Здравствуйте. Все очень плохо, разумеется. Слишком много нот — все время что-то булькает, пикает, барабасы играют свою какую-то музыку — агрессивную, синкопированную. Говорить про выбор тембров и звукорежиссуру бессмысленно, вы забыли, что хотели сочинить.
Вернитесь к образу и держите его. Мелодия — она какая? Лирически-торжественная, немного гимническая? (Слова могут быть любыми, они все равно внешне-описательные к музыке — подберите свои, если мои не подходят.) Этого образа и держитесь, придумывая партии других инструментов.
Мелодия метрически проста — что хотят добавить к ней эти безумные барабаны? Драйва? Не, так не выйдет, они уже давно оторвались и играют свое. В десять раз меньше ударов и сбивок, в десять раз мягче по атаке. Найдите и послушайте что-нибудь референсное (оркестр Джеймса Ласта и т.п.).
Регистровка — всегда нужно следить, что происходит (=движется) в регистре мелодии. Мозг слушателя недолго будет мучаться, пытаясь выделить главный голос из мелконотья в том же регистре. Либо сам выключиться, либо даст команду музыку выключить.
«Комплементарная ритмика» — слышали выражение? Интонационно значимые голоса (струнные и т.п.) должны преимущественно двигаться в моменты остановок основной мелодической линии, и в любом случае в деликатном диалоге с нею. Здесь же одновременный разговор нескольких собеседников. Попросите их слушать друг друга.
Ну и самое злобное предположение. Есть ощущение, что вы пытаетесь компенсировать хм... недостаточную яркость мелодии аранжировочными фокусами. Поработайте сначала над мелодией на очень простом аккомпанементе, попробуйте найти, привнести какую-то изюминку — интонационную, ритмическую. Может быть от тембра пойти — что-нибудь свойственное только трубе. Припев (не переслушивал, по памяти пишу) очень похож на «Нежный запах тубероз...» Градского (кажется, она «Южная прощальная» называется), но у Градского интереснее.
Что, больно? Ну а то. Держите удар. Мужества вам и терпения.