Ушной мониторинг

  • Автор темы Автор темы SKLRoM
  • Дата начала Дата начала

SKLRoM

New Member
11 Сен 2019
16
2
3
Ступинский 84
Ребят всем привет, делитесь кто какие инэйры использует в разных сегментах дорогих, средних.
Как и где чаще всего используете, потерял свои shure se215 ну да и бог с ними старые уже
и тут решил Купить другие, завела меня судьба через некоторых комментаторов на алиэкспрэс
жа выбор огромный, но не понятно хорошие они или нет, и т д

вот решил спросить кто какие сейчас использует и где, как и для чего. Просто почему говорю как и для чего, что бы понимать от чего отталкиваясь вы даёте им такую характеристику. Всем ответившим спасибо
 
Привет!
Из внутриканальных я остановился на следующих:
до 10круб: vsonic gr07be;
до 30круб: shure 535 (только оригинальные, куча контрафакта даже в серьезных магазинах);
выше 30круб - кастомы;

И конечно в универсалах обязательно нужно добиваться максимального фита подбором насадок. Есть spinfit, есть куча китайского силикона разно-фланцевого, есть даже кастомные насадки (например 44sound.ru). Даже самые хорошие наушники можно угробить банально плохим подбором насадок. Хотя шуровские комплектные пенки в этом плане очень круты, редко кому не подходят.

Из накладных\полноразмерных наушников в лайве использую sennheiser HD25. В зависимости от расположения фоха можно получать вполне достаточный объем информации, однако низ из порталов проникает очень сильно. Плюс на мониторинг артистов плохо ложатся, все таки внутриканальный мониторинг нужно корректировать во внутриканальных наушниках.
Так-же купил beyerdynamic 770-m, повёлся на изоляцию (типо для барабанщиков спроектирована). Не использую, лежат уже много лет пылятся дома. Г#внищще еще то, имхо.
 
А топик про именно наушники или радиосистемы? Так как с наушниками еще понятно, а радиомониторинг - вот лимитер говорят там важен - а как же он работает? Ну не громкость же удерживать, наушники то разные все по чувствительности. Или от пиков по радио?
 
  • Like
Реакции: H-ron и Oliver_Cray
Привет!
Из внутриканальных я остановился на следующих:
до 10круб: vsonic gr07be;
до 30круб: shure 535 (только оригинальные, куча контрафакта даже в серьезных магазинах);
выше 30круб - кастомы;

И конечно в универсалах обязательно нужно добиваться максимального фита подбором насадок. Есть spinfit, есть куча китайского силикона разно-фланцевого, есть даже кастомные насадки (например 44sound.ru). Даже самые хорошие наушники можно угробить банально плохим подбором насадок. Хотя шуровские комплектные пенки в этом плане очень круты, редко кому не подходят.

Из накладных\полноразмерных наушников в лайве использую sennheiser HD25. В зависимости от расположения фоха можно получать вполне достаточный объем информации, однако низ из порталов проникает очень сильно. Плюс на мониторинг артистов плохо ложатся, все таки внутриканальный мониторинг нужно корректировать во внутриканальных наушниках.
Так-же купил beyerdynamic 770-m, повёлся на изоляцию (типо для барабанщиков спроектирована). Не использую, лежат уже много лет пылятся дома. Г#внищще еще то, имхо.
Всё о чём вы написали касается музыкантов на сцене, а ТС звукорежисёр!!!!!!
Я ведь не зря у него спросил - кто он.
 
Для того, чтобы нажав кнопочку соло на мониторной линии конкретного получателя, слышать относительный баланс в его мониторе. И если у получателей инейры внутриканальные, то у з.р должны быть желательно такой же конструкции.
 
Для того, чтобы нажав кнопочку соло на мониторной линии конкретного получателя, слышать относительный баланс в его мониторе.
Для этого подойдут любые вкладыши. Для этих целей и для целей ток бэков не нужны наглухо изолирующие уши.
Для этого точно не нужны кастомы, так как их вставлять/вынимать тяжело.
Вот SE 215 - более чем, просто радио систему помощнее, чтоб раскачала как следует.
 
  • Like
Реакции: emehanik
Привет!
Из внутриканальных я остановился на следующих:
до 10круб: vsonic gr07be;
до 30круб: shure 535 (только оригинальные, куча контрафакта даже в серьезных магазинах);
выше 30круб - кастомы;

И конечно в универсалах обязательно нужно добиваться максимального фита подбором насадок. Есть spinfit, есть куча китайского силикона разно-фланцевого, есть даже кастомные насадки (например 44sound.ru). Даже самые хорошие наушники можно угробить банально плохим подбором насадок. Хотя шуровские комплектные пенки в этом плане очень круты, редко кому не подходят.

