Восстановление Громкости после обработки

4evergethigh

New Member
7 Ноя 2019
10
0
1
30
не поливайте только меня за моё непонимание , все мы знаем что к примеру после компресии нужно восстанавливать такую же громкость которая была и до компрессии , чтобы адекватно услышать как именно она работает , например на шине ударных я использую 1ым делом NLS Channel , эмулятор аналоговой консоли , кручу ручку Gain чтобы добавить искажений и соответственно громкость увеличивается , вопрос заключается в том что , нужно ли после каждой обработки которая влияет на громкомсть , возвращать громкость которая была до неё. Всем Добра :)
 
нужно ли после каждой обработки которая влияет на громкомсть , возвращать громкость которая была до неё.

Такое понятия как "нужно" в данном случае не корректно применять. Смысл компенсировать громкость после обработки состоит в первую очередь в том, чтобы иметь возможность адекватно оценить изменения (стало ли лучше/хуже после обработки).
Ведь когда: "кручу ручку Gain чтобы добавить искажений" - происходит насыщение гармониками, но даже и без них сигнал который громче всегда воспринимается как лучше. Хотя не факт, что там вообще что-то изменилось кроме громкости.
Ну и второе, так называемый Gain Staging - важно как в аналоге, так и в цифре. У большинства современных плагинов есть рекомендуемый уровень сигнала на входе. Если это эмуляция железа, тогда этот уровень выдаст максимально точную "модель" задуманную разработчиком плагина.
Ну и напоследок, нужно просто понимать, что это база. А так, всегда можно экспериментировать и получать непредсказуемый результат. Творчество оно такое...
 

Сейчас просматривают