить операцию.
Колонки туда-сюда носите, вибрация, удары и т.п.
-о чем я и говорю, а судя по фото он есть, т.е там вместо индуктивности х.з что плюс сгореть в любой момент можетС таким креплением, это же короткозамкнутый виток получается?