Из накладных\полноразмерных наушников в лайве использую sennheiser HD25. В зависимости от расположения фоха можно получать вполне достаточный объем информации, однако низ из порталов проникает очень сильно. Плюс на мониторинг артистов плохо ложатся, все таки внутриканальный мониторинг нужно корректировать во внутриканальных наушниках.
Так-же купил beyerdynamic 770-m, повёлся на изоляцию (типо для барабанщиков спроектирована). Не использую, лежат уже много лет пылятся дома. Г#внищще еще то, имхо.
Спасибо огромное за ответ. 535 shure я так же хочу купить, а точнее точно уже куплю
посмотрел, погуглил, и вроде как остановился на этой серии.
 
Для Лайв Звукорежисёра нужно слушать то, что слышат Слушатели....
Для каких целей вам ин иры?
Уж вы то мне не рассказывайте что мне нужно слушать)) я как бы не вчера с падика вышел и решил заняться этой сферой деятельности, уже как 13 лет этим занимаюсь. И чтоб вы больше не задавали глупых вопросов, мой вопрос был в том какие и где сейчас люди используют наушники инэйры. Так как я свои потерял, использовал их очень долго и не следил за рынком. Инэйры мне нужны для отстройки системы артисту, для может быть где то личного использования, и т. д

и не сочтите мой ответ вам за дерзость.
 
Всё о чём вы написали касается музыкантов на сцене, а ТС звукорежисёр!!!!!!
Я ведь не зря у него спросил - кто он.
И я то здесь причём, я спросил кто какие использует, где и для чего. какая разница зачем мне эта информация, ей богу как маленький. В ответ мне куча вопросов, а вы кто? А вам зачем? на гитаре играете? Струны елозите?
я просто спросил и всё!
 
  • Like
Реакции: Radiator
Для этого подойдут любые вкладыши. Для этих целей и для целей ток бэков не нужны наглухо изолирующие уши.
Для этого точно не нужны кастомы, так как их вставлять/вынимать тяжело.
Вот SE 215 - более чем, просто радио систему помощнее, чтоб раскачала как следует.
нужны более менее линейные уши для отстройки ачх артисту в системе,
мониторинг в соло шины артиста
но я же не буду делать так, ага отстраиваю ачх значит отдел эти наушники
стою на foh одел другие, когда вы говорите что стоя на foh подойдут любые вкладыши
значит подойдут и те с которыми я отстраивал ачх
 
нужны более менее линейные уши для отстройки ачх артисту в системе
При условии, что у Артиста они столь же более-менее линейные.
[automerge]1573198696[/automerge]
А если артист любит больше низа или верха?
То нужно ему дать iPad с настройкой его личного мониторинга!
 
А если артист любит больше низа или верха?
Для этого и нужны линейные!!
если вы не понимаете

представьте
вы говорите что артист может любить преукрашенный тот или иной спектр частот
а у вас наушники с зарезанным верхом
вы поднимите верха и что тогда будет в ушах артиста??? Ваш Вопрос очень глупый
 
представьте
вы говорите что артист может любить преукрашенный тот или иной спектр частот
а у вас наушники с зарезанным верхом
вы поднимите верха и что тогда будет в ушах артиста??? Ваш Вопрос очень глупый
Так ваш ответ тоже не блещит...
Представьте себе что артист может любить преукрашенный тот или иной спектр частот и под эту свою любовь подобрал соответствующие ин иры.
А вы ему, со своими линейными, вжарите туда ещё.

В идеале, свой мониторинг должен строить себе каждый сам - и это не сложно сделать.
 
Так ваш ответ тоже не блещит...
Представьте себе что артист может любить преукрашенный тот или иной спектр частот и под эту свою любовь подобрал соответствующие ин иры.
А вы ему, со своими линейными, вжарите туда ещё.

В идеале, свой мониторинг должен строить себе каждый сам - и это не сложно сделать.
за Частую у артиста дорогие инэйры которые с деномическими драйверами и так же более менее с линейной ачх

а то что вы говорите это имеет место быть, но я никогда не сталкивался
 
Раз вы
не вчера с падика вышел и решил заняться этой сферой деятельности
то логично, что частотный и инструментальный баланс ИНДИВИДУАЛЬНОГО мониторинга должен отстраиваться желательно самим артистом, иначе это игра в испорченный телефон.

а у вас наушники с зарезанным верхом
А уши (не наушники) увас с артистом одни на двоих?

