ASM Hydrasynth

  • Автор темы Автор темы alexpen
  • Дата начала Дата начала
Скачал мануал на 75ой странице нашел ответ про афтертач. Путей назначений много, это здорово. Осталось найти подвох )) Пока всё нравится. На 86 ой тоже есть интересное про афтертач.
 
Последнее редактирование:
ну как, полиафтетач это в целом слегка свежее творение, ибо до этого всякие Roli Seabord только могли позволить рулить.
 
ну как, полиафтетач это в целом слегка свежее творение, ибо до этого всякие Roli Seabord только могли позволить рулить.
Свежее? Что мне в голову первое приходит - Kurzweil MIDIBoard. 1988 год. С полифоническим афтетачем.
 
ну из синтов новой эпохи - этот из разряда первых. не так высказался,
первым был CS-80, Ensoniq клавишные вообще под патентом на политач выпускались. Waldorf MicroQ и Alesis Andromeda тоже его имели. Но все это дальше не пошло в массу на волне современного синтеза. И вот на wavetable заново раскрывают потенциал. Из последних свежих политачей был ROLI именно. а идея конечно не нова. Но чуется что в этом синте удачно развернута
 
ну из синтов новой эпохи - этот из разряда первых
В курцах поддержка полиафтертача в качестве источника модуляции всего, чего там можно модулировать и сейчас есть, и десять лет назад была. Другое дело, что нужен контроллер, который его отдаст. С этим проблема была.

Но все это дальше не пошло в массу на волне современного синтеза.
У меня ощущение, что с этим несколько наигрались и забросили. А теперь вот вторая волна пришла.
 
сейчас волна пошла возрождения, все плюхи вспоминают и подают заново. кто на волне из производителей что то воплощает по синтам - как первый прыгнувший в тапки покойных технологий прыгнул, маркетинг считай автоматом работает сам.
Seabord ROLI ведь дико популярен в целом, получил массовый резонанс MPE, а ничего нового, ну как... залили полиуретаном площадку раскидав на ноты и прочие события и все) вот и политач. Думаю это впереди ждет многие синты, как это часто бывает с технологиями в современном мире, есть технологии которые ждут перерождения чтоб зайти массово. Это как Newtone Apple начала 90х, ставший впоследствии iPhone. Тогда был обозначен на рынке, кто то пользовался и ладно, стандартом не стал.. условно - все шансы полиафтетача сегодня есть для массовости, во времена становления MIDI 2.0 и вездесущих CV.
 
сейчас волна пошла возрождения, все плюхи вспоминают и подают заново.
И это хорошо. Надеюсь, этой волной на берег вынесет некоторое количество годных вещей. Вот данный синт вроде выглядит годно.

Что же касается сиборда, то я его как-то пощупал, и, если честно, мне не сильно понравилось. Помимо того, что на этом надо отдельно учиться играть, оно еще и не для всего годится. Вот афтетач (на данный момент у меня только моно) в обычной клавиатуре мне понятен. Как можно использовать такой же, только поли, в общем, тоже ясно. Тут главное, чтобы в самом контроллере не было слишком легко улететь от нажатия с большим velocity сразу в афтетач. Потому, что вот тут выше в ролике показано, как от полиафтетача плавают по частоте нотки во взятом аккорде. Так вот брякнешь аккорд, а он и разъедется в разные стороны. :D
 
Я правильно понял из мануала, что волновая таблица не может содержать больше 8 форм волны?
 
Меня вот больше интересует, что дальше с поддержкой этого синта будет, синт с обширным функционалом, навороченным ui, будет ли поддержка и багфиксы, обновления на него. Кто это вообще?
 
Может я конечно плохо искал, но не нашёл ни одного апдейта на их продукты, типа выпустили и все...
 
Вот объясните, если отбросить досттаточно крутой UI, чем этот синт лучше блофельда?
Бло на голову выше его по функционалу/возможностям, только конечно встроенные эффекты хромают.
 
Вот мне тоже при сравнении с Бло ничего особо нового там не увиделось, даже таблица у него всего на 8 волн.
 
Да то, что таблица на 8 волн, это ничего страшного.
А в чем Бло выше по возможностям - не понял.
Ну мультитембральность не в счет.
А сам движок, мне все таки в АСМ интереснее кажется.
 
Может я конечно плохо искал, но не нашёл ни одного апдейта на их продукты, типа выпустили и все...
Так он только появился можно сказать, 2 месяца назад первые отгрузки были насколько я понимаю, и то в ограниченном кол-ве.
На гирслатз есть тема , там сидит разбраб ASM Glen , обещался не так давно выпустить менеджер библиотек. Думаю пока просто инфу собирают, есть там замечания , над которыми можно в прошиве поработать.
 
