Многоголосие в фортепьянной партии Score editor в Cubase Pro 10.

Alexartist

Active Member
1. Можно ли сделать в Кубе 10-м так, чтобы, записав миди партию фортепьяно, потом её в Score editor адекватно представить? Автоматически предлагается разделение полифоническое по определенной ноте (по умолч. С3). Но что если тенор и альт выходят за эти пределы? Можно ли назначить фортепьянные голоса на определенные каналы? Вообще как это делаеся и можно ли? (Если партитура скрипичных - там понятно, один трек - один канал - один нотоносец, а вот в фортепьянной партии?)
2. Есть мелодия в верхнем голосе, где несколько тактов в триольной ритмике. Если настроить Score editor под триольную ритмику - он весь материал, все голоса представляет в таком виде, криво. МОЖНО ЛИ В КУБЕ В Score editor ИЗМЕНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОТ ТОЛЬКО В ОПРЕДЕЛЕННОМ ГОЛОСЕ В ОПРЕДЕЛЕННЫХ (ВЫДЕЛЕННЫХ) ТАКТАХ?
 
Если настроить Score editor под триольную ритмику - он весь материал, все голоса представляет в таком виде, криво
если миди-кирпичики в кей едиторе квантизованы и по старту и по длинне, скор редактор реагирует только на длительность нот. Если триольная партия 16-ми, и мельче длительностей в партии нет, то надо выставлять 16-е.
 
  • Like
Реакции: Alexartist
@Vosk, Только один голос в многоголосной партии (в сопрано) триольный, да и то не во всех тактах. Изменение в настройке score editor ведет к изменению всего материала. В этом-то и проблема. Было бы круто, если можно выделить нужный фрагмент (такты) и ноты - раз! - автоматом представляются на нотоносце как триоли. Вручную каждую группу нот изменять - очень гиморно.
 
@Alexartist:
"....Было бы круто, если ...."
...если часто приходится иметь дело с графикой , то может освоить sibelius?
 
@progulca, Сибелиус осваивается, но большая часть пишу (сочиняю) в кубе. Дальнейший перенос партий в нотный редактор, похоже, неизбежен. Но и перенос неадекватен - именно фортепьянной партии и подобных, полифоничных. Понятно, что куб не под это дело заточен. Но я слышал, что многие обходятся кубом для представления партитуры исполнителям.
 
а дорико хорош? Слышал, что он не дотягивает ни до сибелиуса ни до Finale
Финале уже проиграл Дорико полностью, Сибелиус следующий. На форуме есть тема Выбор нотного редактора (а внутри есть Тестирование нотных редакторов), есть тема Dorico — нотный редактор от Steinberg. В обеих темах есть примеры набора в Дорико.

В Дорико (в Play mode), кстати, можно просто перетащить midi-парт из Кубейса. Вот именно так просто: мышкой берешь с окна арранжмента Куба и в Дорико кладешь, без всяких экспортов-импортов. Шестнадцатые от триолей восьмыми Дорико отличает великолепно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexei56
В Дорико (в Play mode), кстати, можно просто перетащить midi-парт из Кубейса. Вот именно так просто: мышкой берешь с окна арранжмента Куба и в Дорико кладешь, без всяких экспортов-импортов.
Интересно. Но в Гнесинке Дорико не известен))) В смысле не используется. А обмен партитурами в основном в Finale и иногда в Сибилиусе, причем в 8-м.
 
  • Like
Реакции: Harmah

Сейчас просматривают