rnb / by Jessica Childress

Такие вот моментики:
- вокал\ударка вытаскивают трек, вокал классный!
- басист хороший, но звук у баса... привет из фильмов Рязанова;)... выше 500 гц в основном атаки.. тянет в прошлое... далёкое...
- подпевки нетюнят (и плавают);
в мид-басе не совсем, но оно, отчасти и понятно из-за "ууу" нетюненных подпевок и отчаянной борьбой с остатками баса и низами от шаров вокала. Сослогательное ощущение - если бы всё строило, то может быть достаточно было бы eq....

Еще - чего-то уплывает низ по фазе сильно - на 40Гц сносит где-то на 0.1 секунды (хз но может чего и на мастере...). Оно конечно помогает ужать (пики в вч и нч разносит), но ритм уже расплывается слегка (в ушах звучит как с фазоинвертером). В общем - кому как, а мне заметно - трек-то динамичный. Чтобы было понятно кусочек - первая половина - как есть, вторая - фаза выравнена внизу (в adobe audition graphic phase shift в несколько приёмов):

 

Вложения

Критика,замечания,ругань и недовольство - всё приветствуется и будет уместно.
какой бы ни был замечательный микс, если "звучит" он вне времени, значит в нем нет правильной вибрации - он мертвый.
поэтому, правильнее начинать не только с интонационных проблем, но и временнЫх - особая отличительная особенность высококлассных музыкантов.
всем глубоко ... на то как сведен микс, но люди безошибочно определяют кайф на подсознательном уровне. из всей группы только гитарист (на 99%) и немного бассист выдержали натиск аl libitum`а )), но это вполне поправимо ))

как вариант:

 

Вложения

@droid, ну на счёт времени - это перебор (пианино+ревер на вокале - привет 80-е;) ), но как стартовая точка - вполне. И с логикой (остальной) - где-то соглашусь.
 
,время, - не эпоха, а пульсация, грув. В моем миксе нет проблем с грувом, я про это, в отличие от оригинального,, где из 4 долей в 3 не попали. И смысла сводить эту кашу просто нет. Все уходит на 10 план.
 
Всех благодарю за отзывы,всем лайкнул за каждый пост.Продолжаем беседу.
вокал\ударка вытаскивают трек, вокал классный

Триггирую обычно одним из трех способов- нахожу , рулю и заменяю весь трек инструмента( бочки/снейра и остального) родным семплом самым удачным ,либо подмешиваю к оригинальному треку сторонний семпл,либо меняю полностью оригинальный на сторонний.Здесь менял кик, снейр,крэши и томы на сторонние.Вокал срезан на соточку с небольшим по низу ,всё остальное только автоматизацией.Компрессить такого отвратительного качества войсы да и всё остальное не было никакого желания.

подпевки нетюнят (и плавают);
в мид-басе не совсем, но оно, отчасти и понятно из-за "ууу" нетюненных подпевок и отчаянной борьбой с остатками баса и низами от шаров вокала. Сослогательное ощущение - если бы всё строило, то может быть достаточно было бы eq....

вот вот.

но ритм уже расплывается слегка (в ушах звучит как с фазоинвертером). В общем - кому как, а мне заметно - трек-то динамичный

Пересмотрел бочкобас,перерулил.

и фоно торчит ...

Прибрал на 1.5 dB, более не вижу смысла.

особая отличительная особенность высококлассных музыкантов.

Особая отличительная особенность высококлассных музыкантов - запись их в высококлассных студиях,высококачественным трактом и высококачественной рулёжкой саунда каждого инструмента на этапе рекординга.А не наваливание холла на гитаро , воксов (это я вас ща ужалил,ага) и остального.
Ибо вашим же текстом:

И смысла сводить эту кашу просто нет. Все уходит на 10 план.

В моем миксе нет проблем с грувом

В вашем миксе торчит всё что можно и не нужно, все инструменты живут в своих только им ведомых измерениях,бэки
спрятались и чего то там мяукают, короче пресведением ага - можно ваш микс назвать,но не более.

время, - не эпоха, а пульсация, грув.

Эт уже больше философия нежели относящееся к тому ,что:
есть мультитрек, пусть и записанный на отъеб..сь, есть у всех возможность приготовить максимально слушабельный и причёсанный микс.Собственно.
С меня ещё вариант:

 

Вложения

  • Like
Реакции: imemine
А не наваливание холла на гитаро , воксов (это я вас ща ужалил,ага) и остального.
да можете жалить, если так все болезненно. я изначально вообще о другом. с другой стороны, холл на гитаре бодро навален в самом мультитреке, достаточно послушать, т. е., все остальные заявления приблизительно той же ценности. ))
 
да можете жалить, если так все болезненно.
Ежели б был я болезным да обидчивым - не выставлял бы сюда свои варианты))Наоборот,мне важны чужие мнения.Но и тупо следовать всему,что пишут - неразумно,поэтому делю многое напополам.Не стесняюсь отстаивать и своё видение того или иного.

холл на гитаре бодро навален в самом мультитреке, достаточно послушать

так и я про тож.Это не то что неправильно - это глупо,когда хвосты от инструмента подчеркивающего и отображающего ритм и пульсацию лезут далеко в следующий такт.Когда уже поменялась гармония и ритмический рисунок.Это ахтунг.
В своём миксе я также автоматизацией подгрызал концы гитары.

т. е., все остальные заявления приблизительно той же ценности.

Ценность не в чьих то заявлениях,а в практических результатах.
 
так и я про тож.Это не то что неправильно - это глупо,когда хвосты от инструмента подчеркивающего и отображающего ритм и пульсацию лезут далеко в следующий такт.Когда уже поменялась гармония и ритмический рисунок.Это ахтунг.
значит, я неправильно понял - виноват.
Ценность не в чьих то заявлениях,а в практических результатах.
Согласен, желательно в крупнозернистом виде. ))
 
значит, я неправильно понял - виноват.

Да ни в чём вы не виноваты - это диалог,ваше понимание и ваши взгляды,это ли не ценность общения и выводов для себя и не для себя? Взгляд с разных сторон - для меня вещь актуальная.
 
да, те же. только по временной сетке раставленные, скорее, по привычке, чтобы голове полегче было. ))
 
ТС, поправьте ритм секцию и все хорошо у вас будет. Кик+снейр исчезают в миксе. Бочка НМВ вообще неудачна. Щелчка не хватает + перебор в хвосте. В итоге - бас ее забивает..
 
вот я и не понял, треки целиком двигались, или там типа аудиоквантайз?
ну, если упрощенно, то можно сказать, что "аудиоквантайз". нет, не целиком. крошится все на минимально возможный тейк, c максимально возможным сохранением "пульсации", "грува", кому как. чистая рутина, но для меня это кроме удовольствия ничего больше. проблема как раз как расставить фразы. это уже сложнее.
 
  • Like
Реакции: imemine
ТС, поправьте ритм секцию

Нуникак не смогу)) Этож так, для практики чисто-свел/удалил/свел/удалил.
Кик согласен, не совсем уместный. Бас нужно тож автоматизацией рулить было, ага.По хорошему там дня на 4 работы, надоело разгребать))
 
С меня ещё вариант:
этот лучше, мысль возникла, что и бас лучше поменять, кмк тембр не совсем удачный...
ритм-секция плюс вокал - это уже считай гарантия успеха для такого трека - дальше только не испортить.
Вокал удачный, а вот с ритм-секцией проблем побольше...

Щелчка не хватает + перебор в хвосте. В итоге - бас ее забивает..
там еще и по фазе низ отстаёт уже заметно (в последнем варианте тоже) - может где-то low-cut постарался, если так - лучше с этим по-осторожнее (пониже, поглаже, может и с линейной фазой)...
 
Последнее редактирование:
ну, если упрощенно, то можно сказать, что "аудиоквантайз". нет, не целиком. крошится все на минимально возможный тейк, c максимально возможным сохранением "пульсации", "грува", кому как. чистая рутина, но для меня это кроме удовольствия ничего больше. проблема как раз как расставить фразы. это уже сложнее.
ого..... ну подправить пару нот.. но так чтоб сыграть за музыкантов целую партию..
 
ого..... ну подправить пару нот.. но так чтоб сыграть за музыкантов целую партию..
я сессионым подменой плюс заезды с 86 года. часто "музыкантов" проще кофе попросить попить. ))
еще лет 30 назад, когда небыло вообще ничего тренировался вот на "таких кошках". здесь нет ни одной повторяющейся ноты саксофона, но надо было из этих семплов сделать что-то типа Бена Уэбстера. я спокойно поставлю 1M, что это непросто повторить, но забавно.

 

Вложения

  • sax_p.mp3
    sax_p.mp3
    2,5 MB · Просмотры: 367
  • Like
Реакции: Boka
тоже своего рода искусство, но смысл? не проще тогда в миди партию забить?
 
тоже своего рода искусство, но смысл? не проще тогда в миди партию забить?

если сейчас, например, с Akai EWI, теоретически - да, при условии что это будет сам Уэбстер рядом стоять. практически - вряд ли. самый простой вариант найти еще живого и сильно недооцененного, но трезвого саксофониста, которой хотя бы знает, что был такой Бен Уэбстер, и может под него закосить. )) а тогда вообще нереально, в т. ч. - по объективно техническим причинам, хотя в тех круизах по речкам можно было откопать любую тепершнюю /легенду/ и спокойно поджемить.
 

Сейчас просматривают