Вот объясните, если отбросить досттаточно крутой UI, чем этот синт лучше блофельда?
Бло на голову выше его по функционалу/возможностям, только конечно встроенные эффекты хромают.
Если вдумчиво вчитаться даже в спецификацию, то можно найти достаточно много преимуществ и понять, что Блошка таки на голову ниже ))

Полифоническое послекасание.
Больше огибающих. Сами огибающие довольно интересные, с шестью стадиями, с изменяемой геометрией некоторых стадий (экспоненциальность/логарифмичность), длительность стадий можно выставлять в зависимости от времени или темпа, можно зацикливать огибающие, превращая их в ЛФО с управляемой формой.
Больше лфо, а Stepwave позволяет создавать свои сложные формы.
В два раза больше слотов в матрице.
Конструирование таблиц в патче.
Микшер с роутингом, где можно панорамировать любой источник отдельно! Это очень круто!
Нормальный блок эффектов.
Блок фильтров с роутингом. Набор фильтров, на мой взгляд, интереснее, чем в Бло. В Бло, на мой вкус, фильтры звучат вемьма так себе.
Мутаторы после двух первых осцилляторов - это вообще отдельная тема. Благодаря мутаторам, которых два на осциллятор, можно конструировать довольно сложные генераторы и всем этим управлять.
Функционал мутаторов довольно крут:

- FM – Linear FM (Selectable Modulator source: Built in Sine & Triangle, OSC1, OSC2, OSC3, Mutators A, B, C, D, Noise gen, Ring Mod, External Mod 1&2 input)
- WaveStack – Generates 5 detuned waves from input source. Detune amount
- Pulse Width Mod – Adjust pulse width of ALL waveforms
- PWSqueeze – Compresses the center section of the waveform. Differnnt type of PWM
- PW-ASM – 8 User adjustable wave squeeze/stretch points
- Hard Sync – gives that classic sync sweep sound (Selectable Sync input source)
- Harmonic Sweep – will scan through the harmonics of the incoming sound
- Dry/Wet mix to blend the original OSC source

Если разобраться, то получается, что блок "осцилляторы/мутаторы" невероятно крут.
Тут и ФМ - не просто банально между осцилляторами, а можно выбрать разные источники, включая встроенные в мутаторы волны, и учитывая два мутатора на осциллятор, можно только представить какие чудные конструкции можно создавать, включая, можно сказать, 6-операторный ФМ. ))
Тут и весьма интересно реализованный разными способами PWM для любых волноформ, есть даже восьми-сегментный PWM с контролем каждого сегмента волны.
Вэйвстэк - как замена всяким суперпилам и суперквадратам, позволит сделать вообще супервсё. ))
Harmonic Sweep - тоже достаточно интересный вариант волногенерации.


То есть, это только на первый вгляд, после быстрого изучения спецификации может показаться, что Бло круче, на деле же всё совсем наоборот. ))
Ну да, в Бло семплы (за отдельную цену), но реализация не особо интересна.
Ну, да, в Бло таблицы могут содержать больше волн, а в Гидре всего 8... Только нельзя забывать про все остальные возможности, кроме вейв-скана, тогда станет понятно, что в сумме Гидра даст гораздо больше простора в трансформации.

Я не против Бло, он по своему крут. Но интерфейс - это дичь для такого достаточно мощного синтезатора. Компьютерные редакторы не учитываю, потому что это компьютерные редакторы. ))
Звук у Бло просто нормальный. Меня не цепляет, если просто использовать голую пилу с фильтром. И в целом, не хватает в нём какой-то теплоты. )) А Гидра, вроде, неплохо звучит, по демкам слышу потенциал. Хотя интересных демок, где используют сложные конструкции пока не слышал.
 
А мне Бло вообще не нравится... Когда он вышел, я был честно просто в недоумении. Звук никакой (ок, это вкусовщина конечно... ну во всяком случае ничего особенного), интерфейс - кроме как фейспалмом это по-другому не назовешь.
Был я в большом недоразумении и думал: "Неужели это будущее синтостроения?".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nemydom
Так он только появился можно сказать, 2 месяца назад первые отгрузки были насколько я понимаю, и то в ограниченном кол-ве.
На гирслатз есть тема , там сидит разбраб ASM Glen , обещался не так давно выпустить менеджер библиотек. Думаю пока просто инфу собирают, есть там замечания , над которыми можно в прошиве поработать.
Я писал, что не нашёл обновлений на продукты медели. Не будет ли так, что каков поп, таков и приход.
 
