Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Прошу вашей помощи.
Лет 5 работал только в Pro Tools. Работа простая: запись от 1 микрофона до 8 (оркестр, хор, солисты), обработка, задержка почти/никогда не волновала. В последние годы появилась надобность в минимальном буфере при воспроизведении OST на спектакле, с чем ПТ успешно (не сразу, конечно) справился и работал на 32 семплах в реал тайме.
Далее, на работу был куплен Куб 10 Про (до этого, весь софт был мой). И тут начались приключения в стране чудес
После ПТ я сразу же, в настройках Куба, выставил минимальный буфер, загрузил мультитрек, воспроизвёл, ужаснулся фризу, трескам и пошёл изучать мануал от Штейни. Там не нашлось абсолютно ничего конкретного, кроме просто описания тех или иных галочек. На рмм-сайте сижу уже несколько дней и читаю все топики подряд, которые хоть как-то могут содержать инструкцию по настройке Куба. Из тех же сообщений понял, что если ты галочкой активировал какой-то пункт в Кубе - это не значит, что он вообще работает
До того, как не пересел в Куб, через микшер ПТ организовывал мониторинг вокалистам с минимальными задержками. Теперь начал пользоваться хардварным мониторингом UAD (так хоть вокалист не слышит себя с задержкой). Пытался играть на миди клаве в Кубе - задержки в пол секунды точно. Про то, чтобы играть в метроном я вообще молчу.
Вопрос: реально ли в Куб 10 Про работать хотя бы на буфере 128 сепмлов (запись голоса под минус хотя бы). Как его настроить для такой работы?
Сетап: MacBook Pro i7-7820HQ 2.9 Ghz, 16 Gb DDR3, SSD; Apollo Twin MK2 QUAD; Cubase 10 Pro.
ПТ работал на этой же системе со своей минимальной задержкой.
Вчера обновил драйвера на UAD, поставил Cubase 10.0.50, обновил MacOS до 10.14.6. Пытаюсь настроить Куб, но он только постоянно трещит (если буфер ниже 256).
Помогите, пожалуйста
Скоро подготовка к НГ, записи, а я даже вокалисту мониторинг не могу нормальный организовать в Кубе. ПТ ставить обратно не хочется
Прошу вашей помощи.
Лет 5 работал только в Pro Tools. Работа простая: запись от 1 микрофона до 8 (оркестр, хор, солисты), обработка, задержка почти/никогда не волновала. В последние годы появилась надобность в минимальном буфере при воспроизведении OST на спектакле, с чем ПТ успешно (не сразу, конечно) справился и работал на 32 семплах в реал тайме.
Далее, на работу был куплен Куб 10 Про (до этого, весь софт был мой). И тут начались приключения в стране чудес
После ПТ я сразу же, в настройках Куба, выставил минимальный буфер, загрузил мультитрек, воспроизвёл, ужаснулся фризу, трескам и пошёл изучать мануал от Штейни. Там не нашлось абсолютно ничего конкретного, кроме просто описания тех или иных галочек. На рмм-сайте сижу уже несколько дней и читаю все топики подряд, которые хоть как-то могут содержать инструкцию по настройке Куба. Из тех же сообщений понял, что если ты галочкой активировал какой-то пункт в Кубе - это не значит, что он вообще работает
До того, как не пересел в Куб, через микшер ПТ организовывал мониторинг вокалистам с минимальными задержками. Теперь начал пользоваться хардварным мониторингом UAD (так хоть вокалист не слышит себя с задержкой). Пытался играть на миди клаве в Кубе - задержки в пол секунды точно. Про то, чтобы играть в метроном я вообще молчу.
Вопрос: реально ли в Куб 10 Про работать хотя бы на буфере 128 сепмлов (запись голоса под минус хотя бы). Как его настроить для такой работы?
Сетап: MacBook Pro i7-7820HQ 2.9 Ghz, 16 Gb DDR3, SSD; Apollo Twin MK2 QUAD; Cubase 10 Pro.
ПТ работал на этой же системе со своей минимальной задержкой.
Вчера обновил драйвера на UAD, поставил Cubase 10.0.50, обновил MacOS до 10.14.6. Пытаюсь настроить Куб, но он только постоянно трещит (если буфер ниже 256).
Помогите, пожалуйста
Скоро подготовка к НГ, записи, а я даже вокалисту мониторинг не могу нормальный организовать в Кубе. ПТ ставить обратно не хочется
Последнее редактирование: