Вот подумываю о Behringer Odyssey и есть ms-101.
Остальные desktop синты и пока стоят на столе.
Под указанные два синта всё просто - любую двухярусную. Синты малоклавишные и не обремененные избыточным весом.
По десктопам опыта нет. В мезозойскую эру было в пользовании несколько рэковых модулей - тупо стопкой стояли на столе.
Я его в живьё видел. Он клёвый, но не для домашних, малоквадратных условий. Там угол наклона... в общем, он как клён развесистый. На полу (лапа эта) и то много места занимает, хоть и выглядит на картинках компактным.
Да, стойка отличная, качественная и для моих потребностей полностью подходит (иначе бы не взял). Но есть нюансы, которые могут не всем покатить:
1. Только три яруса.
Можно взять дополнительную пару 18811 + 18822, если синты небольшие, и организовать типа шесть ярусов (3 в 2 ряда). Но бюджет перестанет быть божеским (он и так то не всех устроит). То-есть, для синтов "Коротышка Ули" бюджет стойки может вызвать желание купить еще пару-тройку инструментов.
2. Полку под ноут (18815) можно использовать под десктоп, рэковый или небольшой синт типа MS-101 (таких, как PreenFM2 там можно целую кучку поставить). И можно две полки по разным сторонам стойки повесить. Но бюджет...
Установка бОльшего количества полок, скорей всего, будет полнейшей колхозятиной (даже, если про бюджет забыть). Проверить смогу только тогда, когда она у меня появится (планирую ТХ802 на ней разместить).
3. Два верхних яруса не выдержат тяжёлые инструменты из дерева и слоновой кости.
Повторюсь - под мои нужды стойка прокатила. С жабой справился после покупки ОВ-6.
Omega - это возможность разумного маштабирования, скромные требования к площади размещения, прочность конструкции, удобство для ног и эстетика.
Как правильно было сказано:
Брать лучше с учетом конкретных синтов
Ну и площадь для размещения с бюджетом тоже сыграют при выборе.
... подумываю о Behringer Odyssey и есть ms-101...
Вот, например: