Барабасы Yahmaha DTXpress III и Cubase с DFH

Starfire

New Member
9 Июн 2004
274
5
0
45
Всем привет, остро нуждаюсь в ваших советах, вопрос в следующем, есть миди партия настуканая приведенным в сабже барабаном, ее нужно озвучить Dfh ноты естесно не совпадают, вчера весь вечер просидел с кубесами и его друм мэпами, так ничего и не добился, чего делать то, партию надо до 2 го сдать. Есть какие нить идеи? Всем спасибо.
 
А в чем проблема, что-то не совсем понятно?

Открываешь мидишник в кубе в drum редакторе. Находишь бочку в GM(или какая там у твоей ямахи раскладка) выделяешь, перключаешься в режим DFH и перетаскиваешь её на нужное тебе поле.
 
да видать пврень хочет автоматом..
именно, берешь мышь крепче в руку, ползёшь в драм эдит.. и аккуратненько, не облажавшись с привязочкой, таскаешь ноты под свою раскладку...
в принципе можно драм мэп переиначить, давно этого не делал ибо позже лично мне не удобно, прощще сразу перелопатить партию под себя..
 
Мдя, вот в этом то как раз и проблема, где проблемы нет, по однй ноте таскать, всю партию перепорчу. Я думал что-то в драм мэпе сделать можно, видать еще не придумали. :frown:
 
Эээ может я неправильно объяснил.... Зачем тебе по одной ноте таскать?? Выделяешь всю линию, а затем перетаскиваешь... ничего не попортится если ты будешь следить за индикатором, который показывает смещение.
 
так, делюсь опытом.
если не трогать драм мэп то делаем так.
-включаем привязку крупную (ну к 12 например или крупнее)
-выбираем тчо двигать - к пр имеру - бочки
-берём, ставим одну бочку сами - в самое начало трэка (с включенной привязкой)
- выделяем все нотки бочек включая свеже нарисованную
-хватаемся за нашу новую бочку, и не выключая привязки тяенм туда где теперь у нас должны быть бочки
-удаляем первую бочку (кторую сами нарисовали)

таким вот не хитрым способом, используя привязку не попортим барабанную партию, нотки по ритмике не сползут.
 
Так вот это мне понравилось, с привязкой неплохо бы узнать еще что такое привязка, по англ. например, по немецки еще лучше :smile: и где это включить
 
ты нотки рисуешь в редакторе?
барабанчики итп?
рисовать можно с привязкой к сетке или без.
про подробности почитай доку - думаю у тебя с английским проблем нет, а без минимальных подобных знанчий интерфейса - работать с миди имхо будет неэффективно.
привязка - snap
 
а можно просто выделить например бочку и залесть в транспортизацию и транспонировать ноты на нужное количество нот вверх или в низ, тогда тоже ничего не испортишь
можно сделать экстракт трека по нотам на каждый канал отдельно и их уже отдельно как хочешь трнспонировать. можно наверное даже для извращенцев поставить инсерты на эти треки и они будут автоматом передвигать ноты куда тебе надо. (но это микроскоп чтобы гвозди забивать)
 
Пасибо фсем за добрые советы, очень помогло, потом я еще надыбал такую фичу, если кому интересно, можно в самом DFH менять ноту на которой висит барабан, сегодня вот предъявил так скать кусочек своего, озвученного барабаса, но что то дабл драм звучит как трель, как буд то к барабанщику периодически 220v пускают :biglaugh: а так ничего гламурненько, только комрессовать надо чтоб колбасило.
 
Я думал что-то в драм мэпе сделать можно, видать еще не придумали
Придумали, и ОЧЕНЬ давно. :biglaugh:
Люди добрые, что же вы человеку советуете, а друммапом не умеете пользоваться? :gigi: Попробую вкратце.
Например, в первом наборе бас-бочка находиться на 10 миди канале на ноте G1. А в DFH на С1 и на первом мидиканале. Что делать? Выставляешь в друммапе на партии бас-бочки в OUTPUT NOTE C1 и требуемый мидиканал - 1, а также OUTPUT - вместо Defoult на DFH Теперь, когда вы жмёте G1, у вас звучит бочка С1 DFH. Короче, проще самому разобраться, чем объяснить в письменной форме. :biggrin:
У меня бывают друммапы собранные из 3-4 разных наборов, и всё на одном треке, всё под руками.
 

Сейчас просматривают