Луперы для синтов

Kazimir6091

Well-Known Member
1 Дек 2017
3.217
2.949
113
57
Подсел тут конкретно на сабжи. В основном зарисовки, саунддизайн, скетчи какие-то.
Творческий процесс сильно отличается от работы с daw (которая все равно для записи подключена)
Предлагаю обсудить свое видение, конфиги, девайсы, варианты подключения, тип/трикс и т.п.

Для себя окончательно определился, что 10 одноканальных луперов куда интереснее одного навороченного многоканального.
Смотрите, допустим есть навороченная цепь эффектов в несколько петель. Берем несколько маленьких луперов и расставляем их в разных точках, в начале, в конце, в параллельных петлях и пр. Нашел эффект, записал на входном подачу, крути эффекты, накрутил что-то цепляющее - записал на выходном, стер на первом (или перенаправил на другую петлю эффектов и ваяй дальше.
Или воткнул два в две параллельные петли, записал и там и там одну и ту же подачу и левелом микшируй - обалденный морфинг получается.
Вкратце как-то так.

Что по девайсам, в полном восторге от JamMan Express - стерео, 10 мин., стирание последнего лупа, нет затыков, а главное - синк, т.е. можно соединить сколько угодно таких педалек в цепь и запускать запись-плей по мастеру.
Из минусов - однокнопочность, т.е. двойной клик для стопа и отсутствие шкалы лупа (хз где там конец).
Ценник 3,5 тыра, известные монстры типа 505 или 9500 в ДЕСЯТОК РАЗ дороже. К тому же они больше для One Man Band, нежели для экспериментов.
Приобрел уже 3 шт, хочу еще минимум столько же.

Отличный пример работы по синку - в видео три педали, т.е. практически полноценные 3 канала за 10 рублей.

 
пока не разобрался, можно ли на них сделать, как с Ditto X4 - записываешь первый луп короткий, например ритм, а второй уже любой длины
потребность очевидная - зациклить коротенький рисунок, а на него навалить длинного эволюционирующего ада
судя по видосу, вроде можно, но у меня так руки и не доходят погонять экспрессы в таком режиме - как сел, так и залип на очередной noise wall

да, синк автоматический, ничего настраивать, кто там раб, кто хозяин, не нужно - штекер вошел в синк ин, светодиод отреагировал, все, лупер ждет команды
шнурок обычный стереоминиджек с двух концов
 
А может всё таки пора прийти к Окте, чтоб не плодить отдельные единицы ))
Там и луперы (до 8 машин), и всё синхронизировать можно как хочешь, и записывать можно как угодно (в наложение, перезаписывать), и триггеры записи однозарядные есть (с перезарядкой по команде), и сам записанный контент можно трансформировать и обрабатывать в процессе. Можно одновременно писать раздельно с 4-х моноканалов хоть на все восемь дорожек.
Ну и одновременно секвенсить и управлять внешними синтами по миди. Или докупить миди-cv конвертер.

Даталайн в этом видео демонстрирует некоторые возможности лупинга:

 
  • Like
Реакции: tekknik и Prisoner
в этом видео демонстрирует некоторые возможности лупинга:
чтобы так лупить (в обоих смыслах :)), надо иметь высшее эквилибристическое образование и годы упорных тренировок :)
может всё таки пора прийти к Окте, чтоб не плодить отдельные единицы
с точки зрения максимальных возможностей, не сомневаюсь даже
с точки зрения процесса - вообще не мое по всем фронтам
от "не справлюсь" до "слепого релакса хочу"

дисплеи-менюшки реально надоели, а вот ручки заходят на ура
и очень привлекает возможность мгновенно воткнуть одноканальный лупер в абсолютно любую точку сетапа

PS^ на самом деле страдаю даже, что нет ни времени особого, ни, главное, желания, очередного монстра осваивать
до машины-то руки все не доходят по большому счету :)
музыка не та... скорей, к модуляру и к мегапедалборду приду - в ад лазить
 
Последнее редактирование:
Ну для схемы конечно в первом посте негодно, но теперь очень крутой лупер в делюге. Аудио и миди. Но там только по одному входу и выходу, если стерео. Но по воркфлоу зверь.
 
Но там только по одному входу и выходу
собственно, ключевой момент
ну и опять же - определенный кайф в сиюминутности - крутишь ченить, поймал интерес - жмак кнопку и крутишь дальше уже поверх
никаких трансформаций лупа, кнчн, нет, но они и не стоили бы тогда по полтиннику
хотя, в том же океане есть и реверс и хафспид (понятно, что в сравнении с полноценными семплерами смех)
 
собственно, ключевой момент
ну и опять же - определенный кайф в сиюминутности - крутишь ченить, поймал интерес - жмак кнопку и крутишь дальше уже поверх
никаких трансформаций лупа, кнчн, нет, но они и не стоили бы тогда по полтиннику
хотя, в том же океане есть и реверс и хафспид (понятно, что в сравнении с полноценными семплерами смех)
Дак в делюге как раз для такого лупинга воркфлоу очень удобный. А муер чот все таки кашу даёт сильно. Может конечно руки кривые, продал. Хотя у меня с педалями вообще не очень, ничо не нравится, ни евентайд, ни страймон.
А с делюгом можно вот так часами коматозить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: podushkin
А муер чот все таки кашу даёт сильно
ужасную, причем
так что если его и юзать, то исключительно в нойзе (см. ветку про педали - там яркие примеры :))
чем-то напоминает работу дилея в нейтроне - грязный ппц
но креативный в своей области
да и дешевый (плюс там лупер с эффектами)
ревер там тоже жестокий - кровь из ушей

кст, надо бы попытать, не помню, кто из камрадов взял GE150, как там с этим дела обстоят
Может конечно руки кривые, продал.
не, норм все
он или сразу заходит, или никак вообще
мне в кайф, грязь месить, для музыки же в академическом понимании - не-а
 
Присматриваюсь к Boss RC-202 или 505, удобная настольная моделька, вроде.

AF215C82-8EDE-4F99-AAE3-ABD85085B3F6.jpeg

693EA254-0A60-44F0-B91C-A7E93744498E.jpeg
 
кнопки и шкалы у босса зачетные, кнчн
только стоит 505-й как десяток луперов, да и в Россию не поставляется (в России, как 15 :)

сам смотрел на многоканальные, и все же не мог смириться с единственной точкой включения
маленькие же луперы можно разбросать в любых местах и засинхрить
 

Сейчас просматривают