Albeton или Studio One

@KOTOPES, мне лень искать, это было давно. Плюс стоимость за аблетон высокая, есть альтернативы дешевле. Тот же студио он, битвиг, рипер, которые стоят дешевле и где-то даже удобнее и работают лучше.
Берем Push2 и получаем Suite версию. Найдете комбо получше - кричите)
 
Ну вот что такого есть у альбетона, чего нет у студии один?

Автоматический слайсинг сэмпла и возможность настраивать длительность слайсов, равно как режим их воспроизведения (Simpler). В Studio One этого нет до сих пор, насколько мне известно, и это снижает ценность этой DAW, если музыкант создаёт сэмплированную музыку.
 
Зачем выбирать. Музычку сочинять в аблетоне, вокал и инструменты писать-монтировать в студио уан, пользуясь интеграцией с мелодайном. Так и живём
То есть вы считаете что для написания «трекичей и сведения», на любительском уровне, нужно знать две DAW, и плюс ко всему они ведь денег стоят, так то.
А ТС я посоветую, взять Ableton и вообще не париться, удобно и просто, тем более сейчас можно взять со скидкой и последующей обновой на 11 версию, и уж тем более не слушать бред про искажённые синусоиды и подобную белиберду, всё там работает как надо.
 
Последнее редактирование:
Ну теперь, когда в аблетоне 11 есть компинг, ещё как-то можно будет с ним жить. Но до 11 монтировать там вокал -- это треш
 
Даже видя апдейт Ableton 11, все равно воспринимаю S1 (на которую перешел после абла) более отзывчивой к разным задачам - творчество, запись, монтаж и т.п. Среда S1 наверное ближе к такому же универсальному кубу. Но....Пока Reaper жив, у S1 тоже нету шансов :Dle74:
 
возможность настраивать длительность слайсов

Вы про увеличение и уменьшения только в два раза имеете ввиду? Ну плюс еще режим warp, который влияет на длину.

если музыкант создаёт сэмплированную музыку.

По мне, так разработчики эблтона забили болт на любителей по сэмплировать, функционал слайсера до ума не доведен и весьма не удобен, а очень не хватает рюшечек типа варп-маркеров, редактирования сэмпла, но даже базовых возможностей до сих пор нет, типа обработки каждого слайса отдельно, его питча, длины, частот, только если перегонять всю нарезку в драмрэк, который то же не до деланный. Вот так вот и живем, застывшие в ожидании, кто быстрее, разработчики эблтона допилят все до ума или разработчики битвига режим слайс в свой сэмплер завезут.

В S1 то же не айс со всем инструментарием для этих задач, на сколько помню, ну много и своих плюсов хватает, типа индивидуальной обработки на каждый слайс, хоть и сам процесс нарезки через букву "ж" происходит.
 
очень не хватает рюшечек типа варп-маркеров, редактирования сэмпла, но даже базовых возможностей до сих пор нет, типа обработки каждого слайса отдельно, его питча, длины, частот, только если перегонять всю нарезку в драмрэк, который то же не до деланный.

разве что обработки каждого на одной дорожке нету но в чем проблема скинуть на соседнюю и обработать как нужно а все остальное в 10ке есть.
 
Вы про увеличение и уменьшения только в два раза имеете ввиду? Ну плюс еще режим warp, который влияет на длину.



По мне, так разработчики эблтона забили болт на любителей по сэмплировать, функционал слайсера до ума не доведен и весьма не удобен, а очень не хватает рюшечек типа варп-маркеров, редактирования сэмпла, но даже базовых возможностей до сих пор нет, типа обработки каждого слайса отдельно, его питча, длины, частот, только если перегонять всю нарезку в драмрэк, который то же не до деланный. Вот так вот и живем, застывшие в ожидании, кто быстрее, разработчики эблтона допилят все до ума или разработчики битвига режим слайс в свой сэмплер завезут.

