Ну, в датчиках фиксации колебаний земной коры он во вред будет, безусловно.cut "не от хорошей жизни", в некоторых условиях от него конечно не уйти.
Ну, в датчиках фиксации колебаний земной коры он во вред будет, безусловно.cut "не от хорошей жизни", в некоторых условиях от него конечно не уйти.
@Павлунчик, думаете, у меня нет возможности сравнить?
У меня есть пульт, где стоят электролиты по 100мкФ на входе мик. преда. Вы говорите, что разница в звуке через 100мкФ электролит и 4.7мкФ плёнку будет глобально в пользу электролита? Разница как-раз в пользу плёнки. Вся глобальная разница заключается в схемотехнике предов микрофонов, пультов/интерфейсов и качестве капсюлей самих микрофонов.
В пультах MCI вообще по входу стояли электролиты на 15мкФ и ничего- пользовались большой востребованностью на студиях в своё время.
@Павлунчик, достойно уважения. У меня есть знакомый, тоже не профессиональный музыкант (архитектор), но весьма талантливый. Он может по несколько часов исполнять песни под гитару без шпаргалки.Пою наизусть несколько сотен песен.
Полагаю, Ваши "низкочастотники" знают толк в звуковом тракте.У меня немало знакомых "низкочастотников" - и я хорошо знаком с их "идеологией"...
Им в кошмарном сне не привидится использовать двухгигагерцовый "широкополосный" транзистор в звуковом тракте.
@Павлунчик, .................
Полагаю, Ваши "низкочастотники" знают толк в звуковом тракте.
-да фигня этот 1 градус на нижних частотах , на верхних да разница может и будет слышна, я думаю вы скорее слышите
увеличение к.г с уменьшением емкости электролита , с пленкой такой фишки нет
-тем более если вы слышите эту разницу то это слышно только в одном варианте - пение в наушниках , на самой записи
этой разницы уже не услышишь
@Павлунчик, предполагаю, что Вы в курсе, как крутит фазу аналоговый эквалайзер? Что, теперь им не пользоваться?Не один, а в сумме по тракту может быть до пяти и более.
@Павлунчик, предполагаю, что Вы в курсе, как крутит фазу аналоговый эквалайзер? Что, теперь им не пользоваться?
А кто-то запретил корректировать сигнал при записи и в концертной/театральной деятельности? Если при записи коррекцией не пользуетесь Вы, то это не значит, что Ваш выбор- единственно верный. Или Вы исключаете художественную составляющую обработки при записи?Постобработка - отдельная тема и никак с этой не вяжется.
А кто-то запретил корректировать сигнал при записи и в концертной/театральной деятельности? Если при записи коррекцией не пользуетесь Вы, то это не значит, что Ваш выбор- единственно верный. Или Вы исключаете художественную составляющую обработки при записи?
Слушаюсь! )))Отлично!
С одним условием - от самого мика - никаких фантазий.
-да и 10 градусов по низу слышно не будет , если нет образцаНе один, а в сумме по тракту может быть до пяти и более.
-да и 10 градусов по низу слышно не будет , если нет образца
Вот и я никогда не понимал - зачем? Наоборот, низ с микрофона резать надо. Я всегда 4.7 мкФ ставил, ставлю и буду ставить... ни шумов, ни искажений не слышу.у вас что голосок с1гц начинается? зачем там 100мкф непонятно
- а тут только сравнение и может быть , никому не известно как звучит его голос с нулевой фазой , даже самому
исполнителю т.к в голове фаза тоже не нулевая ( мне так кажется) , и зачем к ней стремится особенно на низких
частотах не очень понятно , на высоких да близкая к нулю фаза на частоте 20кгц это благо
-единственно для того чтобы амперные быстрые диоды ставить в защиту преда , и резисторы по 47ом ограничивающие токВот и я никогда не понимал - зачем?
-единственно для того чтобы амперные быстрые диоды ставить в защиту преда , и резисторы по 47ом ограничивающие ток
и увеличивающие шум , вместо того чтобы поставить банальные 4148 и 10ом
-ну поставил ради интереса 47мкф ничикон kz вместо 10мкф jfx пленки на вход преампа , спел камаринского на пробу
в наушниках , с моей точки зрения увеличилось кол-во срача и артефактов , душевностью и не запахло
А ничего что дальше идут всякие фильтры и крутят фазу? Срез низких, эквализация...главное чтоб на входе премпа все было супер...для галочки...
Ну так давно известен выход из положения - электролит плюс пленка.
-фигня полная , ни рыба ни мясо = непонятно из чего котлета , хотя да лучше чем просто электролитНу так давно известен выход из положения - электролит плюс пленка.
-да на низкой частоте они вообще ничего не сужают ( посчитайте длину волны 10гц и отклонение фазы в 10гр) тем более сигналФазовые искажения сужают пространство для манёвра при дальнейшей обработке,
................. вообще все что
мы слышим это гдето както пропущено через первый порядок
Ну, 416 неплохой микрофон, но на вершине Олимпа никогда не был, ))) по нескольким причинам. Во-первых, это узкоспециализированный микрофон, "пушка" - а точнее, пушечка )) Посему любим киношниками для съема звука на площадке и войсовера. Но вершина Олимпа )) занята другими собратьями из семейства МКН - например, тем же 800, моим фаворитом. Думаю, не стоит объяснять, почему. Хотя вкратце можно сказать, что 800 в отличие от 416 относится к семейству т.н. пятидесятикилогерцовых и является одним из немногих микрофонов, которые действительно резонно применять для записи при SR 96kHz. )) А еще все RF микрофоны (МКН - это всего лишь серия, а не имя нарицательное)) лишены многих недостатков обычных конденсаторных микрофонов: выдерживают высокие SPL - но без повышенного напряжения поляризации (как, например, у 130-вольтовых DPA); не требуют особого блока питания и работают от обычного фантома 48v; не являются столь чувствительными к влажности воздуха - за что любимы в Юго-Восточной Азии, Австралии и прочих приморских-океанских локациях.сенх 416 (и т.п.) до сих пор на вершине Олимпа и не собирается его покидать.