Посоветуйте связочку ad+интерфейс (1 онлайн

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
Перехожу с пресонус файрстудио на что-то посерьёзней. Задача : PC, никаких firewire, 16 каналов хотябы, отдельный конвертер, топчик :)
Смотрю в сторону rme hdspe PCI-e + apogee ad16x.
Насколько рабочая схема? И главное современная ли, давно в эту тему не окунался , а то тут уже антилопы повсюду.

Спасибо всем за ответы
 

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
Каков бюджет апгрейда? Что с микрофонными предусилителями, каких и сколько имеется?
Предваки тоже будем добирать , пока millenia stt, joemeek twin q, 1960drawmer, isa 428. Хотим пару ВАЕ, возможно из universal audio 710. Бюджет будет, надо определиться с целью
 

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
42
Сейчас это сверхнерационально - нужное количество вот этих аудио интерфейсов в нужном сочетании закрывает вашу задачу целиком:
Ни один из существующих ныне "отдельных конверторов" и ни один предусилитель стоимостью менее $2-3K за канал более оптимальным решением, мягко говоря, не будет
Ну чушь же маркетинговая.Сколько можно то!?
 

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
Спасибо за совет. Я , конечно клоки не слышу, как люди в соседней теме, но предваки типа нив или вае слышу, и почти прохожу слепые тесты :) . По поводу "отдельно" специально написал, хочу быть свободным в выборе предусилителей со своим характером и под разные задачи. Все эти мелочи и складываются в картину.
 

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
Я тоже. И Unison модели тех же Neve 1073 практически неотличимы в контексте от реальных оригиналов 70-х, при том, что все современные клоны, включая даже 1073 DPA/DPD/DPX от Ams Neve, не говоря обо всем остальном, от них, мягко говоря, отличаются намного сильнее. При том, что в Unison есть еще и очень редкий модуль Neve 1290...
Не говоря о Telefunken V76, Helios 69, API Vision, которые вы в оригинале вообще нигде не найдете в живом состоянии ни за какие деньги
При этом, давайте посчитаем, во сколько вам обойдется 10-12 каналов настоящих оригинальных линеек 1073 в хоть сколь нибудь живом состоянии... Делать нужно то, что делают сейчас все, включая тех, у кого эти оригиналы имеются еще с 70-х годов прошлого века!
Соглашусь, что собрать neve не смогу, да и не потяну.
 

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
И не нужно! Взяв Apollo и пользуясь Unison предусилителями, как я уже сказал, получите "намного более Neve", чем то нынешнее, что им называется + помимо них всю остальную классику в многоканальном виде + лучшие на сегодня в индустрии тракты АЦП и ЦАП суммарно едва ли не за стоимость 4 каналов нынешних клонов 1073, которые в последнее время практически никто не берет и именно потому, что есть Apollo и Unison
спасибо за совет, я конечно понимаю , что Вы как хороший менеджер и продавец говорите :) Хотелось бы еще какие-то варианты, кто реальный конкурент на рынке в моих требованиях?
 

Aмирханов

Well-Known Member
7 Июл 2019
2.210
637
113
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В темах на которые ссылки дал есть же все
 

Fr@gmental

Active Member
7 Авг 2018
274
115
43
Почему не рассматривается связка Lynx AES16e + Lynx Aurora(n)?
 

Fr@gmental

Active Member
7 Авг 2018
274
115
43
Абсолютно не интересно сейчас такое решение для музыкальной проджект студии при наличии вышеуказанного! Там - целая платформа, фактически бОльшая часть всей современной проджект студии, здесь - всего лишь система ввода-вывода за те же, если не бОльшие деньги при, как миниум, не лучших качественных показателях тракта как такового и гораздо более старой элементной базе АЦП и ЦАП
Обо всех креативных возможностях я даже упоминать не буду, лишь повторю - попробуйте приобрести хотя-бы 4-6 каналов оригинальных Neve или Telefunken...
Сейчас новые автономные многоканальные АЦП и ЦАП с зачаточными функциями не нужны практически никому в музыкальных студиях, востребованы они в наше время только в индустриальных задачах - бродкаст, системы public address и прочие "некреативно-производственные" инсталляции... Само собой, то что уже есть надо использовать, но в качестве новой системы это сейчас крайне нерационально
Андрей, разве не лучшим решением будет записать максимально чистый сигнал в DAW, а затем делать с ним уже что угодно ? Насчет элементной базы не совсем согласен, зачем говорить в этом контексте, когда оцениваем ушами, а не глядя в схему аппарата? )
Собственно, что имелось ввиду. Когда Вы говорите про более старую элементную базу, я не совсем понимаю, чем это плохо. Ведь покупают же люди синтезаторы на старой элементной базе )) Но это немного другое, понимаю. Возвращаясь к теме - мне так кажется, может я ошибаюсь, поправьте. Но разницы в 24 бит 44.1 не будет при оцифровки ни с Линкс в сетапе, ни с Аполло.
 
Последнее редактирование:

vladrum

Member
3 Июл 2008
80
5
8
И не нужно! Взяв Apollo и пользуясь Unison предусилителями, как я уже сказал, получите "намного более Neve", чем то нынешнее, что им называется + помимо них всю остальную классику в многоканальном виде + лучшие на сегодня в индустрии тракты АЦП и ЦАП суммарно едва ли не за стоимость 4 каналов нынешних клонов 1073, которые в последнее время практически никто не берет и именно потому, что есть Apollo и Unison
кстати речь об унисон предусилителях, это же только в случае Apollo 8? насколько я пнимаю в 16 - линейные входы. Запутали меня
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)