Всех благодарю за отзывы,всем лайкнул за каждый пост.Продолжаем беседу.
вокал\ударка вытаскивают трек, вокал классный
Триггирую обычно одним из трех способов- нахожу , рулю и заменяю весь трек инструмента( бочки/снейра и остального) родным семплом самым удачным ,либо подмешиваю к оригинальному треку сторонний семпл,либо меняю полностью оригинальный на сторонний.Здесь менял кик, снейр,крэши и томы на сторонние.Вокал срезан на соточку с небольшим по низу ,всё остальное только автоматизацией.Компрессить такого отвратительного качества войсы да и всё остальное не было никакого желания.
подпевки нетюнят (и плавают);
в мид-басе не совсем, но оно, отчасти и понятно из-за "ууу" нетюненных подпевок и отчаянной борьбой с остатками баса и низами от шаров вокала. Сослогательное ощущение - если бы всё строило, то может быть достаточно было бы eq....
вот вот.
но ритм уже расплывается слегка (в ушах звучит как с фазоинвертером). В общем - кому как, а мне заметно - трек-то динамичный
Пересмотрел бочкобас,перерулил.
Прибрал на 1.5 dB, более не вижу смысла.
особая отличительная особенность высококлассных музыкантов.
Особая отличительная особенность высококлассных музыкантов - запись их в высококлассных студиях,высококачественным трактом и высококачественной рулёжкой саунда каждого инструмента на этапе рекординга.А не наваливание холла на гитаро , воксов (это я вас ща ужалил,ага) и остального.
Ибо вашим же текстом:
И смысла сводить эту кашу просто нет. Все уходит на 10 план.
В моем миксе нет проблем с грувом
В вашем миксе торчит всё что можно и не нужно, все инструменты живут в своих только им ведомых измерениях,бэки
спрятались и чего то там мяукают, короче пресведением ага - можно ваш микс назвать,но не более.
время, - не эпоха, а пульсация, грув.
Эт уже больше философия нежели относящееся к тому ,что:
есть мультитрек, пусть и записанный на отъеб..сь, есть у всех возможность приготовить максимально слушабельный и причёсанный микс.Собственно.
С меня ещё вариант: