Albeton или Studio One

26 Июн 2019
124
8
18
Если я создал топик не в подходящем разделе, то перенесите

Постепенно появляется желание ливнуть с фруктов на другую DAW. И в выборе встали две, приведённые в сабже
У меня есть несколько вопросов по ним:
1. Какая из них наименее затратная по ресурсам (Фрукты сами по себе начинают умирать, если в проекте создано очень много дорожек)
2. Какая более удобнее (Во всех смыслах)
3. В какой лучше сделана пропись автоматизации
И какая из них лучше подойдёт одновременно для написание EDM-трекичей и сведения?
 
Зачем выбирать. Музычку сочинять в аблетоне, вокал и инструменты писать-монтировать в студио уан, пользуясь интеграцией с мелодайном. Так и живём
 
Выбрать стоит Reaper. Ableton дико жручий. Писать и креативить в ableton удобно, но сводить трек лучше в studio one, reaper... Одна из причин почему свалил в свое время с ableton была проблема pdc, по этой причине реверберациями сложно было создать объем и все мешались в кашу так как не компенсировались задержки плагинов. Писали разработчики типа исправили, но проверял, один фиг есть глюки с компенсацией задержки плагинов. Ещё была проблема песочного звука, если подать синус, повысить громкость звука больше сколько-то дБ, а потом понизить на столько же, то мы увидим на выходе не синус, а искаженный звук. Те же действия в других daw давали синус на выходе. Не знаю как сейчас дела обстоят в ableton, но выше перечисленное меня заставило свалить с ableton. К примеру с таким же опытом столкнулся Юрий Усачев - Гости из будущего, он пишет в ableton, а микширует в протулзе.
 
1. Какая из них наименее затратная по ресурсам (Фрукты сами по себе начинают умирать, если в проекте создано очень много дорожек)
Studio One
2. Какая более удобнее (Во всех смыслах)
Studio One
3. В какой лучше сделана пропись автоматизации
Studio One
И какая из них лучше подойдёт одновременно для написание EDM-трекичей и сведения?
Studio One

У аблютона преимущество если использовать в live. Ну и выглядит он проще чем ван, кому то прет минималистичность. И под него хороший заточенный пуш контроллер.

Но я бы к выбору еще добавил битвиг и рипер, и выбирал бы между ними. И выбрал битвиг (если склонитесь к аблетону то однозначно советую потрогать битвиг).
 
Как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Еще в выборе можно посмотреть в сторону битвига! По сути тот же эйблтон, только лишен минусов, перечисленных @xlt в #5 посте.
 
  • Like
Реакции: Greev
vicle печально, на винде все хорошо было когда ван юзал
 
Зачем выбирать. Музычку сочинять в аблетоне, вокал и инструменты писать-монтировать в студио уан, пользуясь интеграцией с мелодайном. Так и живём
Так а зачем растягиваться между двумя программами, когда можно использовать одну?
Но я бы к выбору еще добавил битвиг и рипер, и выбирал бы между ними. И выбрал битвиг (если склонитесь к аблетону то однозначно советую потрогать битвиг).
Как говорится, не попробуешь - не узнаешь. Еще в выборе можно посмотреть в сторону битвига! По сути тот же эйблтон, только лишен минусов, перечисленных @xlt в #5 посте.
После вырвиглазного на вид альбетона битвиг эстетический оргазм вызвал
Периодически вылетает.Хотя вылеты прогонозируемы(в большинстве случаев),очень мешает работе
Как хорошо, что я сижу на шиндовсе
 
@KastomKnuckles, ну незнаю, как тут конкретезировать, если в общих чертах, то ВСЕГО
Одного session view как бы достаточно, та фича, которая в студио уан должна вроде бы его заменить, вообще не про то
 
@KastomKnuckles, ну незнаю, как тут конкретезировать, если в общих чертах, то ВСЕГО
Одного session view как бы достаточно, та фича, которая в студио уан должна вроде бы его заменить, вообще не про то
То есть в альбетоне весь функционал умещается в одном окне, я так понимаю?
 
То есть в альбетоне весь функционал умещается в одном окне, я так понимаю?
Да не, при чём тут это)
Ну вот типа я в одном месте могу параллельно назаписывать 50 вариантов партии каждого инструмента и в разных комбинациях их включать. Писать просто одновременно разные фрагменты песни, не привязываясь к последовательности, и только потом думать, как это всё собрать. Я технически где угодно это могу с помощью тейков и маркеров делать, но блин, это вообще не так ощущается
Всё всегда можно было делать в любой daw, можно в про тулзе edm писать, вопрос в том, насколько воркфло, который предлагает программа, соответствует стилю работы
 
Пока всё не попробуете, не поймёте, что вам нужно.
 
с ableton была проблема pdc, по этой причине реверберациями сложно было создать объем и все мешались в кашу так как не компенсировались задержки плагинов.
о чем вы? Когда-то была проблема с задержками в рэках и то ее можно было обойти, между каналами все норм было.
Пруфы в студию, пожалуйста.

Ещё была проблема песочного звука, если подать синус, повысить громкость звука больше сколько-то дБ, а потом понизить на столько же, то мы увидим на выходе не синус, а искаженный звук.
Пруфы в студию, а то тут явно кривыми руками отдает.
Только что синус c оператора увеличил кучей утилити (по +35дБ) и такой же кучей (по -35дБ) уменьшил - на выхлопе такой-же чистейший синус.

до
172668


после
172669


жду ваши пруфы...
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@KOTOPES, пруфы были на ютубе, и от очень известных людей, может решили проблему с задержкой, не знаю. Задержка была в сендах... Можете так же набрать в ютубе Юрий Усачев, у него в студии берут интервью, он тоже столкнулся с такой проблемой, и не он один... А сейчас ableton для меня умер. Еще проблема была с синхронизацией миди с внешних устройств, задержка плавала, и компенсация задержки не помогала... К примеру ты подключил внешний синтезатор шлешь по миди дорожку, компенсируешь задержку, а ableton начинал играть в рассинхрон эту дорогу... Притом в других DAW все играло семпл в сепл. И с поднятием громкости там было около 14дб, и начинался дисторшен, это тоже на ютубе кто-то известгный показывал...
 
@xlt, ну дак ссылочками поделитесь пожалуйста, нужно же посмотреть что и как там очень известные люди тестировали.

Еще проблема была с синхронизацией миди с внешних устройств, задержка плавала, и компенсация задержки не помогала... К примеру ты подключил внешний синтезатор шлешь по миди дорожку, компенсируешь задержку, а ableton навчинается играть в рассинхрон эту дорогу...
это есть.
 
@KOTOPES, мне лень искать, это было давно. Плюс стоимость за аблетон высокая, есть альтернативы дешевле. Тот же студио он, битвиг, рипер, которые стоят дешевле и где-то даже удобнее и работают лучше.
 

Сейчас просматривают