В S1 то же не айс со всем инструментарием для этих задач, на сколько помню, ну много и своих плюсов хватает, типа индивидуальной обработки на каждый слайс, хоть и сам процесс нарезки через букву "ж" происходит.
Ещё можно повысить свой скилл, дабы подобные костыли не травмировали психику, и репутацию конторы.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Кого скинуть? Весь луп, чтобы в нем нужный кусочек обработать?
Зачем весь, выделить участок аудио да передвинуть на соседнюю дорожку. Или вы про симплер?

Что-то я этого всего в симплере не вижу.

Видимо мы с вами по разному работаем с аудиофайлами, не пользуюсь симплером вовсе, просто закинув аудиофайл его можно как и по тональности менять и алгоритмы всякие применять и растягивать\сжимать по времени а потом уже применить consolidate и закинуть в симплер, если нужно.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Ещё можно повысить свой скилл,

Повысить скилл в чем? Наловчится слайсы лупа в ручную мышкой резать и растасовывать по окну аранжировки быстрее чем я это сделаю в симплере с режимом слайс? Ну это во первых не реально, во вторых удовольствие мне не принесет, потому что самый кайф набивать с клавиш или пэдов такие вещи, в моем случае с клавиш, возможно скоро приобрету и что-нибудь вроде пуша или машин для этого дела.

Или вы про симплер?

Ну да, я именно про связку simpler + drumrack, про классический чоппинг. Когда приходится в симплере для более глубокой обработки жать Slice to New Drum Rack. Вот этот момент считаю страшно костылевым и не доделанным, что сам симплер, что драмрэк, на которые разработчики положили болт и категорически не хотят дорабатывать. Просьбы от пользователей на счет функционала лет по десять уже висят у них на форуме. При чем такие, самые элементарные, типа группового выделения пэдов, их перемещения, копирования/вставки.
 
@Ицык, было бы здорово, если бы вы как-то записали видос, как вы решаете вашу задачу в аблике и в студиован, желательно с коментариями. Просто так мы сможем лучше понять, что именно вас напрягает, и возможно подскажем что-то дельное, мало ли. Не поленитесь - думаю так будет эффективнее, чем пытаться описать все текстом.
 
что именно вас напрягает

Да видос к чему... Напрягает то, что я не могу например изменить индивидуально питч определенного слайса в симплере, при этом не затрагивая остальные, приходится конвертировать всю нарезку в драмрэк в котором меня, например, напрягает отсутствие возможности группового выделения пэдов, их перемещения, копирования, вставки, как внутри одного рэка, так и между несколькими из разных дорожек. Так же жутко не нравится, что не могу изменить питч одновременно у всех пэдов на одинаковое количество шагов, например, если у меня у всех выставлен питч в 0, а у нескольких -3, -5, то при увеличении общего питча на +3, у всех становится +3 тех что были в ноль, а у тех нескольких измененных становится соответственно 0 и -2, одним движением руки. Так же не хватает функции "Copy Value To Siblings" на кнопке Warp. Так же считаю глупо пренебречь включением функции в симплер растяжки/сужением сэмпла на любую длину, а не только двукратным коэффициентом. По хорошему, вообще, варп-маркеры из аудиоклипа давно просятся в сам симплер. Большинство из этих хотелок люди просят у разработчиков на форуме чуть ли не с самых ранних версий.

Да и вообще, в 2020 пора уже сделать многодорожечный слайсер, чтобы сразу несколько нужных стемов туда закидывать, редактировать их там сразу не отходя от кассы, располагать как угодно относительно друг друга. Очень бы полезным функционалом было при использовании сэмплерных библиотек формата Constructions Kits. Но в наших реалиях хотя бы один классический до ума довели, хотя бы в одной дав, или сторонний какой-нибудь, а то в одном одни фичи есть, а других не хватает, а в другом все с точностью наоборот, прям глобальный заговор какой-то, договорняк)))
 

Сейчас просматривают