Вы про увеличение и уменьшения только в два раза имеете ввиду? Ну плюс еще режим warp, который влияет на длину.
По мне, так разработчики эблтона забили болт на любителей по сэмплировать, функционал слайсера до ума не доведен и весьма не удобен, а очень не хватает рюшечек типа варп-маркеров, редактирования сэмпла, но даже базовых возможностей до сих пор нет, типа обработки каждого слайса отдельно, его питча, длины, частот, только если перегонять всю нарезку в драмрэк, который то же не до деланный. Вот так вот и живем, застывшие в ожидании, кто быстрее, разработчики эблтона допилят все до ума или разработчики битвига режим слайс в свой сэмплер завезут.
В S1 то же не айс со всем инструментарием для этих задач, на сколько помню, ну много и своих плюсов хватает, типа индивидуальной обработки на каждый слайс, хоть и сам процесс нарезки через букву "ж" происходит.