вы поднимите верха и что тогда будет в ушах артиста???
К слову, насколько мне известно, за границей звукорежиссер должен иметь специальный медицинский сертификат для работы с ушным мониторингом.
 
Так ваш ответ тоже не блещит...
Представьте себе что артист может любить преукрашенный тот или иной спектр частот и под эту свою любовь подобрал соответствующие ин иры.
А вы ему, со своими линейными, вжарите туда ещё.

В идеале, свой мониторинг должен строить себе каждый сам - и это не сложно сделать.
и лучше выбрать линию, чем кривую с завода!
 
Раз вы

то логично, что частотный и инструментальный баланс ИНДИВИДУАЛЬНОГО мониторинга должен отстраиваться желательно самим артистом, иначе это игра в испорченный телефон.


А уши (не наушники) увас с артистом одни на двоих?


К слову, насколько мне известно, за границей звукорежиссер должен иметь специальный медицинский сертификат для работы с ушным мониторингом.
Никогда артист себе не отстраивал себе мониторинг, если только не в паре со звукорежиссёром когда просит изменить инструментальный баланс

за частую на чеке артист не бывает и мониторинг его отстраивает звукорежиссёр да будет вам известно

за границей возможностей))) всегда нравилось как другие страны называют за границей, за границей где?) в Африке или Гонолулу)? нет такого сертификата
 
  • Like
Реакции: tmk
Всё о чём вы написали касается музыкантов на сцене, а ТС звукорежисёр!!!!!!
Я ведь не зря у него спросил - кто он.
) да что вы говорите.
Всё я понял верно, и без лишних вопросов. И мой ответ строится сугубо на моем опыте фох\мониторного зр в лайве. О чем и был вопрос.

Для этого подойдут любые вкладыши. Для этих целей и для целей ток бэков не нужны наглухо изолирующие уши.
Для этого точно не нужны кастомы, так как их вставлять/вынимать тяжело.
Вот SE 215 - более чем, просто радио систему помощнее, чтоб раскачала как следует.
Извините, но ерунда полнейшая, не согласен ни по одному пункту.
1. Любые вкладыши не подойдут. Нужна хорошая отработка импульса, нужна подходящая ачх (весьма комплексный вопрос), и совершенно точно нужна хорошая изоляция. Мы же не в театре работаем. Любую портальную систему 10квт+ даже хорошо изолированным наушникам тяжело перекричать, без повреждений слуха.
2. Кастомы как раз таки проще всего надевать и снимать, относительно универсальных ушей (особенно с пенными насадками).
3. SE215 - ужасны как инструмент для любого зр. Сверх накачанный и резонансный низ, тухлая середина и полное отстуствие верха (всего, что выше 5кгц просто нет). Там даже драйвер не драйвер, поршень какой-то. Они по вкусовщине могут подойти барабанщикам, может быть не особо требовательным басистам, но всем остальным участникам площадки их даже в руки брать - грех. И раскачивать их особо не нужно, там импеданс сверх низкий, они довольно громкие.

Для этого и нужны линейные!!
С АЧХ внутриканальных наушников всё не так просто. Вы скорее имели в виду линейную "воспринимаемую ачх", нежели сухую замеренную АЧХ наушников. АЧХ-линейных внутриканалок просто нет, и на это есть причины. Одно дело студийные мониторы, которые разнесены на 3 метра от свитспота (к примеру), отстроенные под розовый шум 3дб\октава. И другое дело, когда источник розового шума в 6мм от барабанной перепонки. Совсем другое восприятие. Производители умышленно стараются помножить кривые Флетчера-Менсона на усредненную кривую искажений ушного канала, тем самым пытаясь угадать "правильное" соотношение АЧХ для будущих покупателей. Тут сотни факторов, которые очень сложно сложить в единое универсальное решение. Поэтому - кастомы всегда лучше, результат более предсказуем.

Опять таки субъективные предпочтения самого человека (все мы или вч-фобы, или басоненавистники, или поклонники хайфайной просаженной середины, или наоборот фанаты этимотиков, или черт пойми еще кто).
Опять таки верность работы слухового аппарата.
Опять таки обвес наушников (усилительная часть, коммутация), насадки так же влияют на АЧХ. Например, многофланцевый силикон имеет длинный звуковод, и это акцентирует низ, и подбирает верх. Пена наоборот, подбирает низ, и акцентирует верх.
Опять таки, само строение ушного канала, его длинна, кривизна и диаметр играет роль.