Случайно никому непопадалась инфа - будет ли в будущих версиях стерео и добавление эффектов?
Синт очень интересный по всем нарытым демкам, но монофоник в 2019 году - это смешно...
 
Нет, не страшно для вевейтейбл синта 8 волн в одном вейтейбле, если есть морфинг и морфинг управляемый.
Вы когда нибудь слышали, как звучат вейвтейблы в которых много и очень разных форм волн при быстром переборе волн? Как шум. Поэтому обычно волны в вейвтейблах с большим количеством форм, если их подразумевается сканить, подбираются похожими а за частую просто переходящими друг в друга. По сути, управляемый морфинг даёт тоже самое и на малом количестве волн.
А если вам по одной играть, так их в гидре много.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
Вы когда нибудь слышали, как звучат вейвтейблы в которых много и очень разных форм волн при быстром переборе волн? Как шум. Поэтому обычно волны в вейвтейблах с большим количеством форм, если их подразумевается сканить, подбираются похожими а за частую
Слышал, ну и что? По такой логике можно сказать что 2 ФМ-оператора лучше чем шесть. Потому что шесть операторов могут таааакоооееее выдать. Возьмите просто синус, если не в силах управляться с большой таблицей.
 
Для вейвтейбл синта страшно.
Ну, 8 волн на таблицу конкретно для Гидры, на мой взгляд, это достаточное количество для сбалансированной концепции синтезатора, чтоб совсем не зарываться в построение этих таблиц при патчинге. ))
Больше делать не имеет особого смысла, ведь мутаторами можно дальше трансформировать волны различными способами.

По такой логике можно сказать что 2 ФМ-оператора лучше чем шесть. Потому что шесть операторов могут таааакоооееее выдать.
Для ФМ эта логика совсем не подходит, хотя бы потому, что отдельные операторы могут воздействовать друг на друга не с постоянной амплитудой. ))

будет ли в будущих версиях стерео
Так синт и так стерео.



Блин, 8 голосов, в общем-то достаточно, но монотембральность - это для меня печально. Иначе бы уже заказал. ))
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
но монотембральность - это для меня печально
а правда, почему в современном новом КИТАЙСКОМ цифросинте такие сложности в реализации мультитебральности, хотя бы до 4 частей - это ж насколько способствовало бы продажам
сколько можно уже по ящику на тембр обкладываться
в чем технические проблемы, объясните, плз?

preenfm2 блин в спичечном коробке и тот 4-тембральный..
Иначе бы уже заказал. ))
вот и подтверждение
 
  • Like
Реакции: Alex Longard
Тут главное, чтобы в самом контроллере не было слишком легко улететь от нажатия с большим velocity сразу в афтетач. Потому, что вот тут выше в ролике показано, как от полиафтетача плавают по частоте нотки во взятом аккорде. Так вот брякнешь аккорд, а он и разъедется в разные стороны. :D
так не назначать афтертач на питч, а например на катофф или другой тембровый параметр, но не питч.
Случайно никому непопадалась инфа - будет ли в будущих версиях стерео и добавление эффектов?
Синт очень интересный по всем нарытым демкам, но монофоник в 2019 году - это смешно...
ничего не мешает эффект добавить внешний, да удобно иметь внутренние но не принципиально кмк. Хотя вот хорус аналоговый аля джуно было бы интересно.
Но разрабы из Электрона, Новейшна и Артурии.
а где об этом сказано?
 
а правда, почему в современном новом КИТАЙСКОМ цифросинте такие сложности в реализации мультитебральности, хотя бы до 4 частей - это ж насколько способствовало бы продажам
сколько можно уже по ящику на тембр обкладываться
в чем технические проблемы, объясните, плз?
решили что нет смысла с 8 голосами, тот же ви-синт жт тоже монотембральный, да и много таких синтов было (жр8000, ан1х, мс2000, хотя последние могуты два разных тембра но их нельзя раздельно сохранить и загрузить). Хотя решение не верное, хотя бы 2 частную мультитембральность сделали что бы патчи слоенные делать можно было.
 
  • Like
Реакции: Kazimir6091
а где об этом сказано?

В любой статье про сабж.
"ASM was founded by Fanny Cheng, President of the large and successful Chinese home and stage keyboard manufacturer Medeli, because she wanted to create a dedicated high-end synth company that could draw on some of the technology her company had been developing for its own products. She assembled a team with many years' experience of synth development, design and marketing, including DSP engineer Chen Jiejun from her own company, Domenic Au from Novation, Daniel Troberg from Elektron and Glen Darcey, whose career has encompassed spells at Roland and Akai as well as Arturia. And together, they all created Hydrasynth. "
 

Сейчас просматривают