Подсел тут конкретно на сабжи. В основном зарисовки, саунддизайн, скетчи какие-то.
Творческий процесс сильно отличается от работы с daw (которая все равно для записи подключена)
Предлагаю обсудить свое видение, конфиги, девайсы, варианты подключения, тип/трикс и т.п.
Для себя окончательно определился, что 10 одноканальных луперов куда интереснее одного навороченного многоканального.
Смотрите, допустим есть навороченная цепь эффектов в несколько петель. Берем несколько маленьких луперов и расставляем их в разных точках, в начале, в конце, в параллельных петлях и пр. Нашел эффект, записал на входном подачу, крути эффекты, накрутил что-то цепляющее - записал на выходном, стер на первом (или перенаправил на другую петлю эффектов и ваяй дальше.
Или воткнул два в две параллельные петли, записал и там и там одну и ту же подачу и левелом микшируй - обалденный морфинг получается.
Вкратце как-то так.
Что по девайсам, в полном восторге от JamMan Express - стерео, 10 мин., стирание последнего лупа, нет затыков, а главное - синк, т.е. можно соединить сколько угодно таких педалек в цепь и запускать запись-плей по мастеру.
Из минусов - однокнопочность, т.е. двойной клик для стопа и отсутствие шкалы лупа (хз где там конец).
Ценник 3,5 тыра, известные монстры типа 505 или 9500 в ДЕСЯТОК РАЗ дороже. К тому же они больше для One Man Band, нежели для экспериментов.
Приобрел уже 3 шт, хочу еще минимум столько же.
Отличный пример работы по синку - в видео три педали, т.е. практически полноценные 3 канала за 10 рублей.
Творческий процесс сильно отличается от работы с daw (которая все равно для записи подключена)
Предлагаю обсудить свое видение, конфиги, девайсы, варианты подключения, тип/трикс и т.п.
Для себя окончательно определился, что 10 одноканальных луперов куда интереснее одного навороченного многоканального.
Смотрите, допустим есть навороченная цепь эффектов в несколько петель. Берем несколько маленьких луперов и расставляем их в разных точках, в начале, в конце, в параллельных петлях и пр. Нашел эффект, записал на входном подачу, крути эффекты, накрутил что-то цепляющее - записал на выходном, стер на первом (или перенаправил на другую петлю эффектов и ваяй дальше.
Или воткнул два в две параллельные петли, записал и там и там одну и ту же подачу и левелом микшируй - обалденный морфинг получается.
Вкратце как-то так.
Что по девайсам, в полном восторге от JamMan Express - стерео, 10 мин., стирание последнего лупа, нет затыков, а главное - синк, т.е. можно соединить сколько угодно таких педалек в цепь и запускать запись-плей по мастеру.
Из минусов - однокнопочность, т.е. двойной клик для стопа и отсутствие шкалы лупа (хз где там конец).
Ценник 3,5 тыра, известные монстры типа 505 или 9500 в ДЕСЯТОК РАЗ дороже. К тому же они больше для One Man Band, нежели для экспериментов.
Приобрел уже 3 шт, хочу еще минимум столько же.
Отличный пример работы по синку - в видео три педали, т.е. практически полноценные 3 канала за 10 рублей.