Резюмируя: всё капец как сложно; нужно работать, и работать эффективно; за неимением идеальных вариантов нужно брать лучшее из имеющегося.
SE535 отличный вариант, с, наверное, лучшей проработкой импульса и меандра своем классе, с хорошей универсальностью "воспринимаемой ачх". Чуть маловато воздуха, но зато середина достойная, а в нашей работе это важно. Плюс стандартные комплектные пенные насадки от шур - это серьезный плюс, они супер-удобные и отлично глушат. Ну вы и по 215 должны это знать. Осталось только найти оригиналы) Удачной покупки!
 
) да что вы говорите.
Всё я понял верно, и без лишних вопросов. И мой ответ строится сугубо на моем опыте фох\мониторного зр в лайве. О чем и был вопрос.


Извините, но ерунда полнейшая, не согласен ни по одному пункту.
1. Любые вкладыши не подойдут. Нужна хорошая отработка импульса, нужна подходящая ачх (весьма комплексный вопрос), и совершенно точно нужна хорошая изоляция. Мы же не в театре работаем. Любую портальную систему 10квт+ даже хорошо изолированным наушникам тяжело перекричать, без повреждений слуха.
2. Кастомы как раз таки проще всего надевать и снимать, относительно универсальных ушей (особенно с пенными насадками).
3. SE215 - ужасны как инструмент для любого зр. Сверх накачанный и резонансный низ, тухлая середина и полное отстуствие верха (всего, что выше 5кгц просто нет). Там даже драйвер не драйвер, поршень какой-то. Они по вкусовщине могут подойти барабанщикам, может быть не особо требовательным басистам, но всем остальным участникам площадки их даже в руки брать - грех. И раскачивать их особо не нужно, там импеданс сверх низкий, они довольно громкие.


С АЧХ внутриканальных наушников всё не так просто. Вы скорее имели в виду линейную "воспринимаемую ачх", нежели сухую замеренную АЧХ наушников. АЧХ-линейных внутриканалок просто нет, и на это есть причины. Одно дело студийные мониторы, которые разнесены на 3 метра от свитспота (к примеру), отстроенные под розовый шум 3дб\октава. И другое дело, когда источник розового шума в 6мм от барабанной перепонки. Совсем другое восприятие. Производители умышленно стараются помножить кривые Флетчера-Менсона на усредненную кривую искажений ушного канала, тем самым пытаясь угадать "правильное" соотношение АЧХ для будущих покупателей. Тут сотни факторов, которые очень сложно сложить в единое универсальное решение. Поэтому - кастомы всегда лучше, результат более предсказуем.

Опять таки субъективные предпочтения самого человека (все мы или вч-фобы, или басоненавистники, или поклонники хайфайной просаженной середины, или наоборот фанаты этимотиков, или черт пойми еще кто).
Опять таки верность работы слухового аппарата.
Опять таки обвес наушников (усилительная часть, коммутация), насадки так же влияют на АЧХ. Например, многофланцевый силикон имеет длинный звуковод, и это акцентирует низ, и подбирает верх. Пена наоборот, подбирает низ, и акцентирует верх.
Опять таки, само строение ушного канала, его длинна, кривизна и диаметр играет роль.

Резюмируя: всё капец как сложно; нужно работать, и работать эффективно; за неимением идеальных вариантов нужно брать лучшее из имеющегося.
SE535 отличный вариант, с, наверное, лучшей проработкой импульса и меандра своем классе, с хорошей универсальностью "воспринимаемой ачх". Чуть маловато воздуха, но зато середина достойная, а в нашей работе это важно. Плюс стандартные комплектные пенные насадки от шур - это серьезный плюс, они супер-удобные и отлично глушат. Ну вы и по 215 должны это знать. Осталось только найти оригиналы) Удачной покупки!
Спасибо огромное за ответ, он более чем продуктивный.
А то тут многие начали лезть не в ту степь)) А я ведь просто спросил кто какие использует грубо говоря))
ещё раз спасибо за развёрнутый ответ
 
Только не забывайте один нюанс. Восприятие звука ниже 300 Гц происходит при участии нашего тела, особенно живота и чем ниже звук, тем больше это участие и тем меньшее значение имеют уши. А тело изолировать не получится...
 
  • Like
Реакции: dimdvp и Oliver_Cray
шуры не советую, мутные они, если что то и брать то нормальное
 

а втыкать в любую профессиональную систему in-ear мониторинга, они все поддерживают внешние наушники.
 
А можно чуть поподробнее.Я ничего не понял.Я просто хочу качественные полноразмерные наушники без провода но от микшерного пульта.Что есть в продаже качественное на сегодня....
 

Сейчас просматривают