Всё о чём вы написали касается музыкантов на сцене, а ТС звукорежисёр!!!!!!
Я ведь не зря у него спросил - кто он.
) да что вы говорите.
Всё я понял верно, и без лишних вопросов. И мой ответ строится сугубо на моем опыте фох\мониторного зр в лайве. О чем и был вопрос.
Для этого подойдут любые вкладыши. Для этих целей и для целей ток бэков не нужны наглухо изолирующие уши.
Для этого точно не нужны кастомы, так как их вставлять/вынимать тяжело.
Вот SE 215 - более чем, просто радио систему помощнее, чтоб раскачала как следует.
Извините, но ерунда полнейшая, не согласен ни по одному пункту.
1. Любые вкладыши не подойдут. Нужна хорошая отработка импульса, нужна подходящая ачх (весьма комплексный вопрос), и совершенно точно нужна хорошая изоляция. Мы же не в театре работаем. Любую портальную систему 10квт+ даже хорошо изолированным наушникам тяжело перекричать, без повреждений слуха.
2. Кастомы как раз таки проще всего надевать и снимать, относительно универсальных ушей (особенно с пенными насадками).
3. SE215 - ужасны как инструмент для любого зр. Сверх накачанный и резонансный низ, тухлая середина и полное отстуствие верха (всего, что выше 5кгц просто нет). Там даже драйвер не драйвер, поршень какой-то. Они по вкусовщине могут подойти барабанщикам, может быть не особо требовательным басистам, но всем остальным участникам площадки их даже в руки брать - грех. И раскачивать их особо не нужно, там импеданс сверх низкий, они довольно громкие.
Для этого и нужны линейные!!
С АЧХ внутриканальных наушников всё не так просто. Вы скорее имели в виду линейную "воспринимаемую ачх", нежели сухую замеренную АЧХ наушников. АЧХ-линейных внутриканалок просто нет, и на это есть причины. Одно дело студийные мониторы, которые разнесены на 3 метра от свитспота (к примеру), отстроенные под розовый шум 3дб\октава. И другое дело, когда источник розового шума в 6мм от барабанной перепонки. Совсем другое восприятие. Производители умышленно стараются помножить кривые Флетчера-Менсона на усредненную кривую искажений ушного канала, тем самым пытаясь угадать "правильное" соотношение АЧХ для будущих покупателей. Тут сотни факторов, которые очень сложно сложить в единое универсальное решение. Поэтому - кастомы всегда лучше, результат более предсказуем.
Опять таки субъективные предпочтения самого человека (все мы или вч-фобы, или басоненавистники, или поклонники хайфайной просаженной середины, или наоборот фанаты этимотиков, или черт пойми еще кто).
Опять таки верность работы слухового аппарата.
Опять таки обвес наушников (усилительная часть, коммутация), насадки так же влияют на АЧХ. Например, многофланцевый силикон имеет длинный звуковод, и это акцентирует низ, и подбирает верх. Пена наоборот, подбирает низ, и акцентирует верх.
Опять таки, само строение ушного канала, его длинна, кривизна и диаметр играет роль.
Резюмируя: всё капец как сложно; нужно работать, и работать эффективно; за неимением идеальных вариантов нужно брать лучшее из имеющегося.
SE535 отличный вариант, с, наверное, лучшей проработкой импульса и меандра своем классе, с хорошей универсальностью "воспринимаемой ачх". Чуть маловато воздуха, но зато середина достойная, а в нашей работе это важно. Плюс стандартные комплектные пенные насадки от шур - это серьезный плюс, они супер-удобные и отлично глушат. Ну вы и по 215 должны это знать. Осталось только найти оригиналы) Удачной покупки!